6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
На Свалке, за пси- аномалией севернее жд туннеля есть дорога, которая в оригинальном ЧН вела в рыжий лес, в "Аномалии" ведёт на дикую территорию. А в ДАРе там есть какой-то переход или нет?
У меня нет, так же как и парочки переходов из Припяти (на ЧАЭС и на Юпитер)
Добавлено (05.12.2019, 21:55) --------------------------------------------- Во дела. Вообще-то я х16 не отключал, чтобы вояки в МГ не перли. Отключил для пробы, чтобы убедиться, что именно это активирует ветку на поиск Смерть-лампы. Пришел в МГ и тут при мне Душман... помер, сам. Стоит на ногах как живой, весь арсенал(!) в нем как в трупе и не разговаривает. И от пуль не падает. Качается, но не падает. Сгорел на работе. Ну ее , эту х16 и лампу заодно.
проходил за монолит , ничего не отключал ни Янтарь ни Радар , итог вояки перебили всех в МГ , ц. Припяти на Радаре , на Затоне , ЧАЭС ,и заполонили всю зону ибо ходят в "Булатах" и с "валами, их отряды перемещаются по всей зоне и валят все что шевелится ...
Народ, доброго времени суток! Такое дело: убил "нахальных" бандитов под мостом, которые меня грабанули, ну думал "ладно, за трех петушков ничо не будет", но после этого уже вся фракция стала против меня, отношения -550, пока стараюсь их не убивать. ВОПРОС: есть ли смысл и возможность изменить как то положение дел, через квесты Свободы и Наемников или уже можно начинать новую игру??? Спасибо!
Только убивать одиночек (возможно ещё долг, не проверял). Причем за одного одиночку +10 реп. у бандитов ( -20 у вольных и -10 у долга), то есть тебе нужно убить 55 одиночек, что-бы вернуться к начальному нулю. У меня такая же история. Ещё есть вариант, редко так бывает и в следующем патче обещали это (заражение агрессией) пофиксить, но: я взял задание у наёмников на убийство одиночки, который шлялся на свалке возле депо, где были бандиты, враждебные ко мне. После того, как я убил одиночку и его напарника возле тепловоза, бандиты в депо стали нейтральными, у них можно было бы брать задания и повышать репу (не успел), но кто-то таким же макаром сагрил их опять, а позже вояки и вовсе всех выбили. Пробовал провернуть тоже самое в тёмной долине возле базы бандосов, убив трёх долговцев- не прокатило.
ЦитатаSrg_Kir ()
Я думаю, 2-3 рейда по Лиманску значительно улучшат отношения со всеми
Убийство монолитовцев почему -то не повышает репу у бандитов, проверял.
Надо что-бы чат затих на пару дней , не гундите пожалуйста своим трепом про то, сколько вы одиночек загасили под мостом на ферму Припяти. Вы людей разрабатывающих наш любимый мод с толку сбиваете . Они "же" очень заняты. А если серьезно , просто понять не могу , если ты сильно занят, но любишь это дело, то привлекай людей(если хочешь увидеть детище) , если ты свободен но тебе трудно дается, звони Ракфорду, и самое страшное и на мой скромный взгляд самое правдивое определение вашей затяжной разработки - НААСТОПИЗДИЛО !!! Maximouse фас !
Многие игры с миллионными бюджетами очень долго разрабатываются, что уж говорить о модах. Отсутствие мотивации- главная причина долгостроев в моддинге. Так что "сэ ля ви".
ЦитатаMacaces ()
Maximouse фас !
+
Сообщение отредактировал Lex2013 - Суббота, 07.12.2019, 08:49