6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Ребят, подскажите как вернуть ПДА в одинокий режим? (последний выживший). Где, что править? Не могу найти...
P.S Адаптировал систему жажды - тестю. Мелкие правки конфига. Балуюсь с перками - добавляю новые трейты, аля fallout (жажда, голод набираются быстрей, но еда лечит и т.д.)
Кому интересно - пишите. Буду выкладывать по мере завершения и теста.
после отключения выжигателя при переходе в Рыжий лес вылет по памяти , даже если графику установить на минимум , скиньте пжл сохранку у кого есть после отключения , ибо удалил весь мод ...
chernmax, нет, в Припяти нет нейтрального торговца. Для добавление вам понадобится распаковать игру, создать нужного вам персонажа с логикой трейдера, и снять координаты места, в который должен стоять ваш непись. Добавляете в игру и наслаждаетесь (в интернете выше крыши всякого рода тутора по добалению нпс).
Играю в ДАР за одиночку, недавно начал. После квеста Сидора на зачистку АТП все бандиты агрятся на меня, но это нормально (по канону бандиты должны быть враждебны к одиночкам, пусть и в ущерб каким-то возможностям), проблема в другом: на ферме (на кордоне) сидят несколько бандитов, когда я приближаюсь к ним, естественно начинают стрелять, при этом Шустрый в панике убегает с фермы, а техник, который по идее одиночка, подписывается за гопников и тоже стреляет в меня. Это что- ферма перешла под контроль бандитов и он теперь работает на них или что-то сломалось в логике игры?
Это что- ферма перешла под контроль бандитов и он теперь работает на них или что-то сломалось в логике игры
Если рядом с нейтральными НПС есть враги, то они заражаются их враждебностью по отношению к ГГ. Вылечить чаще всего невозможно, особенно если НПС не квестовый/сюжетный. Ищите более ранний сейв где жители фермы нейтральны. В общем злой баг. С ним даже в перестрелки между другими НПС (не напарниками) помочь не вступишь нормально. В любой момент могут заразится и начать палить в спину.
Баг идущий с оригинального DA и не дающий покоя игрокам.
Хотя.. Hoperise и/или Graffsam писали что сумели найти корень этот проблемы, в патче будет поправлено! Можете подождать патча вместе со мной/нами или играть максимально по стелсу, несколько раз проверяя ближайшие окрестности рядом с лагерями куда хотите зайти.
P.S. Если на хуторке напротив фермы будут враги, то вся ферма тоже может заразится (при условии если вас с хутора увидят. А они увидят).
Чёртовы вояки. Попытки перестрелять их с противоположной стороны от фермы (про направление со стороны Свалки вообще молчу) проваливались, они всё равно заражали одиночек. Глаз алмаз у них, даже ночью проползти вдоль стен фермы не удавалось. В итоге 2 дня ждал пока они уйдут оттуда.
Сообщение отредактировал Kenga - Воскресенье, 20.10.2019, 22:38
ZamyatinDanya, D.A.R и Rerum разные вещи, совмещать самостоятельно не стоит, если только вы не умеете адаптировать файлы
Добавлено (20.10.2019, 22:39) --------------------------------------------- Kenga, корень найден давно, но исправить долго не получалось, в патче возможно получится исправить, но точно пока нельзя сказать, тк тестить подобное нужно в разных условиях, а это довольно долго, так что наверняка получится узнать только после выхода патча
Lex2013, в патче будут квесты с переходами на некоторые локации, а так же немного изменены карты, но по сути, даже сейчас вас не заставляют "играть в рулетку", ведь вы можете купить переход у проводника