Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Новое Время
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 01.02.2017, 18:12 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Heroshima,
Зелёные домики в тех местах, которые посетил ГГ, появляются на карте только после загрузки сохранения или перехода на другую локацию.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 18:22 | Сообщение # 647
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
В чистом ЗЧ нету проводников.

Но есть функция перемещения которая почему то отключена, тестируется наверно.
Цитата AspirinSGD ()
Чуть не психанул

А вы не психуйте, все нельзя увидеть сразу.
Цитата AspirinSGD ()
жди обнову сборки, там уже не будет проблемы с купюрами, и она не оптимизированная, она просто не нагруженная граф. аддонами.

Не только графона нет (нафиг ее) и алайф тоже отключен, что избавляет от подгрузки карт и дополнительных лагов (а мне нравится даже). Так же, как то пустынно на локах немножко. За кого бы я не играла, везде пару человек на локе и только на гл базах нормально все) .
Что действительно нехватает - адекватных заданий, по типу модов сгм, где заданий много и глаза разбегаются от разнообразия.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.02.2017, 18:28 | Сообщение # 648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Heroshima ()
Что действительно нехватает - адекватных заданий, по типу модов сгм, где заданий много и глаза разбегаются от разнообразия.

Ну такие тут не зайдут. Все эти квесты в основном - одноразовые. А в СоС часто бывает приходится начинать новую игру. Были такие квесты в МЛР 2.3, в Баре целое расследование с убийством было, очень годное, на 10/10. Но Проходить его по 10 раз после каждой смерти, когда уже наперед знаешь, не интересно. Тут пойдут только дин. квесты, возобновляемые, чем больше рандома - тем лучше.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 01.02.2017, 18:29 | Сообщение # 649
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Heroshima ()
Но есть функция перемещения которая почему то отключена, тестируется наверно.

она давно рабочая. Выключена по дефолту специально, чтобы не возмущались.

Цитата Heroshima ()
Что действительно нехватает - адекватных заданий, по типу модов сгм, где заданий много и глаза разбегаются от разнообразия.

там сюжет все таки, какой никакой. Тут фриплей и упор на нововведения для модостроителей, ну никак не для игроков, которым сюжет нужен.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 01.02.2017, 18:30
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 18:45 | Сообщение # 650
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
МЛР

Кто бы его адаптировал, автор пас?
Цитата Stern-13 ()
там сюжет все таки, какой никакой. Тут фриплей и упор на нововведения для модостроителей, ну никак не для игроков, которым сюжет нужен.

Что то мне подсказывает что эта платформа - будущая Народная Солянка. Все же аддон нужен, млр был но не вижу на эту версию в сборках. Печальненько, проходить уже нечего, а перепроходить уже как старая пластинка - заело, портится.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 01.02.2017, 19:08 | Сообщение # 651
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Heroshima, MLR находится здесь: https://vk.com/mylittleaddon
Недавно до 3.0 обновился
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 01.02.2017, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  Farosta
Среда, 01.02.2017, 19:21 | Сообщение # 652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Heroshima ()
функция перемещения

это вам не Ведьмак или Скайрим, я вообще не понимаю зачем эта функция нужна явное читерство и чем отличается от стандартного перемещения в -dbg мне не понятно.
Цитата Heroshima ()
будущая Народная Солянка
Это не солянка а конструктор каждый делает что хочет было б желание.
Цитата Heroshima ()
не вижу на эту версию в сборках

никто сборки по 8-10 гб выкладывать не будет,Скачайте основу ( сборку)+ JSME и добавляйте аддоны дальше сами.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.02.2017, 19:37 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Heroshima ()
Кто бы его адаптировал, автор пас?

Это старая версия, уже недоступная. Автор по случайности заменил all.spawn от lite версии без квестов и теперь только lite версия развивает, в которой дин. квесты, типа Мясника на Свалке в Депо.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.02.2017, 19:42 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Farosta ()
чем отличается от стандартного перемещения в -dbg мне не понятно.

Тем, что нужно еще посещать эти места, если ты дальше Кордона не вылазишь - то дальше Кордоне ФТ и не работает. И в бою ею не воспользовать.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 19:48 | Сообщение # 655
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Farosta ()
это вам не Ведьмак или Скайрим, я вообще не понимаю зачем эта функция нужна явное читерство и чем отличается от стандартного перемещения в -dbg мне не понятно.

Вы это в сторону разработчиков мода плюйте, а функция полезна для тех кто не хочет бегать 15 локаций туда и обратно.
Цитата Farosta ()
Это не солянка а конструктор каждый делает что хочет было б желание.

А я разве писала что это Народная Солянка? Повнимательнее пожалуйста читаем.
Цитата Farosta ()
никто сборки по 8-10 гб выкладывать не будет,Скачайте основу ( сборку)+ JSME и добавляйте аддоны дальше сами.

А на что тема http://ap-pro.ru/forum/119-89060-1 тогда?
Цитата AspirinSGD ()
Это старая версия, уже недоступная

Непоняла, на 1.4.22 нету еще или всю, конец изначальной задумке?
Цитата av661194 ()
Зелёные домики в тех местах, которые посетил ГГ, появляются на карте только после загрузки сохранения или перехода на другую локацию.

Это я и заметила после вылета из игры и последующей загрузки сохранения.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 01.02.2017, 19:54 | Сообщение # 656
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Heroshima ()
А на что тема http://ap-pro.ru/forum/119-89060-1 тогда?

да никто уже особо и не делает. Потому как некоторые специалисты с форума, тут плачут и разработчики тоже, про самособирание.
Как будто некоторым людям это нужно
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  ysabxe
Среда, 01.02.2017, 19:54 | Сообщение # 657
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Попробуйте happy визуальный мод добавляющий объемности в интерфейсе и самой игре: FISHEYE by exbasy

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 01.02.2017, 19:57 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Heroshima ()
функция полезна для тех кто не хочет бегать 15 локаций туда и обратно.

Некоторые квесты могут срабатывать неадекватно, например освобождение заложника.

Добавлено (01.02.2017, 19:57)
---------------------------------------------
ysabxe, как будто монитор выпуклый wacko

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 19:59 | Сообщение # 659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Stern-13 ()
да никто уже особо и не делает. Потому как некоторые специалисты с форума, тут плачут и разработчики тоже, про самособирание.

Сборка стасона отличная, 3 дня в нее играла. Щас вот увидела что обновилась, перескачаю и снова в зону))
Цитата Sikorskyi ()
Некоторые квесты могут срабатывать неадекватно, например освобождение заложника.

Заметила это, метка прыгает после телепорта в рандомную локу. Как заметила - больше не выполняю.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  ysabxe
Среда, 01.02.2017, 20:02 | Сообщение # 660
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Sikorskyi, в игре все воспринимается по другому (скрин не передает)
Сообщение отредактировал ysabxe - Среда, 01.02.2017, 20:03
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Поиск: