6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Возможно это трудно представить, но ты постарайся: идешь по полю боя, собираешь трофеи, бац- лежит автомат без магазина. Взрыв мозга! Как так!? Автомат и без магазина! Но всё же рациональное мышление начинает брать верх над эмоциями и ты с трудом начинаешь представлять себе версии случившегося- может воин был убит во время перезарядки, а может взрыв гранаты выбил магазин из автомата и ещё что... Человек делал упор на то, что ему попадались конкретные "стволы" без магазинов и он не мог их зарядить. Я ему объяснил, что без магазина может оказаться любой "ствол" (в котором магазин предусмотрен) и что не каждый магазин под данный каллибр патрона подходит под конкретный "ствол".
Не сильно правдоподобно когда снять с жмура лут, как тогда стрелял нпс? думаю что магазины для правдоподобной игры самим игроком, когда не с пакета горстью патроны в автомат закидываешь. Ну и конечно в тайниках могут найтись магазины заряженные или нет или же оружие без магазинов.
Lex2013, та нее)) Я всё понимаю) Просто походу в моей версии всё по старинке, нету системы "магазинов".. Потому что не разу нигде не видел. Поэтому очень удивился вашему диалогу) Спасибо за ответ! Hoperise, Спасибо за ответ!
Добавлено (22.12.2019, 05:47) --------------------------------------------- Так из за чего это всё? Я так понял что не переход по локам новые вылеты идут! Переход с Тёмной долины на кладбище техники!
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\sunrise\ultra_nationalist_loadout_a1_col