6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Блиц опрос: Кто-то проходил Dead Air в режиме "одной жизни", как далеко и сколько в теории бы понадобилось добавить жизней в этот режим на полное прохождение?
в х18, на ДТ и в лаборатории выжигателя - бюреры. Один маленький рандом и ваншотит бочкой. Но я это писал уже. А так - никаких проблем спрохождением нет - нужно просто дожить до покупки ТБ и все. ТБ + экза + пластины и никто и ничего тебе не сделает, хоть ножом всех вырезай.
Мой рекорд на одной жизни - 86 суток, но я фриплеил и на сюжет забил по вышеозвученной проблеме.
Всем привет , вчера скачал мод D.A.R и столкнулся с одной очень глупой проблемой. У меня нет перехода на нужную локацию. А получить нужный мне переход можно лишь заплатив 25 тысяч рублей, или абузить сохранениями карточки с кодами. Cо стороны разработчиков , по моему мнению это было так глупо. Но гораздо глупым решением было убрать опцию " Открыть все переходы". Хорошо , возможно это придаёт хардкорности , но большинство переходов просто являются прямой дорогой и зачем нужны какие-то коды и прочий хлам чтобы пройти по прямой дороге? Например как здесь.
Ну так вот, можно как-нибудь открыть все переходом? Изменённым конфигом , или патчем к примеру.
P.S Заработать 25 тысяч очень сложно , т.к все квесты на заблоченных локациях. А с использованием карточки может вообще ничего не выпасть, так что абуз требует хороших нервов.
GamerStalker, с вашей точки зрения глупа (пишут большинство либо о глупостях, либо о том где и как можно пройти тот или иной момент только о глупостях, кто бы хоть сказал ка оно и тд, с элементами критики, те же квесты у бандосов) - с нашей вполне вписывающимся элементом фриплейного мода, где появляется цель в игре - открыть переходы.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 16.07.2019, 15:27
В описании RFiD ключей указано - как доступ к карантинным зонам. Особо, если локации разделены, а не бесшовные - логично предположить, что существует барьер между ними - сам переход. В D.A.R - получить доступ - одна из задач, которая побуждает действовать. "Страшно" и "сложно" только тогда, если ничего не делать и не напрячься, чтобы заработать. Всё проходимо, выполняя стартовые квесты - первый доступ в одну или несколько лок на шару! А потом бабло фармится без особых проблем, охота полным ходом, лут, крафт и т.д. и т.п. P.S. Понятие глупости - субъективно мировоззрению определённых этапов возраста каждого индивида!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 16.07.2019, 15:42
Hoperise, Я считаю, что переходы и коды неочень сопоставимые вещи, именно в сеттинге сталкера и выглядят по-моему мнению минимум нелепо. Открытие всех переходов можно было добавить и отдельной опцией. А цель у всех своя , не думаю что кто-то будет с пеной у рта открывать все переходы коих около 75.(Не считая лабораторий и подземелий) Кто-то хочет посмотреть квесты , но вот незадача , квест пройти нельзя , переход закрыт. Кто-то желает посмотреть новое вооружение, но видел только ржавый mp40 у бандита на свалке , а дальше пройти нельзя , перехода нет. И фриплей на 3 открытых локациях не фриплей вовсе. Так что у меня всё сводится к локациям и их переходам. В моде достаточно локаций , но переходов нет.
Добавлено (16.07.2019, 16:22) --------------------------------------------- kolenkov2002, ну , насчёт бара я бы поспорил , кроме квестов на всякое барахло и оружие от рандомых сталкеров ничего не было. За исключением квеста от бармена , на закрытой от меня локации. А вот насчёт обучения , мне наверное не повезло, дали пару переходов на темную долину и всё.
GamerStalker, сопоставимо или нет, это уже сделано. Выше товарищ Граф все расписал. Да и в редми по моду есть одна очень интересная строчка в примечании, конкретна 2:
У большинства квестов группировок есть метки при начале новой игры с указанием квестодателей, отсутствуют же у сталкеров, чистого неба, наймитов, экологов.
А потом бабло фармится без особых проблем, охота полным ходом, лут, крафт и т.д. и т.п.
Ну так все мизери работают. А насчёт теории про барьеры, я не согласен. И эти карантинные зоны никак не раскрыты, про барьеры тоже нигде не сказано. И рядовой игрок вряд ли в это поверит(если вообще узнает).
GamerStalker, так вам ехать (играть) или шашечки (быстро посмотреть ассортимент игры)? Хотите деталей и понимания ассортимента средств защиты и нападения - в описании дополнения есть ссылки на комбезы, оружейные арсеналы и основные аддоны. Остальное наши фантазии или как вы назвали "не очень сопоставимые" на ваше имхо вещи.
Сталкер - вымышленная вселенная, как фантазия или сказка - вы сильно верите в сказки? Слушать, читать, смотреть интересно - это да или кому как! Почему, один автор может написать свою историю или эпизод по такой вселенной, а другой не будет иметь права на свою трактовку? Сколько написано книг и снято фильмов - где ГГ без особых подробностей начинает свой путь по вымышленной вселенной, стараясь выжить и постигнуть условия выживания. Или предлагаете разжевать каждую правку и изменение, написать сотню таких пунктов и где гарантия, что не дочитав, кто-то снова не задаст "глупый" вопрос.
В примечании к описанию есть пункт: Если что-то не по нраву и ломает ваши стереотипы - удаляйте без нытья!
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 16.07.2019, 16:54
DAR(DA rebalance) вылет при открытии спавн меню ( в описании мода указанно) как исправить? возможно ли вообще? и как заспавнить предмет с данной сборкой-адоном ??