6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Взял напарника у ЧН и пошёл с ним на Кордон, ну и что бы вы думали, этот балбес с криком ура и всех гранатами закидаю, кинулся на военный блокпост, а у меня с вояками нейтралитет. Прибили его! Хорошо хоть на меня агрится не стали.
но с хип проблема она безсмертна поэтому аптечку ей не подкинуть.
Я эту дуру пока не беру с собой и ружбайку ей не отдаю, вот соберу арты, шоколад уже нашёл. Открою всю зону и тогда уже с этой дебилкой прогуляюсь по её квесту, иначе просто одно мучение!
Да это я понял из диалога. Только снорков у моста я там не видел. Там только полудохлый колобок был. Которого я добил двумя гранатами. (Спасибо динамическим аномалиям.)
Ага, ты ей ещё и спальник дай, а потом она тебя к себе в него греться будет пускать по ночам)) Печку и кастрюли тоже не забудь)) Вдруг жрать готовить сподобится)) Эта стерва, кроме шоколада ни чего не ест, бегает за тобой как умалишённая и кидается с пистолетом на кабанов. Не отдавай ей ружьё, пока не найдёшь шоколадку и арты для Сидора по её квесту и уже потом когда откроешь все переходы, займись её квестом, не вздумай её где нибудь оставить! Она всё равно придёт к тебе и при этом будет агрессивно настроена и потом как только ты её отпустишь, она тебя атакует!!! Дебилка полная!!
По факту можно ? просто есть функция давать ей детектор , что эта функция даст ?
OldW0lf, Ага, ты ей ещё и спальник дай, а потом она тебя к себе в него греться будет пускать по ночам)) Печку и кастрюли тоже не забудь)) Вдруг жрать готовить сподобится...."
"Она всё равно придёт к тебе и при этом будет агрессивно настроена и потом как только ты её отпустишь, она тебя атакует!!! Дебилка полная!!"
Мне ещё к воякам идти затариваться... хе..хе..ЧегоЙто я передумал ей ружьё отдавать.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Понедельник, 12.08.2019, 15:04
Господа хорошие (и плохие тоже), а в D.A.R. апнутый Сварог нормально работает (абсолютно все арты видит!!!(или есть ещё что-то мощнее?)) или надо правку ставить?
ДЕН, Купил разумеется, за первые 3 дня игры очень запросто Сахарову принести 2 пачки документов и нафармить нужную сумму, а дождаться обновления ассортимента - вопрос времени
Доброго дня, товарищи сталкеры, есть у меня к вам пара вопросов
Версия игры - Dead Air 0.98 + D.A.R 1.0 (скачанный с данного сайта по ссылке в шапке темы)
Заранее прошу прощения, если подобные вопросы уже были. Информации по D.A.R в интернете не столь много и заданные здесь вопросы я попросту не нашёл через гугл(местами прибегал к местной форумной системе поиска), а не поленился воспользоваться поиском и сразу же пошёл людей доставать.
1. Будут ли у военных появляться новые патроны 9х39(сп5 или сп6 особой разницы нет) после сдачи им документов из лабораторий? В списке, который предоставлен в гайде по Dead Air обозначены только старые. Если нет, то у кого(кроме мерков) можно найти такие патроны в нормальном состоянии?
2. Если база мерков в Мёртвом городе была зачищена, будет ли их респаун через недельку-другую, или же эту локацию займут вояки/долг? У меня прошло 5 игровых дней, свалку уже крепко держат военные+долг, бандитов там не видать. Наведался туда через день после зачистки - внутри оказалась кучка зомби, причём почему то не стреляющих в меня при моем появлении(хотя оружие у них было и патроны были)
3. Есть ли какая-то возможность ускорить течение времени в игре? Этот вопрос я уже видел в этой теме, но к сожалению из-за особенностей местного поиска и(что более вероятно) своей невнимательности так и не нашёл ответа. Может быть кто-нибудь подскажет, какой файлик можно поковырять(если вообще можно), чтобы ускорить время в игре раза так в два. Я понимаю, что это авторский выбор, никаких претензий с моей стороны разумеется нет, просто я играю в мод уже третий или четвертый день реальной жизни, а в игре прошло всего 5 суток(при том, что каждый игровой день я сплю по 12~ часов).
4. Вышел ли уже фикс работы магазинной системы для калашей? АК-74 и АК-74м исправно работают с установленной "коброй", а вот 105 никак. Видел на форуме, что этот фикс будет в следующей версии D.A.R, но вдруг кто-то его уже запилил?
