Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Darkest Time
3.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
ABC Inferno
3.9
OGSR Mod
4.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  iammecar
Четверг, 09.03.2017, 11:16 | Сообщение # 3226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата Nik71rus ()
регулируется стелс в плане прозрачности

Извини, я не понял.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 11:22 | Сообщение # 3227
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

iammecar, о чем ты писал - то и пояснил
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 09.03.2017, 12:01 | Сообщение # 3228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

iammecar, в ТЧ от этой невидимости не было толку от слова совсем. Кровососа тоггда нужно делать живучим, чтобы он не был мальчиком для битья. Либо невидимым полностью, но смертным от залпа двухстволки. В СоС благо кровососы не простые, вечно за спину заходят, а на ящик залезь - убегут и будут ждать пока не спустишься.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 09.03.2017, 12:10 | Сообщение # 3229
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Попробовать что ли сделать интеграцию хотя бы частичную с LW...хорошая штука все-таки.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  av661194
Четверг, 09.03.2017, 12:31 | Сообщение # 3230
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

ирбис, Было бы круто. Но вряд ли реально, уж слишком много работы, при том - работы не простой.
И дело не в переносе текстур (был пак билдовской погоды и неба для СоС) или заселения локаций. Я, помню, играл в LW-TOD 3.0. Передать саму атмосферу LW- вот где задача.

sumrak6835, Это тебе не модели мутантов с текстурами геймплея из правозатворной погоды Мизери ! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Myltse
Четверг, 09.03.2017, 13:30 | Сообщение # 3231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174, может кто дать торрент файл? Через яндекс долго грузить,если хоть малейшая неполадка - выдает ошибку,и всё с начала.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 09.03.2017, 13:37 | Сообщение # 3232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Myltse,
Цитата Myltse ()
stason174, может кто дать торрент файл?
В теме "Готовые сборки" есть ссылка на группу данной сборки ВК. Там все ссылки и торренты, плюс куча полезной информации.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.03.2017, 14:17 | Сообщение # 3233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
только сталкеры интересны

Чем? Кто тебе мешает настроить самому углы обзора слух и зрение при освещении и без.

Добавлено (09.03.2017, 14:17)
---------------------------------------------
av661194, Я скоро КВН перестану смотреть biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 14:22 | Сообщение # 3234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, пока занят - вчера сделал иконки продуктов ирп и сами контейнера, не понравились и переделываю
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.03.2017, 14:24 | Сообщение # 3235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

av661194, А Roadside_Picnic_Pack - это что? И, кстати, ты юзал работу проводником? Нормально задания сдаются?

Добавлено (09.03.2017, 14:24)
---------------------------------------------
Nik71rus, Понятно, скинь хоть скрин потом поглядеть. Интересно

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 14:32 | Сообщение # 3236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, мне интересна тема того фикса вчерашнего, запрет на стрельбу через стены и ночная слепота врага
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 09.03.2017, 14:41 | Сообщение # 3237
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата av661194 ()
ирбис, Было бы круто. Но вряд ли реально, уж слишком много работы, при том - работы не простой.
И дело не в переносе текстур (был пак билдовской погоды и неба для СоС) или заселения локаций. Я, помню, играл в LW-TOD 3.0. Передать саму атмосферу LW- вот где задача.

атмосферу я передам без проблем, просто не выношу пак локаций оригинальной трилогии...ну не канон уже там пошел. Видел бы ты какой сейчас янтарь в LWM, и скоро бар 1865 цельный подвезу, вот это другое дело будет. Никаких тебе кусочных локаций аля 2 чаэс 2 ростка и прочей халтуры. Но с CoC если интегрировать то это все перелопачивать, мне нравится модульность CoCа, но в LW я так делать не могу, иначе будет винегрет. С другой стороны хочется как-то соотнести что-ли, ибо на CoC уже сделали несколько хороших надстроек которые и мне по нраву.
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 09.03.2017, 14:48 | Сообщение # 3238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Hemulb_Zonast
Четверг, 09.03.2017, 15:36 | Сообщение # 3239
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Доброго времени суток.Никто не знает,возможно ли открыть дверь на склад свободы в здании штаба на милитари?
  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 09.03.2017, 15:47 | Сообщение # 3240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Класс! cool

Добавлено (09.03.2017, 15:46)
---------------------------------------------
Nik71rus, Ты работу проводником юзал?

Добавлено (09.03.2017, 15:47)
---------------------------------------------
Hemulb_Zonast, Не жадничай! biggrin Калаши взял и с тебя хватит biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 09.03.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: