Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
b4d1k, а это ничего, что в STCoP есть ещё w_g36c.ltx и w_g36k.ltx которые тоже используют анимации из wpn_hand_g36_hud_animation.omf? Или ты думаешь, что а АО-шный wpn_hand_g36_hud_animation.omf их кто-то заботливо доложил?
Возникли вопросы по прохождению Припяти, вернее - окраин Припяти. Может кто может помочь? Не сочтите за труд. Заранее прошу прощения за длинный пост.
У меня стоит чистый ЗЧ 1.4.22, безо всяких аддонов.
Так вот:
- На окраинах Припяти, в прачечной, там где в ЗП сидели военные, не могу спать. На карте кровать нарисована, а надпись "F (Спать)" не появляется. Хотя в ящике, который стоит здесь же, рядом с кроватями могу копаться без проблем. Я даже вокруг здания полазил, не могу уснуть и все тут. Потребность во сне не включена. Просто не люблю ходить с ПНВ и хочется элементарно переждать ночь. А пока на ночь приходится уходить в центр Припяти и спать в гостиннице. По меркам Зоны - пентхауз
- Не могу открыть входные двери в универмаг. Надпись "F (Открыть дверь)" появляется, но сколько не нажимай эту самую F, двери все равно не открываются. Я даже зашел к той же двери с обратной стороны, через подземный ход с хим. аномалиями, эффект тот же.
- Та же самая картина с дверью в холодильник в детском саду, где в ЗП надо было открыть военного. Надпись появляется, при нажатии F появляется даже звук открываемой двери (чего не было в предыдущем случае), но сама дверь так и не открываетя.
- Рядом с тем же детским садом, на дорожке, как раз возле той же стены где стоит тот самый холодильник ( ), на карте нарисован тайник. Там еще кусты прямо посередине дорожки. Ничего не могу найти. В кустах ничего нет, хотя карта показывает прямо на них. Возле ограды и на дереве рядом тоже ничего не могу найти, правда это уже немного в стороне. Подземных ходов рядом с детским садом не нашел.
- Ну и в самой Х-8. На самом нижнем этаже, прямо там где стоит макет излучателя Радуга, тоже нарисован тайник. И тоже ничего нет. Все этажи облазил. Виден он везде, но подобратьса к нему ближе всего смог только возле "Радуги". А самого тайника не могу найти.
В общем-то, если честно, это все не принципиально, просто хотелось бы знать, это я что-то не так делаю, или небольшие баги в игре. Во всем остальном игра идет хорошо, спасибо тут сидящей постоянной группировке товарищей и корифеев.
Сообщение отредактировал don_Pedro - Среда, 10.05.2017, 03:06
Либо координаты тайников находятся в недоступном для ГГ месте, либо что бы навести прицел на тот пиксель который тайник нужна особая удача. Попробуй поискать тайники demo_record-ом.
Синапс, большое спасибо за ответы!!! Насчет поискать тайники demo_record-ом. Извини, я просто не знаю, как это делать и что это вообще такое: demo_record.
Не хочу загружать тебя вопросами, поэтому, просто оставлю все как есть. В конце-то концов, все остальное работает хорошо.
В первую очередь поклон до земли разрабам, я последний раз играл когда вышел ТЧ. Сейчас у меня помойка вместо компьютера, и ничего новее Старкрафт2 на минималках в принципе не шло. Когда я случайно наткнулся на ждалкера из видео пользователя Werrm на ютубе, я заностальгировал и случайно наткнулся на этот мод. Результат - второй месяц не могу слезть.
Таки есть несколько вопросов:
1) Есть ли где-нибудь инфа по всем гарантированно спавнящимся вещам в игре, типа Берилла в X-16, новенького калаша и патронов к нему, а также аптечек на АТП на кордоне, гранатомёта в лаборатории X-18 и тому подобного? 2) Почему отсутствуют дополнительные бронебойные и не только виды боеприпасов и гранаты ВОГ-25Р? Есть ли возможность их вернуть, т.к. при игре на сложности "мастер" с режимом "одна жизнь" без модов на усиление урона каждый усиленный патрон на вес золота, плюс в оригинальном ЧН они присутствовали? 2.1) Вдогонку: встречу ли я вещи наподобие спецназовского калаша, крутяцкого прицела или уникального дигла? Есть ли они в игре вообще (спавн-меню не предлагать, я за честность и хардкооор). Услугами Шустрого пользовался только ради экзоскелета. Ну и вообще вопрос по всем уникальным пушкам: если они есть, то присутствуют только из ЧН, или из всех игр серии? 3) Как узнать, как правильно управлять транспортом? Кое-как смог "залезть" в БТР на Агропроме (ну как, вид с крыши и граната в руке), завести его (O латинская) и даже порулить на WASD (правда напарники постоянно тыкаются в зад БТРа, давятся от этого и становятся враждебными). А что с пулеметом?
