Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Pain of The Past
2.8
Вариант "Омега"
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AnyKey
Суббота, 18.11.2017, 19:33 | Сообщение # 2326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
Если есть вопросы по существу, то задавайте


Цитата ProhorPylemet ()
AnyKey, лол. Мизери и CoM совершенно разные вещи, CoM перенес, Rainford, на платформу CoC, команда что делала Мизери к CoM'y вообще никакого отношения не имеет.





И тем не менее - еще один вопрос )))
Прикрепления: 8174633.jpg (270.5 Kb)
Сообщение отредактировал AnyKey - Суббота, 18.11.2017, 22:00
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Украина  AnyKey
Суббота, 18.11.2017, 19:55 | Сообщение # 2327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

DEL
Сообщение отредактировал AnyKey - Суббота, 18.11.2017, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 18.11.2017, 21:16 | Сообщение # 2328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
Тип 63, апгрейд.

AnyKey, В чистом СоМ нет такого оружия, тебе нужно адресовать вопрос к тому кто оружейку делал или хотя бы в теме допов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  halsey
Воскресенье, 19.11.2017, 00:42 | Сообщение # 2329
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

Вот я не понимаю, вначале вы изменяете файлы на собственный страх и риск, а после приходите сюда и с таким видом, будто в конфигах и не копались, сообщаете о доселе невиданных вылетах. Почему вы не задаёте свои вопросы в теме модостроя, а здесь? Пропускал бы мимо глаз, будь это тема какого нибудь беспонтового ЛА ДС, но здесь хочется видеть нормальное общение, а не ваши бесконечные вылеты из за ковыряния в файлах.
ПС на крайняк ваши вылеты можно обсуждать в теме аддонов на КоМ
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  PanzerJager
Воскресенье, 19.11.2017, 13:11 | Сообщение # 2330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2017

Цитата Ramka ()
Могу линкануть правку от челика, он вроде правил, чтоб не портилось отношения от убийства таких.

Был бы очень признателен
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  halsey
Воскресенье, 19.11.2017, 13:17 | Сообщение # 2331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Украина  AnyKey
Воскресенье, 19.11.2017, 21:44 | Сообщение # 2332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Камрады... я тут это... спустился в подземелье Агропрома (в другие пока не спускался), а играю в режиме без ручных сохранений.
Костров я не увидел ни одного, а возле лампадок а-ля НЛС тоже не сохраняется. У меня вопрос - все подземки надо проходить без сейвов? Ну, я не считаю выход/заход туда сюда, чтобы автосейвом сохранится.
Сохранки тут только через автосейв что ли?.. fie blink
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 19.11.2017, 21:53 | Сообщение # 2333
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата AnyKey ()
Сохранки тут только через автосейв что ли?

AnyKey, берешь спальный мешок, где прилег там и автосейв.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.11.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  cryengen3
Среда, 22.11.2017, 14:11 | Сообщение # 2334
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 16.02.2011

Установил мод на быстрые перемещения на Call of Misery который предназначается для Call of Chernobyl (CoC More Fast Travel Locations v9). В итоге в игре, когда я жму правую кнопку мыши по иконке для перемещения игра кришится. Вот лог.
P.S.: Я знаю, есть версия для CoM, но там нет опций, таких как возможно перемещения, только при условии посещения этого места

Добавлено (22.11.2017, 14:11)
---------------------------------------------
Проблему решил, заменив в файле fast_travel строчку в двух местах.
Было:

Код
local se_obj = alife_object(id)

Стало
Код
local se_obj = alife():object(id)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2011
Российская Федерация  Ramka
Среда, 22.11.2017, 23:07 | Сообщение # 2335
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

cryengen3,
Большое спасибо за решение проблемы, за одно продублируй его в допах, т.е. именно в той теме, где ты должен был спрашивать, ибо тут "типо" чистый КоМ.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  halsey
Среда, 22.11.2017, 23:32 | Сообщение # 2336
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 13.06.2017

ф
Сообщение отредактировал halsey - Среда, 22.11.2017, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 24.11.2017, 01:10 | Сообщение # 2337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

У мода есть минусы, не один раз пробовал заново сыграть в мод, и каждый раз одно и то же мне мешает. Использование аптечки слишком долгое, пока ГГ жрет ее ты не можешь в сторону отойти пока на тебя бежит сверх быстрая химера или стая собак, ничего не можешь сделать, а это так долго происходит поедание аптечки что по-любому что-то да случается, далее запускаешь последнее сохранение. Тут сразу же второй минус.. ГГ медленно стал ходить. Ладно в режиме ускорения передвижение приемлемо, но в обычном темпе черепашья скорость, про движение назад я промолчу. Не читал эту тему на форуме, про отзывы других не в курсе, да и особо не придаст мне это никакого значения, а я вот расстроен этим, мод мне очень понравился. Не буду описывать другие нюансы они в принципе вписываются в атмосферу мода, как долгая починка оружия и поедание еды, воды, как в реале, интересно как так не ввели режим посрать, поссать...)))) Короче был бы рад если в будущем обновлении черепашью скорость ГГ и черепашье использование аптечки уберут, исправят, и тому подобное. Мод кайф, разработчику респект, все исполнено шикарно, кроме этих двух минусов))
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 24.11.2017, 08:04 | Сообщение # 2338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Amer_01rus,
Цитата Amer_01rus ()
Использование аптечки слишком долгое, пока ГГ жрет ее ты не можешь в сторону отойти

Ты прикалываешься? Использование аптечки это когда ГГ открывает ящик с лекарствами и начинает обрабатывать рану, возможно для этого нужно еще частично раздеться. Для быстрого использования на ходу используй шприцы, называются стимпаки.

Цитата Amer_01rus ()
ГГ медленно стал ходить.

А как будешь бегать ты, если тебе в рюкзак килограмм 80 груза запихнуть? Учти тебе нужно будет не рывком пробежать 5 метров и рухнуть без сил, а рассчитать силы так чтобы ты мог несколько часов таскать эти 80 кг с несколькими остановками чтобы отдышаться.

Цитата Amer_01rus ()
черепашью скорость ГГ и черепашье использование аптечки уберут

Как раз наоборот, после СОМ мне кажется что в других модах (Ласт Дэй например) ГГ на чем то быстро ездит и только руль приделать надо! biggrin
Аптечка используется для лечения в укрытии, а для боя стимпаки. Иначе какая между ними разница? Есть мод который делает аптечки еще более "черепашьими", а точнее замедляет исцеление еще примерно в 10 раз. Вот нечто подобное хотелось бы увидеть, т.к. пока еще аптечки можно применять во время боя, стоит только спрятаться в укрытии. smile
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 24.11.2017, 08:15
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Пятница, 24.11.2017, 14:12 | Сообщение # 2339
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Цитата JIttersShadow ()
на ходу используй шприцы

Кстати спасибо за совет, помогает, как я сразу не заметил.. Нужно было читать описание игры и описание всего нового в интерфейсе. Не терпеливый я - сходу в бой побежал))
Цитата JIttersShadow ()
А как будешь бегать ты, если тебе в рюкзак килограмм 80 груза запихнуть? Учти тебе нужно будет не рывком пробежать 5 метров и рухнуть без сил, а рассчитать силы так чтобы ты мог несколько часов таскать эти 80 кг с несколькими остановками чтобы отдышаться.

Это я имел в виду что урезана длина шага, наверно чтобы локации большими казались)
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Ramka
Пятница, 24.11.2017, 15:10 | Сообщение # 2340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Аптечка используется для лечения в укрытии,

Вот это ты зря. Аптечки/пища/курево/таблетки/любая анимация при которой пропадает хп и стамина делает тебя неуязвимым, так что я ОЧЕНЬ часто использую данный баг, чтобы избежать подрыва на гранатах(в тебя кинули, ты услышал звук падения, нажал на ф3(сижичку поставил) и стоишь - куришь, пока граната взрывается, прыжок химеры можно также избегать, бюреров и все, что дает "удар" с хоть каким-либо кд.
Цитата JIttersShadow ()
А как будешь бегать ты, если тебе в рюкзак килограмм 80 груза запихнуть?

Давай будем реалистами. Среднестатистический человек эти 80 килограмм поднимет, пукнет и опустит, не говоря уже о "беге".
Цитата Amer_01rus ()
черепашью скорость ГГ

Вот единственная локация на которой я иногда хочу поставить "фаст тревел" это гребанный темный кордон или как он там называется, darkescape в общем. Там даже без перевеса, под эпинефрином, с бесконечным спринтом бежать так весело, что я уже знаю наизусть все препараты/оружия/части мутантов/артефакты, ибо кв даются всегда посредине локации и пилишь ты в одну сторону 10 минут, сделал 2 выстрела и обратно 10 минут пилишь. А если перевес или просто не бесконечная стамина, то выходит до 1 часа реального времени в одну сторону идти.
  Злобная реклама
Пятница, 24.11.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Поиск: