Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Апокалипсис
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
SRP mod
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 30.11.2019, 19:42 | Сообщение # 4471
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Z10yDed, думаю, что смогут поиграть ваши дети, так что потихоньку, понемножку работа идет.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  SgotoF
Суббота, 30.11.2019, 20:05 | Сообщение # 4472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2019

Столкнулся с багом в DAR, точнее с парочкой.
Первый связан с детектором велес. Убил монолитовца, начал лутать, а детектор из его инвентаря не пропадает. При этом при каждом взятии добавляется 1 экземпляр велеса мне в инвентарь. Таким образом можно собирать детекторы с его трупа бесконечно.
Второй тоже связан с детекторами, но это уже скорее не баг, а недоработка экономики. У ученых на Юпитере детекторы продаются дороже, чем их можно купить. Т.е. можно у них покупать детекторы и тут же продавать им, оставаясь в плюсе.
И еще момент, встретил Стрелка на Юпитере у аномалии "Бетонная ванна", был он в компании двух зомбированных, агрессии к которым не проявлял, однако, благодаря системе "свой-чужой" дед айра, стал враждебен ко мне. Зомбей подстрелил так, что Стрелок не отреагировал. Такой вопрос - будет ли он в дальнейшем враждебен или вернется к нейтральному состоянию? Группировка "нейтралы" нейтральна еще и по отношению к зомбированным?
Сообщение отредактировал SgotoF - Суббота, 30.11.2019, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Азербайджан  Hoperise
Суббота, 30.11.2019, 20:29 | Сообщение # 4473
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

SgotoF, 1. ошибка оригинального ДА. 2. не только у ученых на юпитере, но и у сахарова есть этот баг. 3. исправлен в грядущем патче.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Суббота, 30.11.2019, 20:51 | Сообщение # 4474
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Борода попросил принести смерть-лампу. Из-за отсутствия наводок пошел без разговора с Фанатом, нашел Осколок неба и саму лампу. Вынести ее невозможно, т.к. радиацию снизить меньше 4500 НИКАКИМИ средствами нельзя. Вопрос, это из-за того, что не прошел всю ветку или по другой причине? Тайна зоны не активирована, патч 1.03.
Сообщение отредактировал Srg_Kir - Воскресенье, 01.12.2019, 00:30
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Беларусь  Staserg
Понедельник, 02.12.2019, 23:50 | Сообщение # 4475
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2012

«Dead Air: Rerum»
Вылет при любом варианте перехода на свалку (перемещение по карте или через переход) с люблй локи
  Злобная реклама
Понедельник, 02.12.2019, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  Lex2013
Вторник, 03.12.2019, 00:17 | Сообщение # 4476
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Привет Всем! Вопрос: в Лиманске, недалеко от перехода в Мёртвый город, возле фонтана, есть дом с подвалом, подвал ввиде зала с колоннами, в конце зала кирпичная дверь сдвижная, но не рабочая, застопоренная трубой. Это пасхалка или какой-то квест завязан на этом подвале?
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Pinhead
Вторник, 03.12.2019, 00:21 | Сообщение # 4477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2016

Цитата Lex2013 ()
Привет Всем! Вопрос: в Лиманске, недалеко от перехода в Мёртвый город, возле фонтана, есть дом с подвалом, подвал ввиде зала с колоннами, в конце зала кирпичная дверь сдвижная, но не рабочая, застопоренная трубой. Это пасхалка или какой-то квест завязан на этом подвале?

Эта дверь ещё с оригинала Чистого неба и да пасхалка.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 03.12.2019, 00:27 | Сообщение # 4478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Качество Винчестера завышено. Купил ружье, прокачал по максимуму на убой, пошел на химеру... После 8 патронов у химеры осталось столько хп (урон никакой), что перепрыгнув меня угодила в аномалию. Я бы счел разумным уменьшить обозначенные параметры win 30 наполовину, как и цену. До этого грохнул 3 химер, 2 с подствольника, одну зарезал кинжалом (вах!)
Сообщение отредактировал Srg_Kir - Вторник, 03.12.2019, 01:14
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  Bublik
Вторник, 03.12.2019, 02:03 | Сообщение # 4479
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2018

Заранее прощу прошения, если пишу не нужной в теме, но других не увидел, а оригинальная заархивирована, и в ней нельзя писать.
Поскольку "тело" поста написал до осознания того, что оригинальная тема канула в лету, запихну её под спойлер. А поскольку, Rainford на форум не заходит, и вопросы в спойлере адресовать некому, то поинтересуюсь у здешних завсегдатаев, есть ли какой-то фикс/спавнер(кроме игрового встроенного), который фиксирует регулирует количество мутантов на локациях, чтобы можно было избежать ситуации с 4 химерами на 7 дне на Затоне при стандартном спавне монстров со значением 1, ибо ломает игру пополам и хуже, убивая обе лагеря бандитов и сталкеров, всех монолитовцев и тебя с кучей хлама на горбу.



Srg_Kir, химер нельзя убить с обычного оружия при помощи пуль. Только взрывчатка или оружие ближнего боя, под спойлером, собственно, описания-рассуждения, почему химеры в нынешнем виде весьма "поломанные" мутанты.
Сообщение отредактировал Bublik - Вторник, 03.12.2019, 02:06
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2018
Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 03.12.2019, 17:27 | Сообщение # 4480
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

"Карфаген должен быть разрушен." Судьба Зоны - полное одичание. Таковы условия игры, и только ты можешь какое-то время доказывать обратное. Я играю за Свободу 21 день. Главная миссия - отомстить Монолиту выполнена, все кроме них друзья. Странное дело - неписи перестали стрелять друг в друга, даже фанатиков придется экономить.
4 химеры на 7 день неспортивно, я бы перезашел, может и не один раз.
Сообщение отредактировал Srg_Kir - Вторник, 03.12.2019, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 03.12.2019, 17:39 | Сообщение # 4481
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Srg_Kir, в новой версии оригинального, предстоящего ДА обещали возможность регулировать это дело.
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Вторник, 03.12.2019, 19:46 | Сообщение # 4482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Цитата Hoperise ()
возможность регулировать это дело

Ну, фатальность для нашего человека - самое то!
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Великобритания  Skarletskiy
Среда, 04.12.2019, 20:51 | Сообщение # 4483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2019

Возможно ли как-то отключить через конфиги завышеную награду или скопидом? Не хотел бы начинать новую игру, а с даными облегчениями играть не очень интересно.
Сообщение отредактировал Skarletskiy - Среда, 04.12.2019, 20:53
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 05.12.2019, 04:09 | Сообщение # 4484
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Skarletskiy, не торопись, дождись фикса и/или патча.
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 04:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  dimitrian
Четверг, 05.12.2019, 08:23 | Сообщение # 4485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Skarletskiy ()
Возможно ли как-то отключить через конфиги завышеную награду или скопидом?


Открываешь файл xr_effects.script, спускаешься на 6431 строку и вот в этой конструкции:
Код
if IsEasyMode() then
    money = money*3
end

меняешь тройку на единичку. Сохраняешь и проверяешь. Должно сработать.
Сообщение отредактировал dimitrian - Четверг, 05.12.2019, 08:24
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Поиск: