6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
сейчас же спокойно встретил Дока, взял квест на гостиницу, в обмене взял листовку и о чудо квесты сразу появились при переходе на Болота, видимо чисто повезло
Graffsam, Еще заметил фичу в D.A.R'e что можно прыгать откуда хочешь и куда хочешь, урона ГГ не получает от слово совсем, хотя звук падения (на мой взгляд деревяненький) есть.
Добавлено (05.08.2019, 18:34) --------------------------------------------- Одним словом терминатор)))
В оригинале конечно через чур было, мы могли с сантиметра получить урон, не спорю такая система напригала, но в D.A.R'e прыгая с крыши, мы не чувствуем урона, как-то дико звучит)
Сообщение отредактировал El-Prime - Понедельник, 05.08.2019, 18:38
El-Prime, Урон (падение) зависит от вида брони по параметру "Гашение Удара".
Снимите комбез - мигом начнет получать урон от падения или аномалий. А Терминатор у нас Хип + в патче все лидеры группировок и часть полезных нпс, в т.ч. вечно шатающиеся по Затону Кардан с Бородой... и химера с колобком покажутся не такими уж страшными врагами...
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 05.08.2019, 18:48
Всем доброго времени суток. Заметил такую особенность, если ошибаюсь поправьте. Снорков и слепых псов стало убивать намного легче. Псевдо-собаки не создают много клонов как это было раньше. Да и в общем. Что-то поменялось в их движениях. Особенно собаки стали менее агрессивные что ли. Пример: если раньше я случайно нарывался на стаю и рядом некуда было залезть то это означало "сейфлоад". Сейчас же я могу спокойно кружить "хороводы" с цобачками, попутно отстреливая по одной.
Начал ДАР по новой и первое что я выбрал это перки.. Авторитет, Внимательность, Изобретатель, Мясник, Свинцовый рюкзак... думаете я затупил? Да не фига!! Бандосов и прочих давлю авторитетом, тайники для меня наполнены по полной, Пушки крафчу и ремонтирую, даже без рюкзака разделка монстров очень на хорошем уровне, ну и арты в рюкзаке не так больно травят радийкой! Ноооо....самое главное не это, я всё таки добился того что мне в начале игры выпал пояс на +10 с лишком кг веса, этот пояс просто имба!! Вы думаете это всё? Да не фига...бью все ящики на Кордоне, нахожу самые вкусные и потом загружаюсь и бью только их, остальные после перехода с локи на локу вновь проверяю на ништяки и так по всем локам. Гружусь и снова выбираю самое вкусное! Вы думаете и это всё? Да не фига, тащу банку со взрывчатым порошком на Агро, Кузнецову в подарок! Ставлю её рядом с ним и добиваюсь того что бы расстреляв банку, Кузнецов выронил Сайгу. Поднимаю её и вуаля.. репа не падает и охрана не агрится, но стрелять надо по банке из такого места, что бы вас не видела охрана! Думаете и это всё? Ну куда там))) Как только встречу НПС с "Муркой" в руках, то изверчусь по всякому но "Мурку" отниму! Это ещё не всё, у каждого Сталкера проверяю рюкзак путём его убийства, если у него есть что то нужное (Например инструменты) Обязательно они станут моими, если у меня есть в них нужда! ЧЗО оно не для слабонервных))))))))
OldW0lf, На счет этого, урон везде повысился у дикой живнотности, особенно выделю кровососов, кошатинку, даже в ТБэшке на фулл, чувствуешь их урон неплохо так, экшен, от собачатины особо не получал, не могу сказать как оно, но то-что они тупее и необычно себя ведут это факт, порой даже непредсказуемо можно так сказать, кабаны это вообще дичь полная, если цепанет мало не покажется)))
Сообщение отредактировал El-Prime - Понедельник, 05.08.2019, 19:13
Bambaleo, собакам в D.A.R, если они не в стае, добавлен шанс на трусливость, если их начать гасить, 1-2 крайние могут развернуться на 180*.
OldW0lf, чем чаще прохожу на тестах за те или иные фракции, все больше убеждаюсь, что стоит выбирать: Авторитет, Изобретатель, Мясник, Свинцовый рюкзак, Геолог + 10 Жизней на всё прохождение = самые нужные перки, а все остальное "от лукавого"
"Лимит жазней" станет доступен в патче - вы сами сможете выставлять свой лимит на спор, от 1 и до...
Сообщение отредактировал Graffsam - Понедельник, 05.08.2019, 19:28
Снорки стали менее живучими: два выстрела с дробаша в тушку достаточно, пока он к тебе скачет. С тушканами что-то непонятное... Поначалу редко аргились, а теперь как увидят, так кИдаются всей стаей, ужОс!