Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 21:38 | Сообщение # 7846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, тхумбы тоже надо удалять и проверять
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 22:33 | Сообщение # 7847
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, пример не нужного DXT5 и α-канала
[material01]
texture = act\act_ryukzaf
shader = models\model_pn
Шейдер models\model_pn не прозрачный, да и зачем этому бедняге stalker_neutral2f.ogf такой рюкзак? Из него же всё вывалится.

Пример нужного - Скрягские очки.
[material00]
texture = act\act_glasses
shader = models\window
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 06.01.2018, 22:42 | Сообщение # 7848
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, В общем идею понял, хотя моделлингом в СДК никогда не занимался. Придётся разбираться surprised
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.01.2018, 23:49 | Сообщение # 7849
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ну, вроде как привел наконец-то тему с допами к надлежащему виду. Хотя, конечно, там еще есть чего поисправлять и проверить работоспособность ссылок.
Цитата NEO ()
что на переднем плане то и подгружается, остальное где то там
В сталкере даже прорисовка травы сделана весьма посредственно. В обычных играх траву целыми полями за один вызов подгружают, в сталкере же ты каждый кустик травы по отдельному вызову грузишь. Благо я знаю один проект на X-Ray, где это уже исправили, как минимум потому, что без такого исправления бесшовную карту не сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.01.2018, 00:14 | Сообщение # 7850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

AspirinSGD, "Готовые сборки" два раза.



Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 07.01.2018, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 07.01.2018, 00:19 | Сообщение # 7851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата NEO ()
переход между локами не занимает времени
Не помешало бы сделать, со временем лучше на мой взгляд.
Конечно, лучше. Скачать настраиваемые Переходы между локациями можно здесь - https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp
Теперь переход между локациями не мгновенный, а требует времени (по умолчанию - от 1 до 3 часов).

Если есть желание сохранить "реализьм" и "ту самую атмосферу" (а без "той самой атмосферы" - я в моды не играю :) ), надо всего лишь:
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 07.01.2018, 00:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 07.01.2018, 00:26 | Сообщение # 7852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

WolfHeart, Содержимое отличается. SadBlackFox Настаивал на том, чтобы тема [CoC]Готовые сборки была в основе, как каталог, как и тема с допами для СоМ (хотя сам СоМ в разделе Модов).
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 07.01.2018, 00:29 | Сообщение # 7853
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
без такого исправления бесшовную карту не сделать.

Да исправить и сшить то можно, но духу то хватит у X-Ray всё это обработать ? Или железо с шатлов воровать придётся для игры :D
av661194, Ну вот, стоило только бросить клич и вдруг... :D Спасибо Славик, самому возиться - ну лень категорическая :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 07.01.2018, 00:42 | Сообщение # 7854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NEO ()
Да исправить и сшить то можно, но духу то хватит у X-Ray всё это обработать
Я то и писал, что без исправлений в сторону современных технологий оптимизации, хотя бы переход на x64, то и не поможет. Есть такой мод, где сшили локации до Бара, но выглядит это примерно так: симуляция работает только в одном маленьком кусочке, потому что предел АИ-сетки, трава кончается уже на Свалке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.01.2018, 00:49 | Сообщение # 7855
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

AspirinSGD, Ну, не знаю, может и так.
Но сдается мне, так только путаницы больше. Тут сборки, там сборки...
Я бы такой, что все в одну посудину. А то тут полумера, там полумера, так ведь всю обедню испортить можно. :D

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 07.01.2018, 00:50 | Сообщение # 7856
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
без исправлений в сторону современных технологий оптимизации

Не знаю, но мне думается тут менять двиг надо, а не ставить костыли. Всё это хорошо на мой взгляд для домашнего творчества(хобби если угодно). Для серьёзных правок нужен иной движок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 07.01.2018, 00:54 | Сообщение # 7857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NEO ()
Не знаю, но мне думается тут менять двиг надо, а не ставить костыли.
По сути то что я написал и представляет собой изменение двигла, точнее его полная перепись. Fallout 4 прямо новым движком тоже не блещит, как известно, просто хорошо улучшенный старый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Воскресенье, 07.01.2018, 00:55 | Сообщение # 7858
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Можно раздел "Готовые сборки" (который вверху) назвать "Отдельные проекты", а тему (внизу) - так и оставить. По-моему - так правильнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.01.2018, 00:59 | Сообщение # 7859
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, спасибо за переходы
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.01.2018, 01:17 | Сообщение # 7860
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
в СДК никогда не занимался

Программой Ordenador, или что бы ничего лишнего точно не загрести, вручную - Photoshop (Gimp) с плагином для dds, AXRToolset и MilkShape 3D.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: