Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Секрет Дианы
2.2
Волей Случая
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 01:55 | Сообщение # 4156
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата seriy1888 ()
а интрига?

Ну-у-у... Это на тот крайний случай, если она вдруг немного утомила. В STCoP несколько видов ружей, так я всю зону много раз оббегал и нужное не нашёл, пока вот так не выяснил, и у торговца не купил.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 06.09.2017, 02:16 | Сообщение # 4157
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, Огромное спасибо тебе синапс за расследование! Если будут ещё какие-то ньюансы, прошу сообщить. А так же, уточни, какой именно фикс повлиял на эту разницу, спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 02:35 | Сообщение # 4158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Если будут ещё какие-то ньюансы, прошу сообщить.

Если в MilkShape 3D 1.8.4 включать Vertex -> Weld Together, а потом Tools -> Run LUA Script (функция X-Ray плагина (Его исходники я отправлял Alundaio.)), то это исправляет мелкие дефекты сглаживания в моделях (Я собственно занимаюсь тем, что правлю таким образом модели для 1.5 см. Воронина, но моделей много, это не быстро.)
Цитата SadBlackFox ()
какой именно фикс повлиял на эту разницу

Если этот фикс в dll и exe, то это нужно исходники смотреть, но могу предположить, что это "принудительное включение(исправление) групп сглаживания".
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 06.09.2017, 02:38
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 06.09.2017, 03:08 | Сообщение # 4159
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
но могу предположить, что это "принудительное включение(исправление) групп сглаживания"

Да, это так. Может быть возможно как-то автоматизировать этот процесс, напиши об этом Алану.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 04:21 | Сообщение # 4160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
напиши об этом Алану.

Я уже.
Цитата SadBlackFox ()
автоматизировать этот процесс

Да это бы очень помогло, но модели всё равно открывать и просматривать, там есть такие баги, которые иначе не увидеть.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 06:01 | Сообщение # 4161
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
"тестовая моделька"! mcbeat7 vs coc...

Это из-за отсутствия в СДК СоС правки на форсирование груп сглаживания Fix's xrECoreB.dll by K.D.- АЕ ЗП:
ЗП SDK:

А в mcbeat7 эта правка добавлена.

Не знаю как эта правка, но я пытался прикрутить СДК СоС другую правку, от macron-а:
Цитата
Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048.
Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
Также, включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов.

И у меня ничего из этого не вышло, задавал вопрос по этой правке Borovos:

Но ответа нет по сегоднешний день.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.09.2017, 06:29
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Grelka
Среда, 06.09.2017, 08:40 | Сообщение # 4162
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Короче переустановил СДК, теперь он СОСовский, ошибка по прежнему вылезает, для эксперемента взял модельку из игры - монолитовца, переделал в odject, открыл в СДК и попытался конвертировать, вылезла ошибка, то есть дело не в настройках модели, анимациях и прочем...
код ошибки - Can't write file: 'e:\program files (x86)\x-ray cop sdk\007.*.ogf;*.omf'. Error: 'No such file or directory'.
Сообщение отредактировал Grelka - Среда, 06.09.2017, 08:40
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 06.09.2017, 09:11 | Сообщение # 4163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Grelka, Попробуй от имени администратора АЕ запустить и таким макаром сохранить.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Grelka
Среда, 06.09.2017, 10:00 | Сообщение # 4164
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

sumrak6835, пробовал 100 раз, нефига, кстати у меня какое то окошко по сравнению с уроками в СДК странное, старое что ли...
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 06.09.2017, 10:06 | Сообщение # 4165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Grelka ()
какое то окошко

Согласен странное. А уверен что нормально конвертируешь модели? И как вообще их конвертируешь, конвертером Бардака или через Милку? Попробуй для теста сохранить какой-нибудь объект из ресурсов СДК.
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 11:07 | Сообщение # 4166
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Grelka ()
'e:\program files (x86)\x-ray cop sdk\007.*.ogf;*.omf'.

Что-то у тебя путь к файлу странный какой-то. surprised
Вопервых в program files (x86) СДК не ставь!
Во вторых: x-ray cop sdk пробелы не рекомендуются в названии папки с СДК, лучше сделай так, x-ray_cop_sdk, через нижнее подчеркивание.
А вот это: \007.*.ogf;*.omf'. я вообще не понимаю. surprised surprised surprised

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.09.2017, 11:08
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 12:39 | Сообщение # 4167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Grelka ()
код ошибки - Can't write file: 'e:\program files (x86)\x-ray cop sdk\007.*.ogf;*.omf'. Error: 'No such file or directory'.

тут
Цитата
При экспорте в OGF AE пишет: Can't write file: Error: 'No such file or directory', ??!! Что-то новое... SDK 04,Win7.

Цитата
какое то окошко по сравнению с уроками в СДК странное

wink
У тебя там какой SDK?
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 06.09.2017, 12:56 | Сообщение # 4168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата WolfHeart ()
А вот это: \007.*.ogf;*.omf'. я вообще не понимаю.

А СДК судя по всему, абсолютно не врубается:
Цитата Grelka ()
Error: 'No such file or directory'.

Ошибка: «Нет такого файла или каталога».
Ты все правильно настоил?



Добавлено (06.09.2017, 12:56)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
тут

Ты ссыль правильно дал? А то у меня по ней вот что:

А мне интересно, что это за ошибка така? biggrin

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 06.09.2017, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 06.09.2017, 12:59 | Сообщение # 4169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Ты ссыль правильно дал?

Форум, движок...
Код
http://ap-pro.ru/forum/ - он дописывает эту хрень.
www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/?page=131#comment-769633


Grelka, Настройка SDK - http://stalkerin.gameru.net/wiki.....6,_0.7

Я всё-таки нашёл "ту инструкцию" по которой с его настраивал.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 06.09.2017, 13:07
  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Grelka
Среда, 06.09.2017, 13:15 | Сообщение # 4170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

WolfHeart, Can't write file: 'c:\x_ray_sdk\editors\gamedata\meshes\tank.*.ogf;*.omf'. Error: 'No such file or directory'.
вот путь из правильного каталога, смею предположить что до этого пытался настроить СДК 0.4 для работы на Винд10 - шаманил с бубном и из за этого стрёмное окошко в СДК 0.7 могло получиться, хз
-файл из директории СДК тоже не конвертирует, ошибка таже
-кстати ещё пишет красным цветом в нижнем правом углу, при чём всегда

Добавлено (06.09.2017, 13:15)
---------------------------------------------
sinaps, я по этому и устанавливал и настраивал

  Злобная реклама
Среда, 06.09.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Поиск: