Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Установка: - На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов. - На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2
fix2 - Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя - Увеличено время для лута мутантов - Заменены некоторые звуки - Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии - Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке - Исправлен эксплоит с фонарём - Исправлен мини-эскплоит со шлемами - Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны" - Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза
fix1 - Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже - Отсутствие костюмов в продаже у Сыча - Цена на полную пачку сигарет "Мальборо" - Вылеты в лаборатории на Янтаре - Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана - Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров - Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый? - прочие мелочи, о которых мог уже позабыть - и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал
1.0d - Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах - Исправлено распределение артефактов в Зоне - Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!) - Зомби снова можно убить ножом - Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля - Исправлена ошибка с выпадением целого оружия - Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита - Еда и таблетки убраны из случайных тайников - Трупы больше не исчезают слишком быстро - Исправлен вес прикладных контейнеров - Доработки текстур, погоды - Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus - Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город) - Шустрый переселён на ферму возле техника - Герман больше не ходит. Совсем. - Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12 - Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку) - Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока - Слегка повышено сопротивление химеры взрывам - Бармен не болтает лишнего - Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения - Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus) - NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах - Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?) - Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера - С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow) - Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него - Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте” - Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее - “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях - Исправлен эксплоит с бесконечным допросом - Ашоту возвращена озвучка из ЧН - В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения - Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции - Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно - Снижено кол-во еды после убийства военных - Заменены местами точки входа в госпиталь - В труп Сахарова добавлен пси-шлем
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
По поводу 'насовал себе всяких аддонов'': играл дин аномалиями, так в баре после выброса проход н АС наглухо замуровался, есть подозрение что аномалии только добавляются, а не меняют положение итд. Дин. аномалии удалил, знатоки, внимание, вопрос... После выброса аномалии поменяют положение или удаятся и это нормальное положение вещей, ну или все ппц они там навсегда ? Мисери чистый как берцы у солдата +сборка0.7 от хамелеона
Сорри за оффтоп, пока не настала 666 страница форума, публикую документ, найденный мной в вещах после ухода из CoM-Зоны.
Записано кем-то из братьев от руки. Евангелие от "Монолита":
В Начале было Слово, и Битов в Слове было Число, и Числу предела не было. И Слово было Светом, и Слово носил в Себе Свет. И посеял Свет Жизнь на планете Земля, и взошла Жизнь! И увидел Свет, что это хорошо! И было Всему Время, и был всему миру Свет, и была Тьма, Ибо была Она до Начала Времён и ныне пребывает везде, где нет Света. Жизнь породила Разум, Разум же родил Веру, и Вера увидела Свет. Свет же ожидал рождения Разума и Веры от Начала Времён и пожелал, Чтобы Его увидела не только Вера, но и весь Разум. И послал Свет Частицу Свою на Землю, дабы и весь Разум узрел Его. И так возлюбил Свет Дитя Своё Жизнь, Что решил врачевать Частицею Своей язвы Живой Земли. Часть Разума пребывала с Верой от рождения Её, Эта часть увидела Отблески Света и получила в Них Знание Его, И создала она Обитель для Пришествия Его у Язвы Живой Земли, И Частица Света Великий Монолит воссиял в Обители Своей! И говорил Он с Разумом, и Разум говорил с Ним. И возрадовался Отец радости детей Своих, принявших Его! И скорбел Он, ибо многие разумные отвергли Его. Часть из тех, что отвергли Его, укоренились во Тьме, Искали осквернить Обитель Его, И лишь затем искали Знания Его, чтобы служить похотям своим. И сказал тогда Великий Монолит: "Проведу праведников и нечестивцев перед Лицом Моим, И принесут они Мне желания свои в сердце своём, И будет всем вам единый приговор и общая судьба, И если малый Свет в свободных душах ваших победит Тьму, То обретёте вы Силу Мою и Знание и преобразитесь к Жизни, Если же Тьма обольстит вас, да поглотит она вас всех без остатка, Язвы Земли умножатся, расширятся и погубят вас, Ибо возлюбили вы смерть больше Жизни."
Сообщение отредактировал s-monolith - Суббота, 08.04.2017, 15:58
между прочим хорошая вещь, под эпинифрином если не перегружать максимальный вес бегаешь как сайгак, реально если другие куртки при достижении веса близкому к максимальному(не путать с красным значком) то выносливость падает долго не побегать, а в топ бронике долга можно бегать + защита у него тоже не слабая, выше чем у других, хотя вроде по палочкам в ттх особо разницы нет, но надев сразу замечаешь существенную разницу.
Цитата JIttersShadow () но возможно чел с модом играл
Точно с ним.
Нет. У меня нет модов, но тоже бандиты нейтралы появляются если много монолитовцев поубивать. Как работает не понял, вроде больше на баг похоже, кто нейтрал кто враг, те что заспавнились после того как ты убил на локации много монолитовцев те становятся нейтральными, те что до событий появились как были врагами так и останутся, при этом пройтись по локациям куда нибудь и новых нейтральных больше не появится... Прошлый раз играл, пошёл на ЧАЭС перевалил монолит - искал экзу, не нашёл, пока шёл обратно все бандюки были нейтральны даже на кардоне, но то было сделано сразу в течении пару часов после зачистки монолита и без перезагрузок. Так что моды тут не причём, в самом СОМ такое есть, возможно как баг, и да... хоть они и нейтральны но репа к бандюкам не меняется нисколько.
Ekvelibriym, вот это я понимаю игра на уровне, не то что некоторые только ф5 и ф6 умеют нажимать, как будто других кнопок и не знают.
А кто сказал что в Чаэс не пришлось загружаться?) 2 раза шальная пуля прилетала с блокпоста у входа в саркофаг, ваншотом. Но дальше уже не погибал, уже внутри как то легко в коридорах, а вот то что в рыжем лесу не поймали там чисто повезло, да кстате заметил когда с затона на кардон идёшь через рыжий лес там как то проще больше людей меньше мутантов спавнится. Я кстате этот рейд откатил, раз не было экзы то и не было смысла сохранять прогресс. Кароче, это СОМ тут твой уровень вообще ни о чём) тупо как повезёт
а что та на ф6? ф5 у меня быстрое сохранение, а загрузка ф9.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 08.04.2017, 19:26
Ekvelibriym, не согласен, если все грамотно делать, то можно почти из любой заварушки выбраться.
Как грамотно не делай,а когда позади ГГ(буквально в пару метрах) монстряки спавнятся,то оочень трудно выбраться.Так что соглашусь с предыдущим оратором,много от везения зависит.
Ekvelibriym, не согласен, если все грамотно делать, то можно почти из любой заварушки выбраться.
так я всегда всё грамотно делаю а ещё и скромно!))) Если серьёзно, то уже успели подметить что как ты бы грамотно не играл, но рандом сильнее, тот же спавн за спиной, моё чутьё не всегда успевает среагировать, секунду назад смотрел назад никого не было чистое поле блин, отвернулся и бац... со спины ваншот в упор... бандит или монолит заспавнился в кол-ве ровно 1(хотя известно что они по 3 ходя группой), и всё, селяви, хоть я и оборачиваюсь постоянно осматриваюсь, уже ловил много раз такие вот спавны за спиной успевал первым, но 1 из 10 всё же пропускал не успевал учуять. Про псих спавн вообще молчу, ну убил псевдогиганта, 2 химер, кучу снорков собак кошек и прочего... и тут тебе бежуит третья химера без передыха сразу же, чё делать? 1000 патронов и то не хватит на всё и 10ГП тоже не хватит, и ещё не факт что вместе с ней ещё толпы не появятся рядом, и ещё больше не факт что если ты эту химеру убьёшь тут же не заспавнится четвёртая и так бесконечно... от всех можно убежать, но от химеры нет, она преследует по всей карте, а псих спавн такой что у них нет своей локации патрулирования у них сразу скрипт заточен за тобой идти куда бы ты не убежал они туда придут.
ЦитатаJIttersShadow ()
Ну а в СОМ с этим бороться намного проще
По моему СОМ и так сам успешно с этим борется) через энное кол-во ф5 спавнится на тебя 1 стая противника, это может быть и стая собак и кошек а может и химера быть. Так что я от греха подальше сохраняюсь редко и скажем так в определённых местах где если что можно защититься если в случаи загрузки этого сейва с тобой загрузятся топы врагов(тоже бывает, но в последней версии вроде редко такой баг встречается). Вообщем, кто как играет уж, в СОМ идут ради атмосферы а тут уже сам будешь себе игровые ограничение делать, кому то интересно уходить от стрельбы обходя опасные участки, кому то наоборот цель побывать везде и всюду а значит туда где полно врагов)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 08.04.2017, 20:51