Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
We Are Not Alone
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Под прикрытием смерти
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Cacodemon
Четверг, 09.02.2017, 18:14 | Сообщение # 6121
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

Цитата Hardtmuth ()
А сколько всего лабораторий в игре?

где-то 3 вроде как если не 4
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 09.02.2017, 18:21 | Сообщение # 6122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата m00slim25 ()
Долговская Сева самая унылая в плане защиты от аномальных воздействий. Примерно на 15-20% слабже остальных Сев.

И слотов под арты меньше...(по крайней мере в моей версии) А что тогда в плане защиты от пуль, ударов, взрывов? Выше чем у остальных на те же 15-20%?
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 18:22 | Сообщение # 6123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

По мануалу, ломик исчезает после первого разбора, а заявлено 8...

Молоток не впихнуть в разбор?
Сообщение отредактировал any_one - Четверг, 09.02.2017, 18:24
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Соединенные Штаты  ski
Четверг, 09.02.2017, 18:25 | Сообщение # 6124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

.
Сообщение отредактировал ski - Четверг, 09.02.2017, 18:26
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Razzzze
Четверг, 09.02.2017, 18:37 | Сообщение # 6125
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2017

Цитата Rimanah ()
Если бы стволы деревьев в Рыжем лесу работали как препятствия (в том числе для обзора), то контроллер перестал бы быть такой проблемой с момента появления хорошей пси-защиты, потому что с ним можно было бы сблизиться. Но поскольку не судьба, остается по полчаса страдать ерундой и мансить у забора, нащупывая его прицелом.


Эм, не раз воевал с контролерами в этом лесу. Успешно прятался за деревьями, пытаясь в тумане найти этих гадов.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  Cacodemon
Четверг, 09.02.2017, 18:40 | Сообщение # 6126
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 28.01.2017

Выручайте народ! Капаюсь в материалах и никак найти немогу подсказку. Выпал квест:''Поставка оборудования для Скряги''. Придя по метке сообразил что это в другой локе. Сообразил что в лабке и тем самым появился в пда свидетельство о нахождений прямо на метке. Так же есть тайник лабке и возможно оборудование лежит в тайнике. НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ В x-8 и тайник, и оборудование! Что действительно может облегчить поиск так это радар.
Прикрепления: 9949972.jpg (556.8 Kb) · 9929429.jpg (552.8 Kb) · 3302951.jpg (551.0 Kb) · 5261841.jpg (554.4 Kb) · 3352496.jpg (551.0 Kb) · 1851840.jpg (356.9 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2017
Российская Федерация  any_one
Четверг, 09.02.2017, 18:53 | Сообщение # 6127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Все, разобрался, мои монтировки с серой полоской, без количества использований, видимо для новых только работать будут...
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Греция  Graffsam
Четверг, 09.02.2017, 18:54 | Сообщение # 6128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата any_one ()
По мануалу, ломик исчезает после первого разбора, а заявлено 8...

Все вышесказанное касается работы разборки оружия для правок в подписи (работают чуть по другому)!
В ближайшем обновлении правок будет новое описание свойств ломика и запчастей под разборку оружия.
Молоток - отказать! biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 09.02.2017, 18:55
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  HardRock
Четверг, 09.02.2017, 19:04 | Сообщение # 6129
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата Rimanah ()
Если бы стволы деревьев в Рыжем лесу работали как препятствия (в том числе для обзора), то контроллер перестал бы быть такой проблемой с момента появления хорошей пси-защиты, потому что с ним можно было бы сблизиться. Но поскольку не судьба, остается по полчаса страдать ерундой и мансить у забора, нащупывая его прицелом.


а еще лучше как у меня, когда одновременно контролёр + туман, и всё, он тебя видит а ты его нет, и никакие препятствия не помогут, пока ты его найдёшь он в тебя 2 раза каст свой кинет и хана
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 09.02.2017, 19:06 | Сообщение # 6130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

HardRock, Так он же не кастует, если ты не смотришь на него.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  Rimanah
Четверг, 09.02.2017, 19:08 | Сообщение # 6131
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Solhors ()
А что тогда в плане защиты от пуль, ударов, взрывов? Выше чем у остальных на те же 15-20%?


В сравнении с научной севой характеристики долговской выше на столько:

Взрывы: +30%
Удары: +35.5%
Порезы +40%
Пули +46.5%

А вот между долгом, свободой, монолитом и наемниками разницы почти нет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 09.02.2017, 19:11 | Сообщение # 6132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 11.02.2017, 05:34
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  RomanRichter
Четверг, 09.02.2017, 19:22 | Сообщение # 6133
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2017

Я так понял агр на крыс и* спавн не пофиксили?
Сообщение отредактировал RomanRichter - Четверг, 09.02.2017, 19:27
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 09.02.2017, 19:22 | Сообщение # 6134
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Graffsam ()
В общем придеться попыхтеть, чтобы "Стелс Лешего" перенести на СоМ, а сама адаптация в лут костюма уже готова.

Только не забудь добавить маскхалату "Леший" возможность ношения со шлемами. В Мизери с этим была беда, а в КоМ без шлемов с "дневной радиацией" уже не поиграешь.

Цитата Siberiak ()
Но в ЧН3б собаки в лучшем случае 2 деления хп снимают и вызывают слабое кровотечение.

Не прокачанный ЧН-2 крайне чувствителен к укусам собак, так как сразу открывается кровотечение. А вот пули он нормально держит. Ситуацию исправляет "Выверт" на поясе, так что 5 слотов под артефакты решают и обязательны к установке. Примерное наполнение ЧН-2 таково: 2 хороших артефакта, 2 титановых сетки для компенсации веса контейнеров, и один "Верблюжий горб" на выносливость.
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 09.02.2017, 19:24
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Rimanah
Четверг, 09.02.2017, 19:28 | Сообщение # 6135
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
я конечно стараюсь избегать встречи с контролерами (поэтому могу заблуждаться), но разве не сработает если установить взрывчатку в воротах (там узкое место), затем с агрить контролера и отступить к леснику, контролер пойдет за ГГ и подорвется.


Именно в лесу он почему-то и не идет ко мне. За те 10-20 минут, которые я с ним возился он бы всяко приблизился, учитывая, что он меня видит и колдует. А у меня даже экран не пожелтел ни разу за всё это время, то есть дистанция всё ещё была более 50 метров. Хотя в других локациях идет на встречу, да ещё как идет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Поиск: