Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
SWTC
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Sigerous Mod 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 01.02.2017, 18:12 | Сообщение # 646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Heroshima,
Зелёные домики в тех местах, которые посетил ГГ, появляются на карте только после загрузки сохранения или перехода на другую локацию.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 18:22 | Сообщение # 647
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
В чистом ЗЧ нету проводников.

Но есть функция перемещения которая почему то отключена, тестируется наверно.
Цитата AspirinSGD ()
Чуть не психанул

А вы не психуйте, все нельзя увидеть сразу.
Цитата AspirinSGD ()
жди обнову сборки, там уже не будет проблемы с купюрами, и она не оптимизированная, она просто не нагруженная граф. аддонами.

Не только графона нет (нафиг ее) и алайф тоже отключен, что избавляет от подгрузки карт и дополнительных лагов (а мне нравится даже). Так же, как то пустынно на локах немножко. За кого бы я не играла, везде пару человек на локе и только на гл базах нормально все) .
Что действительно нехватает - адекватных заданий, по типу модов сгм, где заданий много и глаза разбегаются от разнообразия.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.02.2017, 18:28 | Сообщение # 648
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Heroshima ()
Что действительно нехватает - адекватных заданий, по типу модов сгм, где заданий много и глаза разбегаются от разнообразия.

Ну такие тут не зайдут. Все эти квесты в основном - одноразовые. А в СоС часто бывает приходится начинать новую игру. Были такие квесты в МЛР 2.3, в Баре целое расследование с убийством было, очень годное, на 10/10. Но Проходить его по 10 раз после каждой смерти, когда уже наперед знаешь, не интересно. Тут пойдут только дин. квесты, возобновляемые, чем больше рандома - тем лучше.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 01.02.2017, 18:29 | Сообщение # 649
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Heroshima ()
Но есть функция перемещения которая почему то отключена, тестируется наверно.

она давно рабочая. Выключена по дефолту специально, чтобы не возмущались.

Цитата Heroshima ()
Что действительно нехватает - адекватных заданий, по типу модов сгм, где заданий много и глаза разбегаются от разнообразия.

там сюжет все таки, какой никакой. Тут фриплей и упор на нововведения для модостроителей, ну никак не для игроков, которым сюжет нужен.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 01.02.2017, 18:30
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 18:45 | Сообщение # 650
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
МЛР

Кто бы его адаптировал, автор пас?
Цитата Stern-13 ()
там сюжет все таки, какой никакой. Тут фриплей и упор на нововведения для модостроителей, ну никак не для игроков, которым сюжет нужен.

Что то мне подсказывает что эта платформа - будущая Народная Солянка. Все же аддон нужен, млр был но не вижу на эту версию в сборках. Печальненько, проходить уже нечего, а перепроходить уже как старая пластинка - заело, портится.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 01.02.2017, 19:08 | Сообщение # 651
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Heroshima, MLR находится здесь: https://vk.com/mylittleaddon
Недавно до 3.0 обновился
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 01.02.2017, 19:08
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Германия  Farosta
Среда, 01.02.2017, 19:21 | Сообщение # 652
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата Heroshima ()
функция перемещения

это вам не Ведьмак или Скайрим, я вообще не понимаю зачем эта функция нужна явное читерство и чем отличается от стандартного перемещения в -dbg мне не понятно.
Цитата Heroshima ()
будущая Народная Солянка
Это не солянка а конструктор каждый делает что хочет было б желание.
Цитата Heroshima ()
не вижу на эту версию в сборках

никто сборки по 8-10 гб выкладывать не будет,Скачайте основу ( сборку)+ JSME и добавляйте аддоны дальше сами.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.02.2017, 19:37 | Сообщение # 653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Heroshima ()
Кто бы его адаптировал, автор пас?

Это старая версия, уже недоступная. Автор по случайности заменил all.spawn от lite версии без квестов и теперь только lite версия развивает, в которой дин. квесты, типа Мясника на Свалке в Депо.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 01.02.2017, 19:42 | Сообщение # 654
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Farosta ()
чем отличается от стандартного перемещения в -dbg мне не понятно.

Тем, что нужно еще посещать эти места, если ты дальше Кордона не вылазишь - то дальше Кордоне ФТ и не работает. И в бою ею не воспользовать.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 19:48 | Сообщение # 655
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Farosta ()
это вам не Ведьмак или Скайрим, я вообще не понимаю зачем эта функция нужна явное читерство и чем отличается от стандартного перемещения в -dbg мне не понятно.

Вы это в сторону разработчиков мода плюйте, а функция полезна для тех кто не хочет бегать 15 локаций туда и обратно.
Цитата Farosta ()
Это не солянка а конструктор каждый делает что хочет было б желание.

А я разве писала что это Народная Солянка? Повнимательнее пожалуйста читаем.
Цитата Farosta ()
никто сборки по 8-10 гб выкладывать не будет,Скачайте основу ( сборку)+ JSME и добавляйте аддоны дальше сами.

А на что тема http://ap-pro.ru/forum/119-89060-1 тогда?
Цитата AspirinSGD ()
Это старая версия, уже недоступная

Непоняла, на 1.4.22 нету еще или всю, конец изначальной задумке?
Цитата av661194 ()
Зелёные домики в тех местах, которые посетил ГГ, появляются на карте только после загрузки сохранения или перехода на другую локацию.

Это я и заметила после вылета из игры и последующей загрузки сохранения.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 01.02.2017, 19:54 | Сообщение # 656
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Heroshima ()
А на что тема http://ap-pro.ru/forum/119-89060-1 тогда?

да никто уже особо и не делает. Потому как некоторые специалисты с форума, тут плачут и разработчики тоже, про самособирание.
Как будто некоторым людям это нужно
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  ysabxe
Среда, 01.02.2017, 19:54 | Сообщение # 657
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Попробуйте happy визуальный мод добавляющий объемности в интерфейсе и самой игре: FISHEYE by exbasy

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 01.02.2017, 19:57 | Сообщение # 658
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Heroshima ()
функция полезна для тех кто не хочет бегать 15 локаций туда и обратно.

Некоторые квесты могут срабатывать неадекватно, например освобождение заложника.

Добавлено (01.02.2017, 19:57)
---------------------------------------------
ysabxe, как будто монитор выпуклый wacko

  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 01.02.2017, 19:59 | Сообщение # 659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Stern-13 ()
да никто уже особо и не делает. Потому как некоторые специалисты с форума, тут плачут и разработчики тоже, про самособирание.

Сборка стасона отличная, 3 дня в нее играла. Щас вот увидела что обновилась, перескачаю и снова в зону))
Цитата Sikorskyi ()
Некоторые квесты могут срабатывать неадекватно, например освобождение заложника.

Заметила это, метка прыгает после телепорта в рандомную локу. Как заметила - больше не выполняю.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  ysabxe
Среда, 01.02.2017, 20:02 | Сообщение # 660
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Sikorskyi, в игре все воспринимается по другому (скрин не передает)
Сообщение отредактировал ysabxe - Среда, 01.02.2017, 20:03
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Поиск: