Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Prosectors Project
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Pain of The Past
2.8
Arsenal Mod
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  koldun4ik
Суббота, 08.04.2017, 15:32 | Сообщение # 9901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

По поводу 'насовал себе всяких аддонов'': играл дин аномалиями, так в баре после выброса проход н АС наглухо замуровался, есть подозрение что аномалии только добавляются, а не меняют положение итд. Дин. аномалии удалил, знатоки, внимание, вопрос... После выброса аномалии поменяют положение или удаятся и это нормальное положение вещей, ну или все ппц они там навсегда ? Мисери чистый как берцы у солдата +сборка0.7 от хамелеона
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  Bandosych
Суббота, 08.04.2017, 15:43 | Сообщение # 9902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата koldun4ik ()
После выброса аномалии поменяют положение или удаятся и это нормальное положение вещей, ну или все ппц они там навсегда

В чистом они не меняются/не удаляются/не появляются.
После выброса только арты в них добавляются(не всегда)
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  koldun4ik
Суббота, 08.04.2017, 15:55 | Сообщение # 9903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Не, ты не понял: не в местах скоплений аномалий где арты собираются, а простые аномалии на дорогах)
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  s-monolith
Суббота, 08.04.2017, 15:55 | Сообщение # 9904
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 31.03.2017

Сорри за оффтоп, пока не настала 666 страница форума,
публикую документ, найденный мной в вещах после ухода из CoM-Зоны.

Записано кем-то из братьев от руки. Евангелие от "Монолита":
Сообщение отредактировал s-monolith - Суббота, 08.04.2017, 15:58
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2017
Российская Федерация  koldun4ik
Суббота, 08.04.2017, 15:57 | Сообщение # 9905
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Ище: переносимый вес в бущем увеличится или всю игру 43.7?
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Украина  13stalker13
Суббота, 08.04.2017, 16:03 | Сообщение # 9906
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата koldun4ik ()
Ище: переносимый вес в бущем увеличится или всю игру 43.7?


Зависит от костюма и примочек типа железных рамок и т.д.
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 08.04.2017, 16:14 | Сообщение # 9907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 09.04.2017, 20:50
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stalker19862
Суббота, 08.04.2017, 18:10 | Сообщение # 9908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 05.06.2016

Товарищи, не работает код в варлаб. Ввожу 26041986 - ничего. Перезагружаться пробовал, стоит ЕоМ, но он этот скрипт менять не должен.
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Суббота, 08.04.2017, 18:39 | Сообщение # 9909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата Bandosych ()
долговский булат - не светят никак

между прочим хорошая вещь, под эпинифрином если не перегружать максимальный вес бегаешь как сайгак, реально если другие куртки при достижении веса близкому к максимальному(не путать с красным значком) то выносливость падает долго не побегать, а в топ бронике долга можно бегать + защита у него тоже не слабая, выше чем у других, хотя вроде по палочкам в ттх smile особо разницы нет, но надев сразу замечаешь существенную разницу.

Добавлено (08.04.2017, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
Цитата JIttersShadow ()
но возможно чел с модом играл

Точно с ним.

Нет. У меня нет модов, но тоже бандиты нейтралы появляются если много монолитовцев поубивать. Как работает не понял, вроде больше на баг похоже, кто нейтрал кто враг, те что заспавнились после того как ты убил на локации много монолитовцев те становятся нейтральными, те что до событий появились как были врагами так и останутся, при этом пройтись по локациям куда нибудь и новых нейтральных больше не появится... Прошлый раз играл, пошёл на ЧАЭС перевалил монолит - искал экзу, не нашёл, пока шёл обратно все бандюки были нейтральны даже на кардоне, но то было сделано сразу в течении пару часов после зачистки монолита и без перезагрузок.
Так что моды тут не причём, в самом СОМ такое есть, возможно как баг, и да... хоть они и нейтральны но репа к бандюкам не меняется нисколько.
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 08.04.2017, 18:48 | Сообщение # 9910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 09.04.2017, 20:50
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Ekvelibriym
Суббота, 08.04.2017, 19:23 | Сообщение # 9911
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Ekvelibriym, вот это я понимаю игра на уровне, не то что некоторые только ф5 и ф6 умеют нажимать, как будто других кнопок и не знают.

crazy
А кто сказал что в Чаэс не пришлось загружаться?) 2 раза шальная пуля прилетала с блокпоста у входа в саркофаг, ваншотом. Но дальше уже не погибал, уже внутри как то легко в коридорах, а вот то что в рыжем лесу не поймали там чисто повезло, да кстате заметил когда с затона на кардон идёшь через рыжий лес там как то проще больше людей меньше мутантов спавнится. Я кстате этот рейд откатил, раз не было экзы то и не было смысла сохранять прогресс.
Кароче, это СОМ тут твой уровень вообще ни о чём) тупо как повезёт crazy

а что та на ф6? ф5 у меня быстрое сохранение, а загрузка ф9.
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 08.04.2017, 19:26
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 08.04.2017, 20:11 | Сообщение # 9912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 09.04.2017, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  borbos
Суббота, 08.04.2017, 20:13 | Сообщение # 9913
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
Ekvelibriym, не согласен, если все грамотно делать, то можно почти из любой заварушки выбраться.

Как грамотно не делай,а когда позади ГГ(буквально в пару метрах) монстряки спавнятся,то оочень трудно выбраться.Так что соглашусь с предыдущим оратором,много от везения зависит.
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  Ekvelibriym
Суббота, 08.04.2017, 20:49 | Сообщение # 9914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Ekvelibriym, не согласен, если все грамотно делать, то можно почти из любой заварушки выбраться.

так я всегда всё грамотно делаю biggrin а ещё и скромно!)))
Если серьёзно, то уже успели подметить что как ты бы грамотно не играл, но рандом сильнее, тот же спавн за спиной, моё чутьё не всегда успевает среагировать, секунду назад смотрел назад никого не было чистое поле блин, отвернулся и бац... со спины ваншот в упор... бандит или монолит заспавнился в кол-ве ровно 1(хотя известно что они по 3 ходя группой), и всё, селяви, хоть я и оборачиваюсь постоянно осматриваюсь, уже ловил много раз такие вот спавны за спиной успевал первым, но 1 из 10 всё же пропускал не успевал учуять.
Про псих спавн вообще молчу, ну убил псевдогиганта, 2 химер, кучу снорков собак кошек и прочего... и тут тебе бежуит третья химера без передыха сразу же, чё делать? 1000 патронов и то не хватит на всё и 10ГП тоже не хватит, и ещё не факт что вместе с ней ещё толпы не появятся рядом, и ещё больше не факт что если ты эту химеру убьёшь тут же не заспавнится четвёртая и так бесконечно... от всех можно убежать, но от химеры нет, она преследует по всей карте, а псих спавн такой что у них нет своей локации патрулирования у них сразу скрипт заточен за тобой идти куда бы ты не убежал они туда придут.

Цитата JIttersShadow ()
Ну а в СОМ с этим бороться намного проще

По моему СОМ и так сам успешно с этим борется) через энное кол-во ф5 спавнится на тебя 1 стая противника, это может быть и стая собак и кошек а может и химера быть. Так что я от греха подальше сохраняюсь редко и скажем так в определённых местах где если что можно защититься если в случаи загрузки этого сейва с тобой загрузятся топы врагов(тоже бывает, но в последней версии вроде редко такой баг встречается).
Вообщем, кто как играет уж, в СОМ идут ради атмосферы а тут уже сам будешь себе игровые ограничение делать, кому то интересно уходить от стрельбы обходя опасные участки, кому то наоборот цель побывать везде и всюду а значит туда где полно врагов)
Сообщение отредактировал Ekvelibriym - Суббота, 08.04.2017, 20:51
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  koldun4ik
Суббота, 08.04.2017, 21:04 | Сообщение # 9915
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

А че , перебил монолит - пацаны зауважали) ребят, кто нит сталкивался с тем же , что и я на счет аномалий? Чуть выше писал
  Злобная реклама
Суббота, 08.04.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Поиск: