Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Mysterious Zone
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Dead Autumn
4.1
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Randle
Четверг, 06.04.2017, 00:32 | Сообщение # 9616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

общая репа ? или репа у какой то группировки ? репу дают за квесты ? где посмотреть репу ?
Сообщение отредактировал Randle - Четверг, 06.04.2017, 00:33
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 00:36 | Сообщение # 9617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:30
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ekvelibriym
Четверг, 06.04.2017, 00:36 | Сообщение # 9618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

smile по поводу сбора образцов.
1) ненадолго оставайтесь возле трупов мутантов, пусть учёный постоит рядом, анимация его действий не срабатывает и фиг ты определишь делает он что или нет.
2) вместо 5 разных, чтоб наверняка ищите 7-8 разных, причём есть поверье что людей считает мутантами, и принимает их трупы в зачёт.
3) вроде как самим надо убивать мутантов, но это не обязательно, убитые кем то тоже подойдут, мож не всегда срабатывает, но бывает.
4) И главное!!! после сбора всех 5 разных видов учёный ещё какое то время будет бегать за вами отказываясь принимать квест, придётся побегать по локации просто так, через некоторое время квест за считается и он либо сам к вам подойдёт либо в диалоге появится.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Четверг, 06.04.2017, 00:38
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 00:38 | Сообщение # 9619
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:30
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Randle
Четверг, 06.04.2017, 00:38 | Сообщение # 9620
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 4
Регистрация: 24.03.2017

а на другие локации можно с ним ходить ?
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 00:40 | Сообщение # 9621
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:30
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  13stalker13
Четверг, 06.04.2017, 00:43 | Сообщение # 9622
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Maximouse ()
Но жаба задавила бросать.

В этом весь сталкер.) Сдохну, но донесу!
Как труп тащить в качестве сумки с хабаром.)))


Знающие люди советуют еще брать с собой напарника в ходку как живой рюкзак, отдавать и продавать ему все стволы и хлам, а возле своей базы устроить ему "несчастный случай"
devil
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 00:45 | Сообщение # 9623
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:30
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AAL32
Четверг, 06.04.2017, 01:24 | Сообщение # 9624
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

Подскажите пожалуйста вылет при смерти квестодателя можно как-нить вылечить?! Веду спасенного заложника и при смерти квестодателя такое
intro_delete ::update_game_loaded
DRX SL task ended: simulation_task_11
DRX SL: drx_sl_task_giver_22705 unregistered (0 outstanding)
! [SCRIPT ERROR]: ...l of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\xr_effects.script:2934: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...l of misery 1.0d fix2\gamedata\scripts\xr_effects.script:2934: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)


stack trace:

0023:00BA717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0ACB8AD8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0AD44513 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00460C9B xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH::operator=()
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Российская Федерация  Фэянин
Четверг, 06.04.2017, 01:26 | Сообщение # 9625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 134
Награды: 0
Регистрация: 26.08.2013

Цитата JIttersShadow ()
Беру на спасение заложника постоянно, т.к. халява. Даже делать ни чего не над

У меня в прошлом сейве такое спасение зависло этот заложник между болотом и кардоном завис,да и вообще немного странно что в конечном счете этот заложник сам к тебе двигается.
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 01:28 | Сообщение # 9626
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:31
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AAL32
Четверг, 06.04.2017, 01:32 | Сообщение # 9627
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

он нормально двигается, на команды реагирует, но как только квестодатель дохнет, вылет... Короче я так понял что в мод нормально поиграть нельзя будет...жаль хотел по сталкеру понастальгироват, этот мод всем устраивает, но вылеты не дают погамать....

Добавлено (06.04.2017, 01:32)
---------------------------------------------
Кто плотно поиграл расскажите Сюжетная линия проходится нормально без глюков? Какие квесты нельзя брать и как тогда бабосы на снарягу заколачивать?

  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 01:33 | Сообщение # 9628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:31
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  AAL32
Четверг, 06.04.2017, 01:37 | Сообщение # 9629
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2017

а принести пушку сталкерам, если они сдохнут тоже такой эффект иметь будут?! Кстати зачистить логово мутов тоже такая ошибка была, но там прорвался через вылеты:)... короче я так понял надо брать не больше одного квеста у НПСов и все пучком и сюжетные линии пройти смогу, верно?! У непися перед квестом у костра греюсь - беру если понравится - и сразу выполняю, так?!
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 06.04.2017, 01:38 | Сообщение # 9630
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Del
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 07.04.2017, 01:31
  Злобная реклама
Четверг, 06.04.2017, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Поиск: