Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Альтернатива 1.2
3.0
The Second Sun
2.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Волей Случая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 23.05.2017, 14:05 | Сообщение # 8521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Играя с OWR, я заметил, что дробовики довольно точные. Сначала мне это нравилось, особенно с ТОЗ-34, потом я прешел на Сайгу, заметил что у неё довольно больше разброс дроби, чем у ТОЗа. А потом я взял обрез... он вообще оказался снайперски точным! Обрез! Зашел в конфиги, поглядеть, а там везде лишний 0, кроме как у Сайги. Т.е. у обреза fire_dispersion_base был аж 0.088, когда у Сайги 0.6 ... Думал фича, оказалось недочёт. Или всё таки фича? И точность у винтовок, у АК74 0.033, когда в STCoP 0.25? Уж не знаю, править ли... Лучше не буду трогать.
_______
Определенно так задумано, fire_dispersion_condition_factor нереально высокий, т.е. поломанное оружие так стрелять точно не сможет. Хотя точнее значения с оригинала ЗП еще, 15.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Lektorrr
Вторник, 23.05.2017, 14:20 | Сообщение # 8522
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

AspirinSGD, жду не дождусь, когда добавят оптический прицел для обреза.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 23.05.2017, 14:50 | Сообщение # 8523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Lektorrr, привет Шокер мод 3.0
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Германия  Гамп
Вторник, 23.05.2017, 14:57 | Сообщение # 8524
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата Lektorrr ()
оптический прицел для обреза

Компьютеризированный оптический прицел для обреза с тепловизором и автозахватом целей. biggrin
---
Не знаю, как по мне - обилие свистоперделок для оружия наносит урон стабильности. Играя с STCoP-ом ловил безлоговые вылеты раз в полчаса.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Lektorrr
Вторник, 23.05.2017, 15:45 | Сообщение # 8525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

del
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 23.05.2017, 16:11
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 23.05.2017, 17:39 | Сообщение # 8526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

если брать Шокер, то на мой взгляд не дичь с обрезами, а реальные вещи из него нужны - оптика и расширение профилей нормального оружия по нормальным пересмотрам ( ручки и тд )
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Lektorrr
Вторник, 23.05.2017, 18:29 | Сообщение # 8527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Делал тут я фракцию для СоС и столкнулся с тем, что их иконки в конфигах прописаны вот так:


В то время как иконки на самом деле расположены в формате dds и в конфигах нет строк для того, чтобы задать им положение в сетке. Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.05.2017, 18:38 | Сообщение # 8528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lektorrr ()
В то время как иконки на самом деле расположены в формате dds и в конфигах нет строк для того, чтобы задать им положение в сетке. Что делать?


Кто кроме тебя и тебя (ну того кто хочет создать группировку) должен что-то писать в файла?

Копируешь секции другой, снимаешь координаты иконок группировки, пишет эти координаты в скопированной секции, удаляешь старое название и пишешь название своей, сохраняешь.
Идешь в файл где задается расположение иконок в меню выбора, копируешь там секцию с расположением иконки от другой, переименоваешь тем названием что ты сохранил ранее, задаешь расположение другое (меняя координаты), сохраняешь.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Mpako6ec
Вторник, 23.05.2017, 19:16 | Сообщение # 8529
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Гамп ()
Компьютеризированный оптический прицел для обреза с тепловизором и автозахватом целей.

И разрывная многоразовая самонаводящаяся дробь в комплекте.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Lektorrr
Вторник, 23.05.2017, 19:19 | Сообщение # 8530
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Stern-13,
знал бы я, где снимать эти координаты и куда их потом вбивать - не задавал бы таких вопросов.
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.05.2017, 19:28 | Сообщение # 8531
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lektorrr ()
знал бы я, где снимать эти координаты

ты сам уже писал выше ответ откуда:
Цитата Lektorrr ()
иконки на самом деле расположены в формате dds


-----------------
Цитата Lektorrr ()
куда их потом вбивать

gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_mm_faction_patches.xml
то есть там ты привязываешь координаты к названию, которое ты будешь использовать в дальнейшем в файлах:
ui_mm_faction_select.xml
ui_mm_faction_select_16.xml

Цитата Lektorrr ()
знал бы я

это серьезный повод одуматься) И начать с чего нибудь попроще, чем создание группировки.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Вторник, 23.05.2017, 19:29
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Lektorrr
Вторник, 23.05.2017, 19:30 | Сообщение # 8532
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Stern-13, так ведь группировка то уже создана. ¯\_(ツ)_/¯

Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 23.05.2017, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 23.05.2017, 19:34 | Сообщение # 8533
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lektorrr ()
так ведь группировка то уже создана

  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Lektorrr
Вторник, 23.05.2017, 19:36 | Сообщение # 8534
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 09.01.2013

Stern-13,

_____________________
UPD: сделал все, как было указанно выше. Итог:


Пытаюсь додумать, что не так. Перепроверял. Нет, вроде все на месте. И координаты прописаны в patches, и иконки в select...
Сообщение отредактировал Lektorrr - Вторник, 23.05.2017, 21:02
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2013
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 23.05.2017, 21:19 | Сообщение # 8535
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Lektorrr ()
Перепроверял. Нет, вроде все на месте.

А сама иконка есть в текстуре?
  Злобная реклама
Вторник, 23.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: