6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Список ошибок и несправностей с которыми столкнулся по ходу игры: 1) Сидор поручает транспортироку груза находящегося в тайниках, закрытых скриптом в связи с остутствием соотвествующего задания ("квестовые тайники") 2) магазины безвозвратно исчезают в половине случаев, когда снимаешь с оружия обвесы или разряжаешь его. 3) Karabiner 98k, 3 тайника с которым так бережно разбросаны по одной из локаций, попросту не работает как задумано. Во первых зарядка через обойму посылает патроны не в ствол, а в пучину небытия. Если же вставить обойну с патронами Kurz а не Mauser (98k, k - это Kurz, так что патрон совместимый), игра решает заблаговременно выполнить желание Монолиту "чтобы зона не существовала" и выбрасывает на рабочий стол. Заряжается он как дробовик, даже звуковые эффекты те же. Улучшения у техников на смену калибра делают пушку бесполезной т.к. те патроны нельзя положить ни на пояс ни в обойму. 4) Впринципе некоторые улучшения у техников не работают. Примеры: автоматика у USAS-12 (автоматика в стволе по умолчанию), автоматика у FNX-45 (не работает), ПНВ у ТБ-1 (не работает) 5) Баг с враждебностью вроде читал что исправили, но установлена 1.03 и меня все еще фистят нейтральные торговцы из за мимо идущих бойцов Монолита. 6) тайник за фермой на Кордоне должен лежать на дереве, но висит в воздухе и достать никак.
И крайний фикс (1.03 от 22.08) на DAR не ставили или не проверили с ним работу 98к. По тайникам - если Hoperise поправит спавн квестовых тайников - будет в патче. Магазины - в описании всех предупреждаю - перед снятием прицелов - Магазины вынимать! 98к - что значит не работает, как задумано? Можно собрать отличную снайпу, в фулл.обвесах, а если бы установили крайний фикс, то стало бы ясно, что магазины для 98к не нужны и полностью переделаны грейды, чтобы было без проблем. Автоматика в грейдах не работает с чистого Dead Air - т.к. ранее, автор должен был поправить это в патче ОБТ. Враждебность поправлена в патче DAR, который дополнен, проходит тестирование и "полировку" всего добавленного. Тайник за фермой? Впервые слышу - сделайте скрин.
Сообщение отредактировал Graffsam - Воскресенье, 25.08.2019, 21:03