6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Ну а так как ты ставил галочки теперь у тебя квестов не будет в описании сборки ясно написано чтобы работали квестовые линейки нельзя врубать галочку !
Печально,четвертый раз из-за этого прапора переигрываю. Придется опять начать с начала ,как я понял по первому варианту просто надо зайти на свалку и уйти потом до вечера в бар?Если можно поточнее до скольки вечера и правильно я все понял?
konoply, Точно не помню было темно на тот момент. После того как выйдешь из бара побегай пофармись а как будет вечер ближе к ночи должен активироваться у него скрипт с оплатой как заплатишь проблем не будет !
Сообщение отредактировал KrouL1 - Среда, 14.08.2019, 19:13
Высадились бравые ребята в булатах и с модерновыми стволами(9а91, АС Вал, АК сотой серии итд) и расшатали появившихся монолитовских бедолаг меньше чем за минуту.
Пока пробивался к самой х19 набил дружественные отношения с вояками за счёт убийства монолитовцев, сейчас добрался до интенданта и охнул. У него появились практически все советско-российские стволы(включая ВССК "Выхлоп", РПГ и прочие мелочи типа всяких там ПКМ'ов), тонна патронов на всё это, подствольники под ГП-25 и М203 с гранатами, обвесы, броня, втч СЕВА и ТБ1.
При этом я не сдавал им никаких документов(первую пачку отнёс экологам, вторую сейчас несу им же).
Это вообще норма? Хотя с другой стороны определённо появились перспективы для траты денег.
JohnnyUtah, Норма, писал уже про вояк и наймов, позже и у долгарей всё появилось. Похоже ассортимент пока у всех завязан на выжигателе. Сказали, что с патчем будет по другому и у всех по разному (вроде как даже по 3 дока сдавать надо будет)). За доки уник пухи дают (кроме ученых).
ПМА - прикладной модуль для артефактов, синие такие, самые легкие и держат 800+ радиации. Точно не вспомню, один из наймов на него типо наводки даёт, если пораспрашивать их хорошенько - мол шорохался тут чудак один, арты искал и ушел в сторону пятиэтажек. На чердаке там скелет сидит и рядом пма, вобщем дошорохался
Не, проблема с РП будет даже не в этом. Представь, у вас купил пропуск какой-то парнишка, пошестерил немного для вас, пару человек убил, за бизоном одному товарищу сгонял в магаз, ну думаете, ладно, хрен с ним, что пропуск истёк, пусть живёт, парень нам чутка подсобил, не то что эти дурачки деревенские. И тут этот человек начинает методично отстреливать твои патрули, периодически приходя и подкидывая воякам всякие мелкие артефакты. И ты знаешь, что он убивает твоих(об этом в новостях пишут например, да и вояки сами сообщения отсылают), но никак не пытаешься его ликвидировать.
Если смотреть с точки зрения морали, то больше половины игр аморальны. Если смотреть с точки зрения игрового процесса, то такие действия вполне допустимы!
Если смотреть с точки зрения морали, то больше половины игр аморальны. Если смотреть с точки зрения игрового процесса, то такие действия вполне допустимы!
Тему морали я в сообщении не поднимал.
Я пишу о нелогичности происходящего при таком развитии событий. Ещё раз поясняю. Представь, ты - майор Кузнецов. Есть сталкер, который когда-то купил сертификат и выполнил пару мелких поручений, после чего ты решил закрыть глаза на то, что у него истекла лицензия на нахождение в Зоне. А он начинает понемногу выкашивать твоих солдат и ты об этом в курсе(чтобы вывести это слагаемое из уравнения придётся отключать новости в сталкерской сети через настройки) - но мало того, что ты не даёшь приказ на его ликвидацию, так ты даже не прекращаешь поставлять ему топовое вооружение, патроны, наркотики итд итп.
Вот в чём проблема. Логичность. А моральный аспект я не рассматривал вообще.
Товарищи, подскажите, ПМА, лежащий в инвентаре без артефакта внутри - жрёт энергию? Она уходить начала какими-то космическими темпами, хотя я не пользуюсь ПНВ, детектором, прочими приблудами, только налобным фонариком. Вот думаю, может ли это быть из-за одного несчастного ПМА в инвентаре. Прям вообще хз что делать. И есть ли возможность улучшить powerbank у персонажа, сделать его пообъемнее?
И есть ли возможность улучшить powerbank у персонажа, сделать его пообъемнее?
Отключи его на хрен вобще, эта фишка введённая в игру с повербанком работающим на батарейках с большой земли, настолько тупа и не логична, просто непонятно почему все разрабы её придерживаются. Есть артефакт батарейка и по замыслу игры, плясать надо от сюда, а не таскать тонны батареек в зону с магазина Сидора))) Сталкер вобще по большому счёту должен жить на подножном корме)) Это пусть всякие наймы и вояки таскают аккумуляторы для повербанка!