Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Dead Autumn
4.1
SRP mod
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 27.09.2018, 21:21 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vorobey, «Graf`s 0.98b» включает в себя все эти исправления, если что-то можно поверх добавить, то из Аудио и Графических аддонов с 1 - 4 позицию (5я включена)
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Vyse
Четверг, 27.09.2018, 22:26 | Сообщение # 437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

А Graf`s 0.98b создан с учётом глобального аддона Last Day Lite? Или нужна адаптация?
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 27.09.2018, 22:50 | Сообщение # 438
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Vyse, нужна адаптация.
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 27.09.2018, 23:57 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vyse, выход Last Day пропустил и к сожалению не проходил и даже не скачивал, т.к. было не до игр за этот период.
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 27.09.2018, 23:57
  Злобная реклама
Четверг, 27.09.2018, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Vyse
Пятница, 28.09.2018, 03:51 | Сообщение # 440
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Graffsam, сейчас работаешь над своим дополнением. Но что будешь делать, когда авторы Dead Air выпустят новый патч, в котором будут их исправления и дополнения? Это перекроет и сведёт на нет твою текущую работу.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Российская Федерация  Reikon
Пятница, 28.09.2018, 10:01 | Сообщение # 441
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 17.09.2018

И снова привет. Помнится, был то ли для CoC, то ли для CoM аддон под названием "По одёжке встречают", суть которого состоит в перераспределении отношения фракций к ГГ при надевании им соответствующего костюма. То есть надел плащ бандита - NPC принимают тебя за бандита, ненавидят и стремятся уничтожить, надел комбинезон Свободы - NPC принимают тебя за "свободовца" и так далее.
Эта идея показалась мне неплохой для переноски её в Dead Air, но с тем изменением, что срабатывать эффект от переодевания будет только если на ГГ надет не только нужный костюм, но и любой вариант (или не любой, поскольку многие популярные аддоны добавляют группировкам новые шлемы и противогазы) защиты головы, будь то тряпичная маска или бронешлем. Без головного убора ГГ будет относиться к "своей" фракции вне зависимости от того, какой костюм носит. Само собой, это не касается костюмов со встроенной защитой головы, таких как СЕВА или ТБ-1 - надевание их автоматически меняет отношение группировок к ГГ.
Все эти сложности с переодеванием я могу оправдать тем фактом, что ГГ - личность в Зоне достаточно известная и я бы не удивился, если бы и друзья и враги знали этого товарища в лицо, так что было бы разумно для полной маскировки его скрывать.

Собственно, скачал я данный аддон и попытался адаптировать его под Dead Air. Как я и ожидал - не получилось. Вылетов нет, эффекта нет. Возможно, кого-то из пряморуких модостроителей данная идея заинтересует.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2018
Российская Федерация  MadMaxNN
Пятница, 28.09.2018, 10:36 | Сообщение # 442
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 14.09.2018

Всем привет!
Помнится, я где-то видел фикс, отключающий обворовывание тайников ГГ. Поделитесь ссылочкой, пожалуйста, а то заново перелопачивать эту тему и тему с DA как-то не особо хочется.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2018
Греция  Graffsam
Пятница, 28.09.2018, 11:40 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Vyse, как всегда - адаптировать smile
Reikon, DA отличается от СоМ и от СоС в отношениях прежде всего тем, что изначально ГГ нейтрален со всеми или может приобрести нейтралитет. Эта фича тут не актуальна и по своей сути реализовано имбово, где на глазах противника переодевшись, в миг становишься ему нейтральным - имхо чит возведенный в фичу. Уж лучше маскхалат, для стелса, но в DA стелс и без него присутствует.
MadMaxNN, в этой теме отсутствует подобный фикс, а тайник спрятать не проблема
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Vyse
Пятница, 28.09.2018, 12:52 | Сообщение # 444
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 14.08.2018

Меня тоже интересует фикс на обворовывание тайников. Проблема в том, что А-лайф здесь устроен так, что при закладывании тайника - нпс моментально меняют свой маршрут и целенаправленно идут (бегут со всех ног) в сторону тайника, даже если они не видели как ты его заложил. Обворовывать тайники на пути своего маршрута это одно, но замечать тайники, о которых по логике они знать не должны - это косяк.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2018
Российская Федерация  MadMaxNN
Пятница, 28.09.2018, 13:54 | Сообщение # 445
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 3
Регистрация: 14.09.2018

Цитата Graffsam ()
в этой теме отсутствует подобный фикс, а тайник спрятать не проблема

Значит, в теме DA я его видел.
Да где тайник сныкать я кучу мест нашел. В том же Баре легче сказать где неписи ЗАЛУТАЮТ тайник, а не где его спрятать. Тестил. Тайник с пушками и артами оставлял прямо у входа в сам бар (ну, в подвал этот). Неделю он там лежал, никто ничего не тронул.
Хочется просто где-нибудь там (в районе Бара) лампово палаточку поставить (да, да, знаю, придется спавном пользоваться), мешочек спальный, рюкзачков накидать.
И сидеть чахнуть над златом, как Кощей Бессмертный biggrin
Сообщение отредактировал MadMaxNN - Пятница, 28.09.2018, 13:56
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2018
Германия  Гамп
Пятница, 28.09.2018, 16:04 | Сообщение # 446
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Я на чердаке дома на Кордоне прячу и в башне в Баре. Не воруют.
  Злобная реклама
Пятница, 28.09.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  ROMzes
Понедельник, 01.10.2018, 11:06 | Сообщение # 447
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Народ, столкнулся с такой проблемой. Начал играть за бандита с аддоном от Graf. По началу отношения с ДОЛГом и одиночками нейтральные, но это не ничего - пострелял их, репа ушла в минус. Проблема в том, что НПС практически слепые. Чтобы враждебные сталкеры начали тебя атаковать, нужно подойти к ним практически в упор, чтобы до них было метров десять. Они тупят пару секунд, вскидывают стволы и получают готовую порцию свинца в голову, потому что пока они соображают, я успеваю себе чай заварить. Только у меня есть такая беда?

Добавлено (01.10.2018, 13:08)
---------------------------------------------
Сейчас проверил - дистанция агра 19 метров в полный рост в пустом поле.

Добавлено (01.10.2018, 13:12)
---------------------------------------------

Вот так и стоят-тупят.
С военными, которые изначально враждебны и в оригинале DA та же ситуация.
Сообщение отредактировал ROMzes - Понедельник, 01.10.2018, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  aeviternus
Понедельник, 01.10.2018, 13:17 | Сообщение # 448
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Написал, потом удалил
Сообщение отредактировал aeviternus - Понедельник, 01.10.2018, 13:21
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2018, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 02.10.2018, 22:03 | Сообщение # 449
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата ROMzes ()
С военными, которые изначально враждебны и в оригинале DA та же ситуация

То, что нпс тупят в ОБТ - особо не придраться, т.к. автор возможно настраивает скрытность (по отзывам игроков) и в релизе будет так, как задумано. Отношения и "зоркость" нпс в текущей версии сборки как в оригинале DA, а для снорков и кровососов чуть добавлено слышимости и видимости.
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2018, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  parfen1407
Среда, 03.10.2018, 12:16 | Сообщение # 450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 252
Награды: 9
Регистрация: 14.10.2013

Здасьте, подскажите как сделать метку тайника по больше, или ярче или вообще цвет поменять? И ещё пару вопросов: Играю со сборкой от Графа, и у меня не работают худ противогазов, шлема м-40, и у научников, остальные не пробовал. Точнее работают но видно их очень слабо. Подобрал один из новых артефактов, фиолетовый такой название не помню, вроде с защитой от пси излучения, и у него заряд слетел в ноль меньше чем за сутки. Это так и должно быть?
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2018, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Поиск: