6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
А из списка народных исправлений есть такие, что требуют НИ? Сразу не заметил их, а теперь неохота заново начинать, хоть даже и недавно начал вроде как.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 24.12.2019, 07:21
Хороший вопрос, но пусть сперва литровый Дэйр выйдет.
Вот исключительно с позиции человека, не знакомого с модостроением именно такого глобального уровня, как дед эйр, то бишь меня, вопрос - разве не менее трудоемко сначала переехать на новый движок, и уже на нем допиливать новые всякие штуковины, коих, судя по видосикам, будет просто море-океан, чем запилить все это на древнем движке, и потом все опять же переносить на новый движок? Ну, просто рассуждаю по аналогии с домостроением, например. Залил фундамент и строишь дом. Или построил дом, потом его перестраиваешь заново на новом месте (да, я видел по телевизору, как целые дома перевозят на спец.машинах, но то для нас уровень фантастики, да и наши 9- и 12- этажки так не перевезешь).
Автор стремится к тому, чтобы Дэйр был доступен если не для всех, то для большинства. Не секрет, что многие сидят на х86, даже не мечтая о х64, но в этом и суть. Именно по этой причине Дэйр никогда не станет второй вакханалией, просто не хочу мод упоминать.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Ну, просто рассуждаю по аналогии с домостроением, например.
Сначала тебе дают освоить теорию для решения типовых задач. Потом понемногу решаешь примеры, чтобы освоить непростой материал. Затем переходишь к всё более сложным заданиям. Наконец настаёт момент, когда теория усвоена и задачи решаются без мучений. Тебе уже хочется ускорить решение похожих задач. Теперь ты знаешь теорию и понимаешь как поэтапно прорешать каждое задание. Открываешь Visual Studio и пишешь код для приложения, что будет решать задачи по данной теме. Поздравляю, ты ускорил решение задач до немыслимых скоростей. Ленивый студент - умный студент. Конечно ты мог бы приступить к последнему шагу сразу же. Но без знаний теории можно получить ошибки в процессе обработки задачи твоей программой.
Как я считаю, авторы сначала хотят сделать работающее приложение на 32bit движке с новыми фичами. И лишь затем, имея готовые наработки, постепенно адаптировать их под новый 64bit движок.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Четверг, 26.12.2019, 19:57
Как сделать, чтобы у подбираемых предметов на земле отображалась их иконка и при удерживании F показывалось название? Учитывая цветовую палитру мода, сложно разглядеть что либо на земле. А уж если какой-то ящик ломаешь, то вообще под обломками не видно что там внутри. Приходится спамить F и подбирать весь хлам.
Maximouse "Автор стремится к тому, чтобы Дэйр был доступен если не для всех, то для большинства."
Ограничивая тем самым людей сидящих на средних и выше среднего машинах. Большинства? Кто эти несчастные люди сидящие на 2 гигах ОЗУ?
"..многие сидят на х86, даже не мечтая о х64, но в этом и суть."
А "суть" в том что верблюды "суть" в песок... Ну конечно, давай теперь ради этих людей еще графон "оптимизируем" до уровня майнкрафта, а еще можно под виндовс ХР оптимизировать, да что бы на любом тапке запускался. Неужели так дорого докупить пару тройку сраных плашек DDR2 или DDR3 на свой кудахтер что бы перейти на х64?
NiceDreamer "Как я считаю, авторы сначала хотят сделать работающее приложение на 32bit движке с новыми фичами. И лишь затем, имея готовые наработки, постепенно адаптировать их под новый 64bit движок."
Хреново считаешь... Вот пока они это всё адаптируют под х64... Оно уже нафик не кому не надо будет. Есть поговорка - "Дорога ложка к обеду."
Сообщение отредактировал Bambaleo - Четверг, 26.12.2019, 21:43
Bambaleo, довольно накладное дело приобретать комплектующие для машины, ради сталкера - игры прошлого десятилетия. Если есть возможность, пусть будет на х86, что бы люди не кусали себе локти.