Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Noneym
Среда, 02.08.2017, 04:51 | Сообщение # 1696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Лучше бы мясо мутантов давало мало сытости и тонну радиации, тогда бы в приготовленном виде было бы больше смысла
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Украина  wadshell
Среда, 02.08.2017, 08:38 | Сообщение # 1697
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 14.01.2013

Скажите , а русский язык в 1.5 есть ? Озвучка на русском а текст на английском (хотя в настройках rus стоит )
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 02.08.2017, 08:41 | Сообщение # 1698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Увидел тут в ТОДО фикс Перенко-Петренко, решил исправить сам. Ну, что могу сказать -- переработка файлов торговли впечатляет, да.))) Но с другой стороны, пропала былая гибкость.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Среда, 02.08.2017, 08:57 | Сообщение # 1699
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Как взять в напарники того, у кого нет такого диалога? Что мне никто нормально не напишет... Мне надо просто добавить такой диалог Болотному Доктору.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 02.08.2017, 08:58 | Сообщение # 1700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

wadshell, русский есть. Включи английский, потом снова русский.
Названия некоторых новых комбезов впечатляют. "Супер-комбинезон" чистого неба. biggrin Комбез охранника Гарика. Он что, сам их шьет?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 02.08.2017, 09:41 | Сообщение # 1701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Sikorskyi, пуленепробиваемые комбезы Долга (в описании комбеза Гарика).

Noneym, а оно разве не дает много радиации в сыром виде? Его самысел в том, что мясо химеры приготовленное дает +7 сытости, а колбаса +3. Утром после сна ГГ стал очень прожорлив, хлебом одним надо штук 5 кормить.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 09:56 | Сообщение # 1702
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата MonolithDanya ()
Как взять в напарники того, у кого нет такого диалога? Что мне никто нормально не напишет... Мне надо просто добавить такой диалог Болотному Доктору.


Самое простое - создать свой диалог и в конце вызывать скриптовую функцию взятия в напарники. Посмотри, как сделан диалог у Фаната, он тоже напарником после спец.диалога становится (зачистка АТП).
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  MonolithDanya
Среда, 02.08.2017, 09:59 | Сообщение # 1703
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Бот_Николай, Как так сделать?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 02.08.2017, 10:00 | Сообщение # 1704
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата terrycone ()
Хотя я раньше в 1.4.22 и не обращал внимания, действительно ли ты всегда при разряжании поднятого ствола получаешь количество патронов, равное емкости магазина?

Нет, не всегда, тот же рандом.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 10:08 | Сообщение # 1705
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

MonolithDanya, я уже ж сказал, как.
Находим профиль Фаната в character_desc_escape, находим название его диалога с напарником, ищем диалог в dialogs_escape, смотрим, какая функция вызывается в конце (вроде должно быть так - <action>название функции</action>).
Смотрим в скрипте (по идее это dialogs_escape.script) эту функцию, делаем по аналогии.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  MonolithDanya
Среда, 02.08.2017, 10:19 | Сообщение # 1706
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Бот_Николай, Ниче не понятно, просто скажи какую строчку в какой файл сунуть чтобы Болотного Доктора можно было взять в напарники.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Noneym
Среда, 02.08.2017, 10:23 | Сообщение # 1707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

AspirinSGD, Посмотри сколько сытости дает сырое мясо и приготовленное
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 10:27 | Сообщение # 1708
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

MonolithDanya, я и так разжевал тебе всё, в каком файле что делать. Вот эта функция вызывается в диалоге с Фанатом, вот так это делается :

Код
<action>dialogs_escape.set_esc_2_12_stalker_fanat_as_companion</action>


Т.е. пишем в ветке нужного диалога это, вот как это выглядит в gamedata\configs\gameplay\dialogs_escape.xm у Фаната. Это его диалог взятия в напарники.

Код
<dialog id="esc_2_12_stalker_fanat_about_quest">
  <precondition>dialogs_escape.esc_2_12_stalker_fanat_about_quest</precondition>
  <phrase_list>
   <phrase id="0">       <!-- actor -->
    <text>esc_2_12_stalker_fanat_about_esc_m_trader_task_2_0</text>
    <next>1</next>
   </phrase>
      <phrase id="1">       <!-- npc -->
                <text>esc_2_12_stalker_fanat_about_esc_m_trader_task_2_1</text>
    <action>dialogs_escape.set_esc_2_12_stalker_fanat_as_companion</action>
            </phrase>
  </phrase_list>
    </dialog>


В диалоге увидел <action>? Вот эта строчка и вызывает скриптовую функцию после диалога.

А вот сама функция в файле dialogs_escape.script

Код
function set_esc_2_12_stalker_fanat_as_companion(a,b)
    local npc = dialogs.who_is_npc(a,b)
    local squad = get_object_squad(npc)
    if not (squad) then
  return
    end
    axr_companions.companion_squads[squad.id] = squad
    for k in squad:squad_members() do
  local npc = k.id and (db.storage[k.id] and db.storage[k.id].object or level.object_by_id(k.id))
  if (npc) then
   utils.se_obj_save_var(k.id,k.object:name(),"companion",true)
   utils.se_obj_save_var(k.id,k.object:name(),"companion_cannot_dismiss",true)
   utils.se_obj_save_var(k.id,k.object:name(),"companion_cannot_teleport",true)
   axr_companions.setup_companion_logic(npc,db.storage[k.id],false,true)
  end
    end
end


То есть, тебе банально нужно в новый диалог вписать action, чтобы вызвать функцию взятия в напарники

Если тебе лень 10 минуток разобраться в этом (учитывая, что я тебе дал всю информацию), то за тебя это никто не сделает
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 02.08.2017, 10:28
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Среда, 02.08.2017, 10:28 | Сообщение # 1709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Почему монолитовцы враждебны к Контролеру? Контролер никаких действий не предпринимает к ним, а они его атакуют. Он даже ничего не делает, просто дальше стоит, когда его расстреливают.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Среда, 02.08.2017, 10:29
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 10:29 | Сообщение # 1710
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ugrumiy, версия 1.4 или уже 1.5? В 1.4 так и должно быть, в принципе.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: