Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Закоулки правды
3.6
Новый Арсенал 5.0
3.6
Альтернатива 1.2
3.0
Новое Время
3.2
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  stason174rus
Вторник, 14.02.2017, 08:52 | Сообщение # 1441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2016

Ребят, как и где прописать авторазрядку подобранного оружия, чтобы не приходилось каждое оружие разряжать через пкм. Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 14.02.2017, 09:02 | Сообщение # 1442
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата Stern-13 ()
Тут встречный вопрос. А ты уверен что ты справишься переписать атмосфер через скрипты под другие локи не ЗП?
Залезьте то не сложно - сложно потом не облажаться со своим желанием

Нет я имею ввиду не в сами скрипты атмосфера а в файлы где прописано по дефолту где и какая погода должна быть.
Только вот я не знаю где эти файлы у атмосфера потому и спрашиваю может кто знает где они и как их редактировать потому что полагаю что там есть отличия от стандартной погоды.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 14.02.2017, 09:43 | Сообщение # 1443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

stason174rus, А для этого не надо править движок? Ведь подъём предметов, по-моему, зашит в движке. Можно, конечно разряжать всё оружие, что у ГГ в рюкзаке. Но как тогда играть? Сменил в слоте АК на дробовик, потом опять взял АК, а он уже разряжен.
FilinApRus,
Цитата FilinApRus ()
я имею ввиду не в сами скрипты атмосфера а в файлы где прописано по дефолту где и какая погода должна быть.
Погода находится в папке configs/environment и в файлах atmosfear_default_settings.ltx и atmosfear_options.ltx в папке configs. Но чем лезть в эти файлы - проще уж править скрипты.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 14.02.2017, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Northward
Вторник, 14.02.2017, 09:55 | Сообщение # 1444
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

Цитата Nik71rus ()
времени в обрез, просто поиграй - все что посчитал нужным запихнул

Проиграл в твою сборку, очень даже доволен. Все качественно сделано. Порадовало то, что не самопиара и всяких ссылок вк и т.п. Эффекты крови радуют глаз, анимация смерти, эффекты Smurths Hud, вручную вытащенные и настроенные оружия из паков. Также порадовала оптимизация, игра на гитаре, посиделки у костра и полный апгрейд, который я долго искал. Есть конечно мелкие недочеты. Уник "Прибой" отображается в описании как wpn_vintorez_nimble. И на мой взгляд плеер является лишним, не очень вписывается в общую картину. Но в общем я очень доволен.
Ты писал, что это старая сборка, значит у тебя есть еще новая, которую ты делаешь? Надеюсь качество не ухудшится и оптимизация не пострадает.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 14.02.2017, 10:41 | Сообщение # 1445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

FilinApRus, Чтобы поменять освещение из атмосфира нужно потрать часов 20 как минимум. В общем там около 100 пресетов для погоды.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 14.02.2017, 11:27 | Сообщение # 1446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Знающие люди подскажите, возможно ли импортировать небо SWTC CoC 1.09 в сборку от Stason174? Простая установка gamedata через менеджер аддонов изменяет освещение, игра становится темной.
Сообщение отредактировал magellanin - Вторник, 14.02.2017, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 11:57 | Сообщение # 1447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

stason174rus, странно, но кучи заданий от Скели нет при старте с твоими квестами и адаптацией

Добавлено (14.02.2017, 11:57)
---------------------------------------------
Northward, не ухудшится - насчет винтореза разбираться надо

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Германия  Farosta
Вторник, 14.02.2017, 14:29 | Сообщение # 1448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

magellanin,
Теоретически Возможно поставить, если отключить Аддоны списком ниже,
21. Autumnal_Winds (Осенний графический мод) (отключается)
22. Улучшенные закаты и рассветы
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 14.02.2017, 14:34 | Сообщение # 1449
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата av661194 ()
Погода находится в папке configs/environment и в файлах atmosfear_default_settings.ltx и atmosfear_options.ltx в папке configs. Но чем лезть в эти файлы - проще уж править скрипты.

Проблема в том что по сути ошибка в скрипте только одна и она вызывает баг со сбросом настроек погоды по часам, меня как таковой этот баг не волнует мне хочется тонко и атмосферно настроить погоду под каждую локацю, кстати вопрос а подземные локации тоже адаптированы с атмосфером?

FilinApRus,
Цитата FilinApRus ()
я имею ввиду не в сами скрипты атмосфера а в файлы где прописано по дефолту где и какая погода должна быть.
Погода находится в папке configs/environment и в файлах atmosfear_default_settings.ltx и atmosfear_options.ltx в папке configs. Но чем лезть в эти файлы - проще уж править скрипты.
Да освещение меня устраивает в принципе, меня немного не устаивают скайбоксы, дальность видимости ну и некоторые мелочи, из освещения разве что настроить время появление объемных лучей от солнца и их интенсивность. Ну еще хочется малоинтенсивные лучи от луны и от грозы во время грома, кто знает как сделать подскажите? =)
Сообщение отредактировал FilinApRus - Вторник, 14.02.2017, 14:36
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 14.02.2017, 15:18 | Сообщение # 1450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Вот чистая сборка от Stason174 (все как есть) и установленная поверх нее SWTC CoC 1.09. Нагрузка на систему примерно одинаковая. Сначала показалось что SWTC темнее, но по скринам даже наоборот... Наверное зависит от облачности.My WebPage
Сообщение отредактировал magellanin - Вторник, 14.02.2017, 15:32
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 15:31 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

читал насчет разрядки - не движковое это, надо искать файл ( скорее всего распаковывать архивы ) death_manager.script и менять

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 14.02.2017, 15:36 | Сообщение # 1452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
death_manager.script и менять

Это не то. Эти манипуляции приведут к тому, что оружие поднимаемое с трупов будет разряженым
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 15:38 | Сообщение # 1453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, кликами разрядку я не видел - это и правда движок
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 14.02.2017, 15:43 | Сообщение # 1454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Там же настраивается и состояние оружия которое с трупов выпадает. Я себе обычно делал убитое и разряженное оружие - на таком уже не наваришься, да и стрелять проблемно, постоянно клинит. А если еще взять файлы из СоМ "Плохое оружие взрывается в руках" вообще прикольно выходит. Попробуй, тебе понравится.

Добавлено (14.02.2017, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Nik71rus ()
правда движок

Движок, Слава правильно сказал. Ни в одном моде такого еще не осуществляли. Даже ОП-2 и OGSE, А эти ребята, достаточно ковыряли движок.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 15:55 | Сообщение # 1455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, файлы взрыва подойдут????

Добавлено (14.02.2017, 15:55)
---------------------------------------------
кстати есть старый доп на авторазряжалку оружия от амк

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: