6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Доброго времени суток. вопрос такой. при ремонте оружия его состояние 93% и 5-6 неисправностей. цена ремонта была 40к. набрал эти 40к, ремонтирую, снимают 4-5к всего.
LeHan72, либо есть опечатка в содержимом тайниках, что, как по мне, более реально, либо не существует такого предмета как у вас в логе, или все куда проще: не хватает памяти. Третье, кажется, маловероятным.
Как по мне реально интересный баг? фича? Не дает со старта игры вычинить клевый убитый ствол) тоесть сразу все не получить) мне на старте попался типок с ВАЛом ушатанным в ноль, с такими ценами вычинить не дает хотя реально пониаю, что цена будет меньше при ремонте) и патроны 9х39 попадаются)
Hoperise, тут,по-ходу дела,закавыка вот в чем,когда персонаж умирает,подхожу его лутать,отображается количество эл.денег снятых с трупа и координаты тайника в динамических новостях,не эти ли самые тайники?
Добавлено (24.09.2018, 12:14) --------------------------------------------- Sergey_M83, не,вроде такого в рюкзаке нет,хотя приду домой,запущу игру и проверю,в любом случае отпишусь...
LeHan72, Я про тайник, сам же писал, что вылет при попытке залутать тайник. Всё же мне кажется, что кроме «Restore Outfit Addon 0.98b» что то ещё ставил) Возможно сборку Last Day из ВК, в ней просто есть новые артефакты и «Restore Outfit Addon 0.98b»?
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Понедельник, 24.09.2018, 12:41
Прежде всего определитесь с к-вом установленных дополнений. Вероятно у вас помимо «Restore Outfit Addon 0.98b» + «Zone Expanded Artefacts 0.98b» (ZEA).
При снятии тайников, часть инфы берется в т.ч. из конфигов сгенерированного лута с мертвых тел, а "Светляк" есть в дополнении "ZEA". Если дополнение с новым лутом ставилось (удалялось) и хоть раз вы сохранялись с ним после начатой игры, возможны подобные вылеты. Не критично в дальнейшем, но иногда для решения подобных вылетов понадобиться перезаход на ту локацию, где был криво сгенерирован лут на локе или в тайниках или чтоб кардинально себя обезопасить = новая игра (при установке модов с новым лутом)
мне на старте попался типок с ВАЛом ушатанным в ноль
Это ты везучий парень однако :3 Мне на старте СВТ попался (ванлав) xD
ну в чем то я с тобой согласен, но набрать некоторую сумму не такая уж проблема. Задания на Кардоне и Болотах + пошманать аномалии и охота на живность.
Я еще один вопрос вспомнил. сколько надо док-ов Сахорову отдать, что бы Сварог в наличии появился?
Lourenss, два документа Ученым. Я больше скажу, в ванильных скриптах награды за документы или пустые или очень несущественные. А в а этой сборке все очень заманчиво. Страшный спойлер:
Т.е. допустим у Военные помимо расширения ассортимента будут выданы Сайга и ВСС "Прибой". Только вот у Ученых жаль что за вторые документы будет выдан ССП-99M, а не "Сева", но видимо таков баланс.
Это ты везучий парень однако :3 Мне на старте СВТ попался (ванлав) xD
Это ты везучий, лучше бы СВТ и патронов больше и магазин. У меня мосинка для "работы", и крайне сильно не хватает прицела на нее, а где достать не знаю(
Привет. Можно ли в Dead Air создать устройство, которое бы крепилось на пояс наравне с контейнерами, бронепластинами и прочими "верблюжими горбами" и делало собак и псевдособак нейтральными к игроку? В реальности очень много разных ультразвуковых отпугивателей собак, а в Зоне собак... как собак не резанных. Почему бы учёным было не озаботиться созданием такого полезного устройства?
Zealot_K, it's good that the addition is only for the basic version of the game. A new "Saturated" addition (in the work) based on Graf's addon, which adds armor from Dead Air Outfit Overhaul + new weapons (including snipers weapons) + different game mechanics and new things. Reikon, можно, но это поломает основу выживания в Dead Air. Если страшно, проще понизить коэф.спавна живности в меню игры до 0.5
В реальности "китайские" ультразвуковые отпугиватели не особо эффективны, большинство фауны нейтрализуется физическим воздействием летальными (оружие) и не летальными средствами (химические спреи, сети и т.д.).
ЦитатаReikon ()
а собаки больше раздражают и отвлекают
Если бы не представляли опасность (раздражающий фактор), ваш пост бы не появился, а с течением времени их популяция и опасность только нарастает. Всем не угодить: вас собаки раздражают, кого-то тушканы, кого-то котейки, кого-то снорки и т.д. Универсальное решение только - снижение спавна в настройках.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 25.09.2018, 11:40