5. Шустрый обмолвился, что скоро мол будет опять стволы на заказ поставлять(реплика после завершения его квеста "Найти ПДА" - это реализовано или он просто брешет?
6. Уйдёт ли "Долг" из зоны к 50+ дню, как в Dead Air?
Ну и вопросы к разработчикам мода(я так понял, что они сидят на этом форуме):
1. Будет ли фикс арены? Поясню проблему: во-первых, как и в арене DA мы начинаем раунд голышом и в начале каждого раунда надо надевать броню и одежду. Плюсом к проблеме DA добавляется проблема магазинной системы D.A.R. - к оружию не дают магазинов, есть только тот, что находится внутри(и на том спасибо конечно). Особенно заметно было в раунде с грозой против 6 человек, каждый раз приходилось залезать под ящик, читать молитву и забивать в магазин новые патроны. Плюсом NPC на арене почему-то в большинстве случаев просто стоят на респе и(!sic!) стреляют по игроку. Да, через железные контейнеры, ящики, бочки. Причём если между вами меньше 2 контейнеров, то они их ещё и простреливать умудряются.
Хотя с другой стороны арена это всего лишь полчаса(от силы) геймплея, так что это не особо важно.
2. Будет ли уменьшение тряски прицелов? Из-за комбинации таких факторов как: высокая отдача, тряска прицелов, сомнительный зачастую урон, высокий шанс поломок и загрязнений при автоматическом режиме стрельбы и тд и тп выходит, что самым лучшим оружием игры являются... дробовики. Патроны на них стоят копейки, они разваливают мутантов с пары плюх, бронежилеты против них тоже не особо спасают, а по слабобронированным целям дробовик вносит похлеще СВД. В итоге я как получил форт-500 в наборе стартового снаряжения, так и бегал с ним до того момента, как на армах зомбик одарил меня сайгой. Впрочем возможно это авторское видение баланса, поэтому опять таки без претензий, это просто вопрос.
3. Как предложение - добавить возможность стакать магазины в подсумках по 2 и увеличить шанс нахождения магазина к оружию усопших у них в карманцах. Плюсом иногда происходят странные вещи и оружие у трупов оказывается без(???) магазина вообще. Видимо использовали магический подсумок для сброса прямиком из вселенной D&D. В связи с чем ещё один вопрос - есть ли возможность убрать(опционально, разумеется) магазинную систему? Авторы D.A.R молодцы, безусловно, идея интересная, но возможно в её текущем состоянии стоит представить её как опцию? А от нехватки магазинов на глок меня спас вообще Сидорович, к которому видимо и вёл магический подсумок для сброса. Скупил я у него тонну различных пистолетных и ппшных магазинов по цене в 1 рубль за штуку.
4. Странные игровые подсумки - это задумка? На 1-2 игровой день сразу же(начинал одиночкой с кордона, отношения соответственно со всеми, кроме бандитов, были нейтральные, то есть дело не в скидках) нашёл у Петренко подсумок в расцветке долга ценой примерно в 4 тысячи с копейками. Подсумок на 4300г~. Пошарился у прочих(Сидорович, торгаши ЧН, военные) - подсумки были ёмкостью от 1.5 до 3кг, и разброс цен имели...ох. Самый дорогой подсумок был у вояк, на 3~ кило и стоил *барабанная дробь* 20 тысяч. Это задумка или какой-то баговый разброс?
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Понедельник, 12.08.2019, 21:17
Graffsam, ух, только сейчас руки дошли. Спасибо за ребаланс!
Добавлено (12.08.2019, 19:18) --------------------------------------------- В своё время ставил какой то репак моделек с moddb на COC/COM, все дефолтные модельки менялись на новые. Забыл как называется, не подскажете?
Сообщение отредактировал Альтер - Понедельник, 12.08.2019, 19:22
Петренко подсумок в расцветке долга ценой примерно в 4 тысячи с копейками. Подсумок на 4300
А я вот таскаю два подсумка весом по 0,4 кг и вместимостью на 4.500кг, а также один пояс весом 0.6 кг и вместимостью 10.500кг, ну и на хрена мне титановые рамки, которые стоят хренову тучу бабла и 2.500кг максимальной вместимости. С рюкзаками вобще веселуха полная, стоят как боинг, вместимость по весу 35кг. Забил я на них и бегаю с охотничьим рюкзаком, от него хоть польза реальная есть! Это разделка и шанс выпадания требухи!