Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Хроники Кайдана
3.6
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 22:33 | Сообщение # 7876
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

NEO, пример не нужного DXT5 и α-канала
[material01]
texture = act\act_ryukzaf
shader = models\model_pn
Шейдер models\model_pn не прозрачный, да и зачем этому бедняге stalker_neutral2f.ogf такой рюкзак? Из него же всё вывалится.

Пример нужного - Скрягские очки.
[material00]
texture = act\act_glasses
shader = models\window
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 06.01.2018, 22:42 | Сообщение # 7877
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, В общем идею понял, хотя моделлингом в СДК никогда не занимался. Придётся разбираться surprised
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Суббота, 06.01.2018, 23:49 | Сообщение # 7878
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Ну, вроде как привел наконец-то тему с допами к надлежащему виду. Хотя, конечно, там еще есть чего поисправлять и проверить работоспособность ссылок.
Цитата NEO ()
что на переднем плане то и подгружается, остальное где то там
В сталкере даже прорисовка травы сделана весьма посредственно. В обычных играх траву целыми полями за один вызов подгружают, в сталкере же ты каждый кустик травы по отдельному вызову грузишь. Благо я знаю один проект на X-Ray, где это уже исправили, как минимум потому, что без такого исправления бесшовную карту не сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.01.2018, 00:14 | Сообщение # 7879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

AspirinSGD, "Готовые сборки" два раза.



Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 07.01.2018, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  av661194
Воскресенье, 07.01.2018, 00:19 | Сообщение # 7880
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата NEO ()
переход между локами не занимает времени
Не помешало бы сделать, со временем лучше на мой взгляд.
Конечно, лучше. Скачать настраиваемые Переходы между локациями можно здесь - https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp
Теперь переход между локациями не мгновенный, а требует времени (по умолчанию - от 1 до 3 часов).

Если есть желание сохранить "реализьм" и "ту самую атмосферу" (а без "той самой атмосферы" - я в моды не играю :) ), надо всего лишь:
Сообщение отредактировал av661194 - Воскресенье, 07.01.2018, 00:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 07.01.2018, 00:26 | Сообщение # 7881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

WolfHeart, Содержимое отличается. SadBlackFox Настаивал на том, чтобы тема [CoC]Готовые сборки была в основе, как каталог, как и тема с допами для СоМ (хотя сам СоМ в разделе Модов).
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 07.01.2018, 00:29 | Сообщение # 7882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
без такого исправления бесшовную карту не сделать.

Да исправить и сшить то можно, но духу то хватит у X-Ray всё это обработать ? Или железо с шатлов воровать придётся для игры :D
av661194, Ну вот, стоило только бросить клич и вдруг... :D Спасибо Славик, самому возиться - ну лень категорическая :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 07.01.2018, 00:42 | Сообщение # 7883
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NEO ()
Да исправить и сшить то можно, но духу то хватит у X-Ray всё это обработать
Я то и писал, что без исправлений в сторону современных технологий оптимизации, хотя бы переход на x64, то и не поможет. Есть такой мод, где сшили локации до Бара, но выглядит это примерно так: симуляция работает только в одном маленьком кусочке, потому что предел АИ-сетки, трава кончается уже на Свалке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 07.01.2018, 00:49 | Сообщение # 7884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

AspirinSGD, Ну, не знаю, может и так.
Но сдается мне, так только путаницы больше. Тут сборки, там сборки...
Я бы такой, что все в одну посудину. А то тут полумера, там полумера, так ведь всю обедню испортить можно. :D

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 07.01.2018, 00:50 | Сообщение # 7885
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата AspirinSGD ()
без исправлений в сторону современных технологий оптимизации

Не знаю, но мне думается тут менять двиг надо, а не ставить костыли. Всё это хорошо на мой взгляд для домашнего творчества(хобби если угодно). Для серьёзных правок нужен иной движок.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 07.01.2018, 00:54 | Сообщение # 7886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NEO ()
Не знаю, но мне думается тут менять двиг надо, а не ставить костыли.
По сути то что я написал и представляет собой изменение двигла, точнее его полная перепись. Fallout 4 прямо новым движком тоже не блещит, как известно, просто хорошо улучшенный старый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Воскресенье, 07.01.2018, 00:55 | Сообщение # 7887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD,
Можно раздел "Готовые сборки" (который вверху) назвать "Отдельные проекты", а тему (внизу) - так и оставить. По-моему - так правильнее.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Воскресенье, 07.01.2018, 00:59 | Сообщение # 7888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, спасибо за переходы
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 07.01.2018, 01:17 | Сообщение # 7889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
в СДК никогда не занимался

Программой Ordenador, или что бы ничего лишнего точно не загрести, вручную - Photoshop (Gimp) с плагином для dds, AXRToolset и MilkShape 3D.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 07.01.2018, 01:18 | Сообщение # 7890
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата sinaps ()
Photoshop (Gimp) с плагином для dds, AXRToolset и MilkShape 3D.

Честно скажу, для меня это сейчас китайская грамота, особенно последних два. Надо начинать с нуля, было бы ещё время для этого :( Но всё равно спасибо.
Цитата AspirinSGD ()
Fallout 4 прямо новым движком тоже не блещит

Ну Creation Engine явно не уровня X-Ray, хотя по возрасту они примерно одинаковы. И разрабатывался он для больших, открытых пространств и с запасом на будущее, чего про сталкер явно не скажешь. Что тут с X-Ray не делай, всё равно на выходе получим гомункулус весь в бинтах и трубках. А полная перепись...проще создать с нуля. И времени уйдёт меньше, и будет гораздо эффективней.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 07.01.2018, 02:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.01.2018, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: