Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Дк она вообще не лечит. Как бы значок лечения есть. Я ждал все время, пока он был, и затем заметил что здоровье не восстанавливается. И в инвентаре тоже не идет повышение хп.
Дк она вообще не лечит. Как бы значок лечения есть. Я ждал все время, пока он был, и затем заметил что здоровье не восстанавливается.
Восстанавливается, но очень медленно - на протяжении всего указанного периода на заданную величину. Однако заметил (или меня глючит), что лучше параллельно никаких других бафов не накладывать. Пришел на базу и пока там тусишь до следующей ходки - съешь аптечку.
ЦитатаDoctorMikser ()
В моде обычная аптечка восстанавливает 60%
А разница между аптечками только в цене и продолжительности действия? (xmod)
как скачал, хотел поиграть от 3го лица, но в настройках не нашел, может есть какой то мод для игры от 3го лица, или может появится в дальнейшем встроенный?
кстати про аптечки. А вам не кажется что это бред? Аптечка должна на 100% лечить. Как может одна аптечка вылечить на 60%, а точно такая же до 100%? Бред же. Пусть долго, до до конца лечат. А военные и научные отличаются только доп. эффектами.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 13.01.2017, 20:52
Да просто. В одной пакет крови на n-литров, а в другой на n+1-литров. Что не так?
сомневаюсь что там кровь. Для крови условия нужны чтобы хранить. И как вообще можно себе перелить в таких условиях? Я говорю о стандартной комплектации аптечек. Если выпил таблетки, намазал и забинтовал - должно вылечить до конца. Никто не берет сразу несколько аптечек в поход. Одной вполне достаточно.
И вообще я не знаю ни одной аптечки в которую входила бы кровь для переливания. Это фантастика.
Даже если теоретически и придумать такую, одного переливания вполне хватит. Не обязательно кровь до самого конца доливать. Некоторые кровопускание специально делают. Это полезно.
Сообщение отредактировал ziken - Пятница, 13.01.2017, 21:20
Хорошо. Тогда уберем аптечкам лечение в принципе. Аптечка ведь способна только помочь остановить кровь, обезболить и продезинфицировать рану, верно? Верно. А остальное - фантастика. Вы довольны будете? Либо баланс в виде разного количества хила, либо реализм и никакого хила вовсе.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Пятница, 13.01.2017, 21:34
Либо баланс в виде разного количества хила, либо реализм и никакого хила вовсе.
К сожалению, именно так. Хотя никакого хила вовсе я делал у себя, аптечка получалась только для дезинфицирования ран. Проблема была в том, что здоровье не восстанавливается во сне (при отключении аптечек думал, что восстанавливается). Если исправлю это недоразумение - вполне возможно что и отключу аптечки как хил здоровья. Останется только время (самовосстановление), медики (которым тоже надо будет прописать перемотку времени при лечении хотя бы на несколько часов) и восстанавливающие артефакты (которым надо будет урезать скорость восстановления здоровья).
Аптечка ведь способна только помочь остановить кровь, обезболить и продезинфицировать рану, верно?
Как вариант сделать, что бы при минимальном значении ХП снимало 'кряхтение' от ран и давало бы некоторый буст как от энергетиков, а лечение только при более менее достаточной сытости во сне... Ну и артефакты.
Добавлено (13.01.2017, 21:46) --------------------------------------------- Ещё одна мыслишка... Если получится поработать над аптечками... После сна или лечения у меда 'кряхтение' добавить. (=
Хорошо. Тогда уберем аптечкам лечение в принципе. Аптечка ведь способна только помочь остановить кровь, обезболить и продезинфицировать рану, верно? Верно. А остальное - фантастика. Вы довольны будете? Либо баланс в виде разного количества хила, либо реализм и никакого хила вовсе.
в чем тут баланс? Просто лишняя трата 1.5к на аптечку и трата времени. Оставшиеся проценты редко кто лечит. Просто заедают батоном и все. А когда нормально медиков расставят, даже этого не будет.
Аптечка в игре останавливает кровь, обезболивает и дезинфицирует. После этого начинается процесс восстановления организма как в жизни. Но в игре время ускорено и это ИГРА. Что тут не реалистичного?
То что рана ВДРУГ перестает заживать на 60% - вот это очень не реалистично.