Ну и пара замечаний (есть ли багтрекер?):
1) На "Болотах" при взятом квесте у чистонебовцев на сбитие вертолёта тот может попасть в аномалию чуть севернее бандитского лагеря, в этом случае он взрывается, но квест просто исчезает. 2) Если вместо первого разговора с Болотным Доктором шмальнуть его и залезть в инвентарь, квест "Тайна Зоны" начинается, но все остальные активные квесты "повисают": ни выполнить, ни провалить ни даже отменить. 3) На "Дикой Территории" при начале пси-шторма можно просто прижаться к стене здания на перроне в центральной части карты, где еще мочала свисают, и это засчитывается как укрытие (первый раз смог наблюдать пси-шторм во всей красоте). 4) На Армейских Складах вокруг нескольких сторожевых вышек визуально находится пси-поле, однако ни поля нет, ни нормально поснайперить не получается. 5) Если бы при убийстве полтергея он не взрывался ошметками, а как в ТЧ появлялся бы из инвиза (поскольку по лору это всё-таки мутант, а не аномалия с летящей из неё кровью при попадании из оружия) - было бы эффектнее. Можно ли и как вернуть? 6) Некоторые косяки с текстурами в Тёмной долине - на базе бандитов, где в глубокой яме лежит труба, текстура стенок этой ямы сильно заметно "растянута". Аналогично с некоторыми текстурами на утёсах со стороны переходов на Свалку. 7) С вероятностью 75% (3 из 4 визитов за разных персов так было) псевдогигант в подвале X-18 спавнится с ошибкой, топает на месте и не реагирует на игрока.
Это на первый взгляд, т.к. дальше Мёртвого Города и Армейских Складов я так за два месяца и не добрался (Одна Жизнь+Меткие NPC в настройках+отключенный аркадный прицел и трассеры), может быть дальше меня ждёт шестизарядный гранатомёт и СГИ-5к Стрелка?
Из скриптов и модов - только на лут денежек с трупов, чистая vanilla 1.4.22.
Я немного шарю в матчасти, поэтому если вы тыкнете меня носом в решение по полтргею и патронам хотя бы в общих чертах - смогу исправить сам. Ну и буду крайне рад за ответы на другие вопросы.
Сообщение отредактировал UncleAlex1990 - Среда, 10.05.2017, 07:21
Пользуюсь конвертером от Lost_apha_rus или как-то так. И каждый раз то UTF-8, то Западно-европейский, то ANSI. Так и не понял, что именно барахлит: или конвертер, или программки мои...
Добавлено (10.05.2017, 07:59) --------------------------------------------- sinaps, К тебе тож вопрос, брат. Пробовал НЕ ДОПИСЫВАТЬ анимацию ствола в конфиге? Именно ствола, которая после запятой?
Пробовал. Её можно и не дописывать, в случае если она одноимённая с анимацией рук. А если не одноимённая и не дописывать... просто воспроизводиться не будет да и всё. Не далее как вчера этим занимался, анимации рук переименовал, и граната при зарядке гранатомёта из рук пропала. Пришлось явно указывать имя анимации перезарядки подствольника.
Не сталкивался. Распаковываю плагином файловой системы для Total Commander. Если что-то в ANSI то и распаковывает в ANSI, если что-то в UTF-8 то и распаковывает в UTF-8. Уже потом его конверчу в ANSI.
каждый раз то UTF-8, то Западно-европейский, то ANSI
и должна быть западноевропейская (или windows 1251 ее название), а не чистый Ansi (он же windows 1250 или 1252) он отображение русского языка в игре не поддерживает
Да и вообще отображение кодировок в программе не корректно показывается. Тот же Notepad++ любит конвектированный им же документ в 1251 отображать как UTF-8 (with bom).
UncleAlex1990, уникальные стволы только у Шустрого и - внезапно - спавнере (Сги5к Стрелка, РП Зулуса и т.д.). Раньше можно было находить в тайниках редко, но теперь убрали. У себя в сборке я эти стволы добавил в торговлю некоторым торговцам - можешь сделать аналогично, там не сложно.