Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Золотой Обоз 2
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 19:12 | Сообщение # 6616
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

А вот это вопрос я задаю в этой теме, т к он просто связан с ней:
При обработке модели НПС в SDK нужно ли добавлять какие то новые анимации, помимо тех, что есть в самом SDK?

Добавлено (22.04.2017, 19:12)
---------------------------------------------
sinaps, да, это она и есть biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 19:45 | Сообщение # 6617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
нужно ли добавлять какие то новые анимации

Наверное можно просто импортировать (мне удобнее в MilkShape) какую-то модель (хоть из HD-pack'а наппрмер stalker_bandit_exo.ogf) посмотреть список подключённых к ней omf библиотек с анимациями
Код
[omfs]
list = actors\stalker_scenario_animation,actors\stalker_smart_cover_animation,actors\stalker_animation,actors\stalker_scripts_animation,actors\tolstyak_animation

И сделать в своих моделях так же.
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 22.04.2017, 19:47
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 19:49 | Сообщение # 6618
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Цитата sinaps ()
tolstyak_animation
А это что за анимация?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 19:53 | Сообщение # 6619
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
А это что за анимация?

А это в HD-pack'е что-то добавлено. Незнай что. Ща гляну.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 19:57 | Сообщение # 6620
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Xenomorphum, конвертни в skls и посмотри в actor editor. Там же они кстати и привязываются, а не милками всякими. Но заведомо скажу, что нужны лишь
Цитата sinaps ()
actors\stalker_scenario_animation,actors\stalker_smart_cover_animation,actors\stalker_animation,actors\stalker_scripts_animation

Остальное шлак. Да и stalker_scenario_animation вызывает сомнения в надобности, так как там сюжетные от ЗП (ну разве что какое-то йоба-стояние за столиком может заинтересовать).

Добавлено (22.04.2017, 19:57)
---------------------------------------------
sinaps, вангую по названию, это правки анимаций, чтобы оружие в разгрузках не утопало.
Сообщение отредактировал LohlohLoh - Суббота, 22.04.2017, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:04 | Сообщение # 6621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, через какую прогу лучше конвертировать ogf в skls?

Добавлено (22.04.2017, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата LohlohLoh ()
вангую по названию, это правки анимаций, чтобы оружие в разгрузках не утопало.

тогда то что надо)

Добавлено (22.04.2017, 20:04)
---------------------------------------------
Только что заметил, как можно посмотреть какие анимации привязаны к модели:
просто открыть в notepad и пролистать в самый низ
Если я не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Суббота, 22.04.2017, 20:06
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 20:07 | Сообщение # 6622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Xenomorphum, AXR ToolSet for Call of Chernobyl под катом "Программы от Алундайо", там такая возможность имеется.

http://ap-pro.ru/forum/119-89057-1
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:08 | Сообщение # 6623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, спасибо, только ссылка там не рабочая к сожалению
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Суббота, 22.04.2017, 20:10
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 20:11 | Сообщение # 6624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Xenomorphum, ща тогда свои батники залью. Надеюсь.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 22.04.2017, 20:13 | Сообщение # 6625
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата LohlohLoh ()
это правки анимаций, чтобы оружие в разгрузках не утопало

Стояние, хождение... Да, это оно.
Цитата LohlohLoh ()
не милками всякими

Ну хоть список-то посмотреть они сгодятся? smile
Цитата Xenomorphum ()
конвертировать ogf в skls?

Ничего не выйдет, в skls только omf, а ogf в object.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:15 | Сообщение # 6626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

И вот ещё вопрос:
Стоит ли добавлять вот такие анимации типа actors\critical_hit_grup?
Там их несколько видов 1,2,3, и тд, чем они вообще отличаются?
Их ведь не обязательно ставить?

Добавлено (22.04.2017, 20:15)
---------------------------------------------

Цитата Xenomorphum ()
Только что заметил, как можно посмотреть какие анимации привязаны к модели:
просто открыть в notepad и пролистать в самый низ
Если я не ошибаюсь

Вроде так тоже можно? Не?
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 20:15 | Сообщение # 6627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

https://mega.nz/#!JD4n2J6Z!i-BQIw19kq1vvzL51B-KRLkgGfFXPyKELOFlz0LNMro
Вот, а то у меня скорость заливания от 1 до 5 кб/с, я уже не могу жить в этой стране.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:17 | Сообщение # 6628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  LohlohLoh
Суббота, 22.04.2017, 20:17 | Сообщение # 6629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Цитата Xenomorphum ()
Вроде так тоже можно? Не?

Добавить что ли? Нет, так нельзя. Или можно, но конечный набор символов должен остаться тем же, не плюс и не минус.
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Xenomorphum
Суббота, 22.04.2017, 20:19 | Сообщение # 6630
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

LohlohLoh, я имел ввиду посмотреть, хотя потом подумал и про добавление таким образом
  Злобная реклама
Суббота, 22.04.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Поиск: