Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Lost Alpha DC
3.9
Большая Зона
3.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Швеция  rus_odin
Среда, 03.05.2017, 16:46 | Сообщение # 391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2016

Rainford,
разработка мода будет продолжена или модов и патчей небудет ?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2016
Российская Федерация  borbos
Среда, 03.05.2017, 16:54 | Сообщение # 392
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Цитата rus_odin ()
Rainford,
разработка мода будет продолжена или модов и патчей небудет ?

Отвечу за него.Всё,это финальная версия,что хотел Рейнфорд,то в этот проект внёс.Какие есть ошибки и баги,игроки сами фиксить будут(если смогут).Теперь он занялся новым проектом.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 03.05.2017, 20:02 | Сообщение # 393
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Maximouse ()
Арты ведь в аномалиях появляются, а не на пустом месте?
Я не берусь категорично утверждать насчет их появления только в аномальных зонах - модов много, не исключаю, что где-то такое реализовано - но согласись, что в этом случае поиск артов превращается из довольно опасного занятия в стандартную рутину.

Maximouse, в Misery 2.1.1 артефакты появлялись в воздушных аномалиях, откуда падали на землю, т.е. появлялись на пустом месте. Если в СОМ бережно перенесли Misery на СОС, то артефакты будут появляться на пустом месте без всяких дополнительных модов.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 03.05.2017, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 03.05.2017, 20:15 | Сообщение # 394
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
артефакты появлялись в воздушных аномалиях

Пока логично.
Цитата JIttersShadow ()
т.е. появлялись на пустом месте

Логика уничтожена.
Цитата JIttersShadow ()
то артефакты будут появляться на пустом месте без всяких дополнительных модов

Теперь постоянно ходить с детектором? Замечательная фишка. Нет, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 03.05.2017, 20:40 | Сообщение # 395
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Maximouse ()
Логика уничтожена.

Maximouse, т.е. когда артефакты в СОМ проваливаются под землю, то это по вашему нормально! А если они в Misery 2.1.1 падают из "небесной" аномалии на землю, то это уничтожает логику? Вот что СОС с игроками делает. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 03.05.2017, 21:09 | Сообщение # 396
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
когда артефакты в СОМ проваливаются под землю, то это по вашему нормально

Нет, даже "по-нашему" - меня тут, как выяснилось, много.) Арты можно было попробовать "достать" из-под земли; шанс был 50 на 50, но если гранат хватало и удача стремилась к максимальной отметке, то получался +1.
Цитата JIttersShadow ()
падают из "небесной" аномалии на землю

Вот именно. ИЗ аномального образования. Прошлый пост был куда убойней, если сравнивать. biggrin
Цитата JIttersShadow ()
Вот что СОС с игроками делает

Еще не добрался, так что он точно не виноват.)
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 03.05.2017, 21:18 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Maximouse ()
меня тут, как выяснилось, много

Вас таких хватает. smile

Цитата Maximouse ()
Вот именно. ИЗ аномального образования. Прошлый пост был куда убойней, если сравнивать

А внимательно прочесть, не?

Цитата JIttersShadow ()
в Misery 2.1.1 артефакты появлялись в воздушных аномалиях, откуда падали на землю, т.е. появлялись на пустом месте


Цитата Maximouse ()
Еще не добрался, так что он точно не виноват

Что тут скажешь. Тогда ваниль виновата! biggrin

PS: пару лет играл только в Misery 2.1.1, так что много моментов в игре знаю. СОМ по атмосфере слабее, а вот по новым фишкам и количеству локаций сильно выигрывает.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 03.05.2017, 21:45 | Сообщение # 398
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

JIttersShadow, жаль, я не заскринил момент с Колобковым. Это недалеко от входа в аншлаг-зону.
И не проверил даже его....неужели он из воздуха (там даже намеков на воздушную аномалию не было) родил арт?
Алхимики отдыхают и нервно курят в сторонке....все подряд. biggrin

Добавлено (03.05.2017, 21:45)
---------------------------------------------

Цитата Maximouse ()
СОМ по атмосфере слабее

Не сказал бы. Если только чуть-чуть.
Цитата JIttersShadow ()
новым фишкам и количеству локаций сильно выигрывает

Особенно по второму пункту.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Среда, 03.05.2017, 22:18 | Сообщение # 399
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата JIttersShadow ()
СОМ по атмосфере слабее

Не то чтобы я собираюсь начать серьезный спор по этому поводу, но мне просто интересно чем СоМ уступает обычному мизери?
з.ы. Особенно интересно, потому что сам играл во все итерации мизери, кроме I work alone, но не такое длительное время(не могу уже на эти вертолеты смотреть).

UPD
На канале Рэйнфорда присутствуют несколько очень интересных видео с скриптовыми фичами и нововведениями для рендера и инвентаря. Я так понимаю, это все уже в неанонсированный проект пойдет?
Что о нем вообще известно?
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 03.05.2017, 22:24
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 03.05.2017, 22:28 | Сообщение # 400
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Viceroid, Call of Secret.
Пока все.)

Добавлено (03.05.2017, 22:28)
---------------------------------------------
Это не окончательное название, а всего лишь мое предположение.)

  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 03.05.2017, 22:29 | Сообщение # 401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Viceroid ()
Не то чтобы я собираюсь начать серьезный спор по этому поводу, но мне просто интересно чем СоМ уступает обычному мизери?

Когда ГГ еле еле ползет к Скадовску из тяжелой ходки, раненый с поломанной броней (т.к. ремки кончались), почти без патронов, но до верху забитый лутом, есть только одна мысль доползти живым до базы. Для этого можно присоединиться к группе сталкеров, идти по трубе, красться на присядках. А как только доберешься, то вздыхаешь с облегчением. (кто играл без ручных сохранений в Misery 2.1.1 меня поймет). А что в СОМ? ГГ и на Скадовске в легкую валится Контролером, который мимо проходил. Нет безопасных зон, нельзя узнать у группы сталкеров куда они направляются и присоединиться к ним. Короче девиз СОМ: "волка ноги кормят", т.е. пока ГГ может убежать он живет. Эмулятор "бегущего человека" не совсем то, что хотелось бы видеть. smile

PS: а про реализацию снайперской засады в СОМ, когда ГГ пытается расстрелять пару десятков врагов, я вообще молчу.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 03.05.2017, 22:35
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 03.05.2017, 22:43 | Сообщение # 402
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Эмулятор "бегущего человека"

Сталкеры за ЗОЖ! biggrin
Скромно умолчим про всякие нелегальные препараты.) Аптечки там, антирады, анабиотики....

Добавлено (03.05.2017, 22:36)
---------------------------------------------
Там их десятка два, если не больше. Не считал просто.

Добавлено (03.05.2017, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
про реализацию снайперской засады в СОМ....я вообще молчу

Нельзя об этом молчать! Пусть говорят! Только без Малахольного.)
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  Viceroid
Среда, 03.05.2017, 22:49 | Сообщение # 403
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

JIttersShadow, если говорить о подобном опыте на локациях тч/чн, то, к сожалению, это проблема даже не столько СоМ, сколько локаций оригинального сталкера - они попросту мелкие в большинстве своем, чтобы на них могли такие ощущения возникать. Да и, как по мне, то безопасных зон наоборот многовато и они слишком близко друг от друга - выходишь с базы сталкеров на свиноферме, пара шагов - и ты уже в баре, главное быстренько от бандосов убежать, а там уже самых смелых сталкеры на барахолке и долговцы на блокпосте порешат - заодно и полутать можно, чтобы потом это барахло в баре сплавить - да, на пути к нему еще собаки могут попасться, но и долговцы рядом, и, вообще, можно на грузовик залезть, возле которого собаки и кучкуются. Но это уже критика самой игры, конечно.
Частично это решается сохранением только у костров, но, как показывает практика их достаточно много, чтобы не особо париться. Был мод какой-то, который вводил артефакт, который разряжается при сохранениях и загрузках - с ним может быть поинтереснее, но в комплекте еще идет пачка модов, которые мне пока не очень по душе.
Разве что за наемников или монолит можно напряженный опыт получить.
А вот диалоги с прохожими сталкерами вырезали, скорее всего, по той же причине, что и быстрое перемещение(этот диалог вел к нему) - alundaio от него не в восторге, потому и не активно оно, если только не "замодить".

Цитата JIttersShadow ()
а про реализацию снайперской засады в СОМ, когда ГГ пытается расстрелять пару десятков врагов, я вообще молчу.

что за засада?

UPD наверное, главная моя претензия к мизери - отсутствие долгосрочных побочных эффектов от довольно жестких наркотиков. Понимаю, что мне вполне могут сказать "вали в фоллач играть - там это все есть, а от нас отстань", да и реализовывать это, наверняка, сложно(в том числе и в плане целостности сохранений), но все же...

UPD 2 у кого-то есть рабочая ссылка на первую версию misery пропатченную? Попадалась когда-то папка на mega.nz с кучей разнообразных модов, но это было в году так 14м.
Сообщение отредактировал Viceroid - Среда, 03.05.2017, 22:58
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 03.05.2017, 23:03 | Сообщение # 404
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Viceroid ()
рабочая ссылка на первую версию misery пропатченную

Так тема же есть, если выйти на зп.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 03.05.2017, 23:04 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Viceroid, в СОМ нет ни одного безопасного места. В ранних версиях СОМ поспал Монолитовцем на базе в Припяти и проснулся мертвый, т.к. на верху заспавнился Контролер. Поспал на базе Долга и из спального места (из спального мешка тоже) вылезли два Снорка, а у знакомого всего один, но Бюрер. Мда, ну очень безопасные места...

Цитата Viceroid ()
что за засада?

Решил как то перестрелять Бандосов на депо с дистанции из засады, и когда осталось все парочка, то в 2 метрах от ГГ заспавнились 4 бандита. А так как играю без ручных сохранений (только на кострах и сон), то все закончилось раньше чем я их заметил, хотя осматривался по сторонам регулярно.

Цитата Viceroid ()
наверное, главная моя претензия к мизери - отсутствие долгосрочных побочных эффектов от довольно жестких

Просто ешь сырое мясо мутантов и будут тебе эффекты. biggrin
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Среда, 03.05.2017, 23:06
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: