LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Aleksandrmap, собственно, как в оригинальном ТЧ мы шли в комнату с О-Сознанием. В саркофаге какая-то лестница ведет в секретные помещения, где открывается железная герметичная дверь. Вот там и есть оно.
и еще хотел спросить. здесь воруют хабар из ящиков? сложил нажитое непосильным трудом недалеко от сталкеров.. и тут закралась нехорошая мысль: а не украдут ли добро?. Да, а как тут искать артефакты? До сих пор не понял)
Сообщение отредактировал Cromanjonez07 - Пятница, 17.11.2017, 19:40
Взял 2 квеста на блокпосте долга. Добыл вещи, а сдать не могу. При чем для одного задания вещи у меня были изначально, но задание выполнено всё равно в диалоге не появляется.
Взял 2 квеста на блокпосте долга. Добыл вещи, а сдать не могу
есть такая фишка, тебе надо сдать этот квест другому человеку, походи по Ростку поищи кому его можно сдать) возможно боец рядом, возможно на другом блокпосте, но квест можно сдать .
и еще хотел спросить. здесь воруют хабар из ящиков? сложил нажитое непосильным трудом недалеко от сталкеров.. и тут закралась нехорошая мысль: а не украдут ли добро?. Да, а как тут искать артефакты? До сих пор не понял)
Хабар никто не украдет, можете не переживать. Артефакты искать так же, как в ЗП. В архианомалиях. Плюс в LR все артефакты видны даже без детекторов.
Возможно квесты какие-то снижают отношения со сталкерами. Дать точного ответа не могу, т.к. не знаю, как у тебя с репутацией дела)
Бот_Николай, Распишу по порядку, начал за Слизней на Болотах, там квестов не брал, пришёл на Кордон, Фургон чинит броню и шлем (только это, оружка почему-то платно) ЗА БЕСПЛАТНО, далее - сделал несколько квестов за одиночек (зачистить АТП, убить мутантов по заданию Волка) - неужели квесты которые дают сталкеры могут понизить отношение сталкеров к ГГ, если он Слизень??? После того сходил по "Тайне Зоны" на Свалку, там только взял тайник Хабарщика (неужели это может влиять на понижение репутации среди сталкеров???), постетил ангар по основной ветке (может быть это понижает репу среди одиночек???) и сразу же вернулся обратно на Кордон, и тут же Фургон начал брать бабло за то, что он чинил до этого бесплатно!!!(броню и шлем) Хех)) М.б. У Фургона какое своё, особое отношение, которое он меняет сам когда захочет? При том интересно - если уж Фургон чинит бесплатно броню и шлём, то почему он в то же самое время берёт бабло за починку оружия? У Фургона раздвоение личности?
Сообщение отредактировал BorNall - Суббота, 18.11.2017, 10:17
есть такая фишка, тебе надо сдать этот квест другому человеку, походи по Ростку поищи кому его можно сдать) возможно боец рядом, возможно на другом блокпосте, но квест можно сдать .
Не помогло. Всех обошел. Маркер стоит на 2х чуваков а они принимать не хотят. С гавриленко, которому нужно сдать рпг, можно только во время выброса поговорить и то как будто я задание у него не брал.