6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Вообще дар очень ценю за возможность поиграть в двуличного сталкера вот сегодня я отдаю одиночке артефакт, а завтра наймы дали на него контракт и он уже лежит с простреленной головой и никто не даже не подозревает кто это сделал. На самом деле в пда отображается убийства только если тебя заметили так что ты волен творить что тебе вздумается при наличии оружия с глушителем и мин. Растяжки так вообще самое лучшее средство наемника никаких негативных эффектов ведь жертва сама виновата что влезла в твой тайник.
зацени снайперский сиг с доков наймов он явно лучший 5.56 в Даре. У Бороды есть лесной тб это по сути лучший тб для одиночки он с улучшенной защитой от аномалий его хватает даже на архианомалии припяти и всего остального севера и как бонус 5 слотов
Так, стоп, в DAR надо ставить фикс на "Сварог? Или этот фикс для обычного DA предназначался?
А то у меня что-то лыжи не едут.
И вообще, какие из фиксов уже вшиты в DAR?
Цитатаivandns ()
зацени снайперский сиг с доков наймов он явно лучший 5.56 в Даре
Я пока не видел снайперский сиг в DAR, а любовь свою к SR-25 по больше частью могу объяснить одним словом - подствольник. Очень уж я люблю им пользоваться. А так - можно взять дробовик и не париться.
Если на этот сиг можно прикрутить подствол и он реально так хорош - будет у меня новая любовь
P.S.: Но ведь придётся тогда таскать какой-то костюм с замкнутой системой или баллоны, верно? ТБ-1 же не вывозит газ, или я что-то путаю?
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Четверг, 15.08.2019, 00:40
вывозит любую хим аномалию но не газ дт и х18 без баллонов вход туда в тб = смерть. Сиг снайперский = 2 дока наймам за первые доки дают фн 2000 екотек
p s к сигу подходят магазины от штурмовой версии и по итогу у него по 30 патронов в магазине поэтому его магазина хватает на довольно затяжную схватку и досыпать их приходится очень редко
Сообщение отредактировал ivandns - Четверг, 15.08.2019, 00:48
JohnnyUtah, все народные исправления, которые есть в шапке темы интегрированы в ДАР, подправлены ещё косяки оригинала, фиксы к ним, к сожалению, не выкладывались отдельно.
Hoperise, Ясненько, я то уж подумал что мой косяк. Кстати, первый артефакт сварогом таки нашёл, видимо до этого не везло просто
ivandns, Кажется вот на Затоне то я и встрял. То, что по мне начали палить одиночки(отношение почти +2000) возле станции переработки - я понял. Станцию наверное как обычно держат мерки и мне там делать нечего. Но вот когда в меня начали стрелять охранники на Скадовске - я опешил. Видимо на Затон мне путь заказан, не ждут меня там(отношения со всеми дружеские, кроме мерков, бандитов, монолита. Ну ещё со свободой нейтральные, но там тоже недалеко от дружбы)
================ Upd.:
Оу, я вкурил, Скадовск почему то держит монолит(мне изначально показалось, что нет) а торгаш и техник почему-то тусуют возле аномалии "Цирк" O_o
Что за наркомания происходит на Затоне?
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Четверг, 15.08.2019, 01:28
JohnnyUtah, ДА происходит, база сталкеров там, где в чистом зп сыч отправлял добывать ноут наемников.
Уменьшил количество сталкеров до 0.25, это просто ужас какой-то. Да, я читал в описании, что может быть перегруз локации сталкерами и мутантами, но не думал, что настолько.
Видите время, в которое было отправлено прошлое сообщение? Это я дошёл до Скадовска
Сейчас - я только что вышел с Затона, вот этот вот интервал это то время, которое мне потребовалось, чтобы дойти от скадовска до выхода на Юпитер. Я убил около 30 монолитовцев, и еще от 20(+-) драпал так, что пятки сверкали.
В общем мощный экспириенс, но больше я туда не пойду xD
А торгаши почему-то оказались в правом нижнем углу карты, там где кучка электроаномалий и в ЗП еще один из скатов там был, если я не ошибаюсь. Плюс Сыч попытался меня застрелить, но был убит наёмниками, которые... пытались меня застрелить O_O
вот хочу пойти в Тёмную Лощину за доками, но кому лучше нести их? Меркам или Военным? или посоветуйте кому лучше. Ещё вопрос: если кому-то сдавать доки подскажите что купить можно из-за этих документов? (у меня 300к)
Добавлено (15.08.2019, 02:37) --------------------------------------------- и если сейчас убрать галочку на новые задания, они появятся?
Сообщение отредактировал Chen_Casper - Четверг, 15.08.2019, 02:34
вот хочу пойти в Тёмную Лощину за доками, но кому лучше нести их? Меркам или Военным? или посоветуйте кому лучше
Если хочешь детектор "Сварог" - то придётся 2 пачки документов отнести учёным.
Многие вещи у группировок открываются по достижении 1000+ репутации + отключение выжигателя.
Ну а на 300к на самом деле купить можно немногое. Сварог+апгрейд - 190 тысяч~ , СЕВА - 315 тысяч(а его еще улучшать надо), ТБ-1 - около 500+-50(тоже без апгрейдов)
Но остальные группировки выдают какие-то уникальные стволы. Например "свобода" выдаёт "Рысь"
Я первые 2 пачки документов отнёс учёным.
Плюс после отключения выжигателя много неплохих стволов начинает обменивать(ВНИМАНИЕ: Обменивать. Не продавать, а обменивать, туда надо приносить вещи, деньгами он не берёт). Например апгрейженную FN F2000, кучу древних стволов с очень хорошим уроном, револьвер, который ваншотит кабанчиков(один из форумчан утверждает, что он ваншотит химер, но химер я пока не нашёл.
Ну и документов 7 штук, так что можешь особо их не зажимать, 3 фракции спокойно получат свои 2 пачки документов.
псевдычей шотает на химер пару выстрелов надо химеры есть в железном лесу на генераторах и по квесту зверобоя 2 химеры нужно убить, но как я понимаю до этого нужно завалить кровососа и псевдыча по его же квестам