Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
История Борова
3.5
Dragon`s MOD
2.5
We Are Not Alone
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 01.09.2017, 19:45 | Сообщение # 3931
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата WolfHeart ()
Ты хорошо подумал?

Надо поменьше филосовствовать мне...
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 01.09.2017, 19:48 | Сообщение # 3932
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Прикрепления: 5298641.png (54.7 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 01.09.2017, 19:49
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Сомали  WolfHeart
Пятница, 01.09.2017, 20:17 | Сообщение # 3933
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Интересно голосовалка пляшет! surprised
31.07.2017 заглядывал в голосовалку было:
Золотой Шар. Завершение - больше 400 голосов.
Call of Chernobyl - 397 вроде. Разница была в районе 40 голосов.
А сейчас заглянул в Голосование Мод Месяца (2014-?):

Интересно, в какую это аномалию влетела голосовалка в Августе???

  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.09.2017, 20:42 | Сообщение # 3934
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Gopnik8228 ()
Окей, можно попроще?

Скачай AXRToolset, там есть такой "DB инструмент". Входной путь - папка с игрой.
Цитата Gopnik8228 ()
ГДЕ потом выставить true

configs\plugins\faction_quick_travel.ltx
Код
[settings]
enable = false

Добавлено (01.09.2017, 20:42)
---------------------------------------------

Цитата Razor1304 ()
но неужели только так?

Не могу знать. sad
На моих железяках 1.4.22 на минимальных настройках dx10 совсем без аддонов и то тормозит, а dx11 так и вообще нету. cry
Мне нужен другой комп для таких экспериментов...
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  M9lCO
Пятница, 01.09.2017, 20:46 | Сообщение # 3935
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 11.02.2017

А проблему с F1_idle_bore починили? Если нет то могу скинуть решение этой проблемы. И ещё AspirinSGD у тебя в сборке дальность Абакана стоит 9. Если, что играю на Сборке Call of Chernobyl 1.4.22 by AspirinSGD, обновлённой 23.08.2017.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 01.09.2017, 21:03 | Сообщение # 3936
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Эх, ностальгия что-то. Нету такого на CoC?
Прикрепления: 5381959.jpg (930.4 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 01.09.2017, 21:05 | Сообщение # 3937
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sadist4, конкретно такого нет biggrin
Но можно самому запилить при желании))
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 01.09.2017, 21:10 | Сообщение # 3938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, а ты правил модели из HD пака в АЕ?
Кто б модель Воронина поправил, у него на лице дефекты при переносе из ТЧ возникли.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 01.09.2017, 21:19 | Сообщение # 3939
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
а ты правил модели из HD пака в АЕ?

Да, но там в АЕ надо было одну только, для остальных и AXRToolset хватило.
Цитата Sikorskyi ()
Кто б модель Воронина поправил

Какую? Из HD пака?
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Sentinel
Пятница, 01.09.2017, 21:33 | Сообщение # 3940
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата Razor1304 ()
Просто хочу погонять с графич. сборкой XRS последней версии или с граф. паком для сборки Стасона.

Что-то мне кажется, что разработчики этих графических паков умеют что-то одно: либо фотошоп, рисование текстур, апскейл и т.п., либо обработка этих самых текстур через любой dds-конвертер. Потому что на моей памяти еще не встречалась текстура из графических паков, которую нельзя было просто прогнать через банальный Paint.NET и уменьшить ее размер. Причем иногда больше чем в 2 раза без потери качества. Обьясню - зная, где данная текстура появляется в игре, можно рассчитать, зная максимально подерживаемое разрешение движка, ее самый большой вариант по размеру и дополнительные детали, в том числе и формат сжатия. Разумеется, ни один мододел этих графических паков подобную работу не выполняет, и на выходе мы имеем стопицот огромных и неоптимизированных текстур, зато АШДИ. А еще создатели графики иной раз не думают вообще, а нужен ли этот ретектур там, куда они его собираются вставить. В результате может вполне получиться сборка, которая тупо вылетит на старте от достижения лимита памяти. Все, финита ля комедия.
Цитата Razor1304 ()
кого винить - комп или движок игры с паками?

Я бы сказал движок, но смотри выше, кого надо винить.
Цитата Razor1304 ()
сейв больше не загрузится, пока не удалю паки или не убавлю текстуры на 50%.

Двигло X-Ray лимитровано 3,5 Гб - максимальным значением для x86 софта. Причем остальные 512 - эт резерв дл видеопамяти, который может залезать в область с 3,5, когда ему не хватает. Но обычно сталкер уже вылетает автоматом при достижении 3,5 Гб.
А вообще - хватит насиловать десятилетний движок. Он банально не рассчитан на ваши извращения.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  sadist4
Пятница, 01.09.2017, 21:41 | Сообщение # 3941
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

А кто-нибудь случайно не знает, что за мод в сборке стасона, который добавляет всякие ягуары, сигареты, пиво, батончики?
Не нашёл в шапке.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 01.09.2017, 21:47 | Сообщение # 3942
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

M9lCO, спасибо что с Абаканом подсказал. Про f1-idle такая проблема только в сборке (была), в ориг. СоС нету.
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Пятница, 01.09.2017, 21:53 | Сообщение # 3943
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Нужна подсказка. Установил долбаную жажду наконец-то поверх МЛР без конфликтов(менеджер упорно отказывается заменять XML файл, пришлось сделать это вручную). Но сбилась текстура иконки жажды - сильно высоко, текстурки нету. В чем может быть проблема?
Прикрепления: 2963858.jpg (643.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 01.09.2017, 22:09 | Сообщение # 3944
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата M9lCO ()
А проблему с F1_idle_bore починили?

уже много раз говорил - это от оружеек их анимирования гранат. В некоторых паках поддержка на 2 вида гранат, 3 класс (дымовой) не изменяется.

То есть если юзаете гранаты взрывные - проблем нет, если же достанете дымовую или какой нибудь НПС вздумает заюзать ее - то летишь на рабочий стол (память движка чистить)
p.s. это шутка
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 01.09.2017, 22:10
  Злобная реклама
Пятница, 01.09.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Sentinel
Суббота, 02.09.2017, 00:44 | Сообщение # 3945
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата vlad8599 ()
сбилась текстура иконки жажды - сильно высоко, текстурки нету. В чем может быть проблема?

Проблема в \configs\ui, в файле, в котором прописаны координаты этой текстурки для жажды, и, собственно, в \textures\ui, где эта текстурка должна быть, правильно нарисованная в нужном месте нужного файла. SIE в помощь - для координат, если будешь фиксить вручную.
Сообщение отредактировал Sentinel - Суббота, 02.09.2017, 00:44
  Злобная реклама
Суббота, 02.09.2017, 00:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Поиск: