Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Откуда ставили, если из моих правок, то есть "1-й вариант" (по 1-й точке на локацию) Если из др. источника - тогда в скриптах ИГРА\gamedata\scripts нужно удалить fast_travel.script
Ставил оба варианта и пробовал удалить скрипт. Все равно вылет. Забыл добавить, что сверху еще стоит STCoP, хотя вряд ли из-за него проблема.
Словил глюк. Подобрал второй счётчик гейгера. Теперь не могу ни продать ни выложить. Так и лежит в инвентаре 2 шт, занимает лишних сколько то грамм. Хотелось бы убрать, но не знаю как. Люди добрые подскажите.
supremeqq, есть вариант попробовать отключить фастревел и загрузится перед локацией, где был вылет. По пути ИГРА\gamedata\configs\plugins файл faction_quick_travel.ltx открыть блокнотом - запретить фастревел БЫЛО [settings] enable = true
НУЖНО [settings] enable = false
Добавлено (22.01.2017, 04:27) --------------------------------------------- tecj, проще загрузиться ранее до подбора. Сложнее искать в конфигах на отключение его, как квестового предмета (тогда можешь потерять или выбросить случайно) или сменить вес.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 22.01.2017, 04:28
Происходит такой вылет с логом, когда совмещаю "Отметки NPC, как в ЧН на карте ПДА" и "Быстрое путешествие".
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : map_location.cpp Line : 102 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : fast_travel
когда совмещаю "Отметки NPC, как в ЧН на карте ПДА" и "Быстрое путешествие"
Что бы кто не ставил, нужно смотреть какие файлы перезатираются - основная причина конфликтов и вылетов. Для совмещения (при понимании что править) есть утилита для сравнения файлов WinMerge или подобные. Кстати подобный вылет supremeqq, только обсуждали чуть выше. Возможно для совмещения и корректной работы попробовать новую игру за любого и проверить на работоспособность.
Есть еще вариант, поставить то, что просит, но зайти по пути ИГРА\gamedata\spawns\spawn\configs\ui и файл map_spots.xml вначале заархивировать для резерва и поставить например этот map_spots и map_spots 16
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 22.01.2017, 04:53
Что бы кто не ставил, нужно смотреть какие файлы перезатираются - основная причина конфликтов и вылетов. Для совмещения (при понимании что править) есть утилита для сравнения файлов WinMerge или подобные.
Я закидываю файл "faction_quick_travel.ltx" по пути "Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\plugins", чтобы в игре было быстрое путешествие.
И ещё я закидываю файлы "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml" по пути "Stalker Call of Pripyat\gamedata\configs\ui", чтобы были отметки NPC на карте ПДА, как в ЧН.
Т.е никого слияния нету, это разные файлы. Происходит вылет с логом выше.
Сообщение отредактировал iPhexED - Воскресенье, 22.01.2017, 04:48
Т.е никого слияния нету, это разные файлы. Происходит вылет с логом выше.
Возможно ваша сборка конфликтует и пока стоит отключить фастревел, как описано было выше. Фастревел тестировался на стоковом СоМ 1.0с (все патчи ставились раздельно, это не чья-либо сборка), только правки на лут, что в подписи.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 22.01.2017, 04:58
Народ помогите. СоМ 0.99с(чистый без модов и правок) вылетает когда сдаю задание по главной(жёлтой) ветке квеста. Причём вылет у любого НПС, откатываюсь гружусь назад, сдаю предыдущее задание и получив новое(ЛЮБОЕ хоть в бункер к учёным хоть к торгашам), стоит придти и выполнить это новое задание как вылет, причём любое задание - выполнил - сдал - вылет. Чё делать ума не приложу, рыдать только разве что... Может я достиг предела по главному квесту? ну очень много навыполнял. Но если не решить что за вылет и как исправить то всё, конец сталкеру(
Скрин
Кто знает что за ошибка? на что ругается? что можно сделать?
При попытки использовать ФастТравел происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 193 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: c:\games\call of misery\gamedata\scripts\fast_travel.script:9: attempt to call global 'alife_object' (a nil value)
stack trace:
В СоМ добавил STCoP, также установил новые модельки сталкеров, открытые сетки для STCoP, рандомные новости из Misery 2.1, а также возвращение настроек для Atmosfear. Вылета нет, когда загружаюсь.
Сообщение отредактировал SweetY - Воскресенье, 22.01.2017, 10:17