6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Всем привет. Несколько вопросов по DeadAir Rebalance DAR. 1. Задрал непонятный вылет в artefact_degradation.script.
! [LUA] SCRIPT SYNTAX ERROR ! [LUA] ...irrebalance\gamedata\scripts\artefact_degradation.script:242: 'then' expected near ')' ! [SCRIPT ERROR]: ...irrebalance\gamedata\scripts\artefact_degradation.script:242: 'then' expected near ')' ! [ERROR] --- Failed to load script artefact_degradation
Посмотрел файл, там вроде бы последняя скобка лишняя, т.к. для нее нет начальной. Хотя таких вариантов окончания в этом скрипте еще несколько. if (backpack and backpack:section() == "airtank") or ( backpack:section() == "airtank_razgr") or ( backpack:section() == "ccrm")) then Кто знает в чем может быть дело и как исправить? 2. Подскажите пож. в ЛС как сделать налобный фонарь ярче. Нигде пока в модах не встречал настолько упоротого освещения. Примерно как на загрузочном экране - черная земля и чуть светлое небо в полдень Пробовал разные режимы DX, помогает не особо. Дошло уже до того, что днем проще с ПНВ бегать.
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
Движок начинает грузить ресурсы только тогда, когда они вызываются, с одной стороны это может сэкономить оперативку, с другой стороны добавить фризов, пока эти ресурсы будут загружатся по мере обращения. Мне не помогло
MaikCG, Ну что могу сказать, в теории может и так, на деле ситуация лучше чем в теории, ну по крайне мере у меня почти на 99% отсутствуют вылеты совсем, микрофризов не наблюдал, играю на дровах ноутских.
Всем привет! Начал играть в «D.A.R» для DA 0.98b с дополнением 1.0 и последним фиксом за одиночку. У ГГ почему-то постепенно уходит полоска здоровья. никаких значков, сигнализирующих о действующих на него эффектах нету( кровотечения нету, бегал только по деревне новичков и до АТП под мостиком возле вагона, радиации врятли мог зацепить, есть, пить, спать не хочет). Что это? Баг или всё-же что-то пагубно действует на персонажа?
Lex2013, один из ковырятелей ДАР, можете почитать описание, да и не кто не кого не куда не посылал. Поддержка ДАР со стороны команды ведётся только в случае если мод "чистый".
Как можно быстрее добывай дозиметр. Оперативная проверка радиации через F4. И еще один совет - как можно быстрее найди Болотного доктора. Если он сдохнет, то запорятся крупные 2 квеста - Полесье и на поиски документов по лабам. Ключевых НПС по карте можно искать через F6. У меня он бродил по Болотам, Кордону, Агро, Янтарю. Дохнет часто и просто. Поговори с ним для запуска квеста на Полесье. Также выкупи у него в процессе разговора его записки и поговори опять для запуска квестов на лаборатории. Hoperise, пока пробую убирать лишние (похоже, что лишние) скобки в скрипте. Похоже помогает. Было бы еще неплохо сделать бессмертным Болотного доктора и сделать проще взятие у него квестов. Дохнет весьма просто, квесты стопорятся.
Hoperise, w_gp100.ltx похоже в револьверах не прописан тип ремонта. Ремкоплекты на них не пашут для пистолей. У долгарей покупал wpn_swm19, а ремонтировать никак.
Смотрел видео Саныча по ДАР, у него модели сталкеров нестандартные. Это что за аддон? И озвучка в бункере у Сидора интересная, как-будто действительно в бункере.
Дэйр со старта ОБТ начал обрастать допами, коих на сегодняшний день предостаточно.
ЦитатаLex2013 ()
видео Саныча
Вот и спрашивайте у данного "тытрубера", где он их откопал. З.Ы. Есть подозрение, что их (допы) адаптировали, взяв из других модификаций. З.З.Ы. Более того, автор уже заявил, что в чистом Дэйр не будет ни 3D прицелов, ни HD моделей. Чистом = оригинальном.