Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Игра Душ: Начало
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost Alpha
4.0
Old Story
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Соединенные Штаты  isenmesez
Воскресенье, 11.11.2018, 19:58 | Сообщение # 631
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2018

Hoperise, в таком случае извините - неправильно вас понял. Игра вообще становится довольно таки лёгкой, когда без индикатора прицела валишь трёх сосычей с трёх выстрелов какого нибудь Дигла, и когда осознаёшь, что высоких предметов можно было и поменьше сделать на локах. В воздухе именно меня бесит ооочень уж долгие пробежки по зоне, как результат большой расход жизненно необходимых предметов, в условиях агрессивной среды, имхо именно этим *сложность* воздуха и обеспечена. Ну, если Ваш мод будет без маразма - с радостью поиграю и возможно. Найду время, чтобы тестить с отпиской
Graffsam, была ли изменена высота прыжка? Заметил, что уворачиваться от монстров стало намного проще(прыжок в сторону на спринте с места)

Добавлено (11.11.2018, 20:21)
---------------------------------------------
Graffsam, Касательно завоза ассортимента у торгашей, имхо, раз в 2-3-4 дня более, чем достаточно. Надо заставить игрока почувствоваться весь ужас зоны, дать прочувствовать весь ужас нехвата абсолютно всего. Ведь ЧЗО - место крайне недружелюбное, и челноки с товаром ( которые ещё могут погибнуть от целого вороха причин) могут добраться далеко не каждый(и даже не два) день.
особенно это касается северных локаций(до отключения радара актуально вдвойне), по воздуху вообще только между выбросами, причём нужно тщательное планирование маршрута, насколько я помню)
Соответсвенно, имхо, необходимо увеличивать цены и время обновления ассортимта от юга к северу. И в ваниле не особо ощущается, что происходит какое-то заселение Юпитера или затона после отключения радара. В вашем варианте можно более менее уравнять цены торгашей и время завоза по отношению к остальной зоне, после отключения установки

Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2018
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 20:49 | Сообщение # 632
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

isenmesez, только все эти затягивания гаек должны быть в виде опций и галочек перед началом игры, ну или в виде отдельного от текущего "модпака" Graffsam'а аддона к этому самому "модпаку". Текущая сборка немного двигает уже имеющиеся в оригинале вещи и добавляет щепотку своих. Этакий коммьюнити-патч и лично мне хотелось бы, чтобы +/- так и оставалось и правки не слетали с рельс оригинала так сильно. Если мне память не изменяет, то его же правки для CoM носили примерно такой же характер (из-за этого я с ними и играл практически всё время в общем-то). Хозяин - барин, конечно, это понятно. Но лично я так это вижу.

---

Вопрос к знающим. А в DA вообще есть возможность редактировать уровни через SDK? Ничего "по-особому" не запаковано? И если можно, то каким SDK это можно делать? А то движок вроде как не официальный, Open X-Ray или как там его, да ещё и перепиленный (вроде Rainford где-то об этом писал).
Сообщение отредактировал Rimanah - Воскресенье, 11.11.2018, 21:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 11.11.2018, 21:22 | Сообщение # 633
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Rimanah, конечно же есть такая возможность. Помимо СДК 0.7 необходимы файлы сос 1.3 и 1.4 с названием editor. Если бы не глючили на моем компе компиляторы, то давно бы работал через эту замечательную программу, а так приходится работать как в каменном веке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 11.11.2018, 21:23 | Сообщение # 634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Rimanah ()
то, что у группы, которая специализируется на убийствах такая нежизнеспособная база


В следующем патче наймов поправят. Их либо усилят, а кровососов понерфят,либо их база переедет в другое место...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 21:44 | Сообщение # 635
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата dimitrian ()
В следующем патче наймов поправят. Их либо усилят, а кровососов понерфят,либо их база переедет в другое место...


Надеюсь либо база переедет, либо изменится её вид. Потому что если просто усилят наемов, то это не отменит того факта, что их база совсем не похожа на базу, во всяком случае не по "зоновским стандартам". С точки зрения географии это одна из самых суровых (если не самая) баз в принципе. С юга Янтарь с зомбями и прочей пакостью, с востока Армейские склады, где по логике во всю должен бушевать Монолит (Свободу то от туда выжали, закидав трупами и "барьер" никто не держит), а с севера Лиманск, который так же изначально под контролем Монолита. Принимая это всё во внимание, база должна быть натуральной цитаделью, иначе они бы просто не выжили в таких условиях, тем более на такой базе.

Цитата Hoperise ()
Rimanah, конечно же есть такая возможность. Помимо СДК 0.7 необходимы файлы сос 1.3 и 1.4 с названием editor. Если бы не глючили на моем компе компиляторы, то давно бы работал через эту замечательную программу, а так приходится работать как в каменном веке.


Окей, надо будет посмотреть, когда время будет. Спасибо за информацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 11.11.2018, 22:01 | Сообщение # 636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата Rimanah ()
Надеюсь либо база переедет, либо изменится её вид.

Насколько мне известно, локации трогать больше не будут...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 11.11.2018, 22:05 | Сообщение # 637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Rimanah ()
иначе они бы просто не выжили в таких условиях, тем более на такой базе.
если я правильно понял, то как раз так и задумано частично, что игра в конечно счете идет к тому, что показано в режиме "Последний Выживший". Но да, им бы базу реально какую-то тайную. А так, это скорее не на базу похоже, а на перевалочный лагерь, пункт связи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dimitrian
Воскресенье, 11.11.2018, 22:13 | Сообщение # 638
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата AspirinSGD ()
игра в конечном счете идет к
экспансии военных...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Греция  Graffsam
Воскресенье, 11.11.2018, 22:39 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата isenmesez ()
раз в 2-3-4 дня более, чем достаточно
да, примерно так, от 3-7 дней (чем далее на север и в зависимости от фракции).

Rimanah, галочки в меню нужны, если опции слишком спорные, "зашкварные" или "казуальные".
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Rimanah
Воскресенье, 11.11.2018, 23:02 | Сообщение # 640
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Цитата Graffsam ()
Rimanah, галочки в меню нужны, если опции слишком спорные, "зашкварные" или "казуальные".


Ну примерно про это я и говорил. Про всякую "радикальщину", так её назовем. Сохранение только на кострах - пример такой "радикальщины", которая безусловно усложняет многое, но вместе с тем очень, прямо скажем, на любителя, но она есть в игре и она есть в виде опции, что радует и тех, кто любит такое, и тех, кто нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Казахстан  OldW0lf
Понедельник, 12.11.2018, 02:22 | Сообщение # 641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

Цитата Rimanah ()
У меня ТБ-1 стоил 480к, а не 130к

А у меня так вобще
Прикрепления: 3870797.jpg (1.05 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Казахстан  OldW0lf
Понедельник, 12.11.2018, 02:23 | Сообщение # 642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

А вот Экзоскелет и его цена
Прикрепления: 0956430.jpg (1.07 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Казахстан  OldW0lf
Понедельник, 12.11.2018, 02:30 | Сообщение # 643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

Цитата Graffsam ()
хотите, как в оригинале = проходите оригинал


Нет не хотим!!! Всё что выше я изложил, это только к тому что цены экзоскелета в 130к очень занижена. В продаже экза должна быть!!
Только вот цена её должна стимулировать у ГГ либо поиск её в тайниках, либо гриндинг бабла на покупку! А так всё нормально, просто пригорело)) Я вынес такую битву за экзоскелет, а тут он просто лежит в халяве!!

Добавлено (12.11.2018, 02:40)
---------------------------------------------
Цитата Graffsam ()
да и вообще, игроку не положено заранее знать точные координаты тайников с топ-лутом!


Вооо...золотые слова! Вот только они известны! Хорошо бы тайники с топ лутом раскидывать рандомно по тайникам и мало того, сами тайники раскидывать то же рандомно. Что бы стримеры не приводили за ручку ГГ к тайнику. Однако небольшие подсказки в рандомных тайниках в виде записок быть должны, что бы ГГ погоняли по тайникам, за топ лутом))

Думаю все проблемы с убийством топовых НПС решатся сразу же, нет халявы, нет и убийства, вы решаете вопрос не убийства НПС, а получение халявы! Уберите халяву при убийстве топовых НПС!
Прикрепления: 9483874.jpg (1.07 Mb)
Сообщение отредактировал OldW0lf - Понедельник, 12.11.2018, 02:57
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Казахстан  OldW0lf
Понедельник, 12.11.2018, 03:10 | Сообщение # 644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 249
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2018

Цитата Rimanah ()
Кстати получается, что с этим аддоном ТБ-1 очень тяжело достать и полностью прокачать, если играть вообще без галочек-облегчалочек.


Я бы так не сказал..играю без галочек-выручалочек и на 11 день игрового времени у меня достаточно денег, что бы выкупить ТБ-1 и по полной его апнуть. Выше видно что у меня в наличии 700к. Учитывая что время в моде у Графа
занижено, то есть возможность пробежаться по всем локам и собрать всё и вся с монстров и аномалий. Но есть одно но)) В реале на это уходит примерно четверо полных суток, на 11 игровых. Вот тут и подумай, с одной стороны всё вроде просто, а с другой, "мама родная" куда меня занесло?))

Добавлено (12.11.2018, 03:30)
---------------------------------------------
Цитата isenmesez ()
Вообще, Graffsam похоже что=то подкрутил


А подкрутил он всего лишь время, текущее в игре и от сюда вытекают все накопленные ништяки! Он сам это признал, что при подкрутке времени, надо очень много менять и в во всём остальном. Но все эти накопления, идут только в начале игры, уже сейчас на 11-й день я начинаю ощущать нехватку патронов, потихоньку уходят запасы аптечек и рем комплектов. Думаю дальше будет только хуже)

Добавлено (12.11.2018, 10:42)
---------------------------------------------
У меня вопрос...тут тоже экзоскелет одноразовый? Не ремонтопригоден?

Прикрепления: 6956619.jpg (973.9 Kb)
Сообщение отредактировал OldW0lf - Понедельник, 12.11.2018, 05:11
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2018
Российская Федерация  dimitrian
Понедельник, 12.11.2018, 10:54 | Сообщение # 645
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2017

Цитата OldW0lf ()
экзоскелет одноразовый?
экзик можно чинить только у механиков
  Злобная реклама
Понедельник, 12.11.2018, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [Dead Air] Аддоны, модификации (Народные дополнения)
Поиск: