6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Hoperise, в таком случае извините - неправильно вас понял. Игра вообще становится довольно таки лёгкой, когда без индикатора прицела валишь трёх сосычей с трёх выстрелов какого нибудь Дигла, и когда осознаёшь, что высоких предметов можно было и поменьше сделать на локах. В воздухе именно меня бесит ооочень уж долгие пробежки по зоне, как результат большой расход жизненно необходимых предметов, в условиях агрессивной среды, имхо именно этим *сложность* воздуха и обеспечена. Ну, если Ваш мод будет без маразма - с радостью поиграю и возможно. Найду время, чтобы тестить с отпиской Graffsam, была ли изменена высота прыжка? Заметил, что уворачиваться от монстров стало намного проще(прыжок в сторону на спринте с места)
Добавлено (11.11.2018, 20:21) --------------------------------------------- Graffsam, Касательно завоза ассортимента у торгашей, имхо, раз в 2-3-4 дня более, чем достаточно. Надо заставить игрока почувствоваться весь ужас зоны, дать прочувствовать весь ужас нехвата абсолютно всего. Ведь ЧЗО - место крайне недружелюбное, и челноки с товаром ( которые ещё могут погибнуть от целого вороха причин) могут добраться далеко не каждый(и даже не два) день. особенно это касается северных локаций(до отключения радара актуально вдвойне), по воздуху вообще только между выбросами, причём нужно тщательное планирование маршрута, насколько я помню) Соответсвенно, имхо, необходимо увеличивать цены и время обновления ассортимта от юга к северу. И в ваниле не особо ощущается, что происходит какое-то заселение Юпитера или затона после отключения радара. В вашем варианте можно более менее уравнять цены торгашей и время завоза по отношению к остальной зоне, после отключения установки
Сообщение отредактировал isenmesez - Воскресенье, 11.11.2018, 20:02
isenmesez, только все эти затягивания гаек должны быть в виде опций и галочек перед началом игры, ну или в виде отдельного от текущего "модпака" Graffsam'а аддона к этому самому "модпаку". Текущая сборка немного двигает уже имеющиеся в оригинале вещи и добавляет щепотку своих. Этакий коммьюнити-патч и лично мне хотелось бы, чтобы +/- так и оставалось и правки не слетали с рельс оригинала так сильно. Если мне память не изменяет, то его же правки для CoM носили примерно такой же характер (из-за этого я с ними и играл практически всё время в общем-то). Хозяин - барин, конечно, это понятно. Но лично я так это вижу.
---
Вопрос к знающим. А в DA вообще есть возможность редактировать уровни через SDK? Ничего "по-особому" не запаковано? И если можно, то каким SDK это можно делать? А то движок вроде как не официальный, Open X-Ray или как там его, да ещё и перепиленный (вроде Rainford где-то об этом писал).
Сообщение отредактировал Rimanah - Воскресенье, 11.11.2018, 21:01
Rimanah, конечно же есть такая возможность. Помимо СДК 0.7 необходимы файлы сос 1.3 и 1.4 с названием editor. Если бы не глючили на моем компе компиляторы, то давно бы работал через эту замечательную программу, а так приходится работать как в каменном веке.
В следующем патче наймов поправят. Их либо усилят, а кровососов понерфят,либо их база переедет в другое место...
Надеюсь либо база переедет, либо изменится её вид. Потому что если просто усилят наемов, то это не отменит того факта, что их база совсем не похожа на базу, во всяком случае не по "зоновским стандартам". С точки зрения географии это одна из самых суровых (если не самая) баз в принципе. С юга Янтарь с зомбями и прочей пакостью, с востока Армейские склады, где по логике во всю должен бушевать Монолит (Свободу то от туда выжали, закидав трупами и "барьер" никто не держит), а с севера Лиманск, который так же изначально под контролем Монолита. Принимая это всё во внимание, база должна быть натуральной цитаделью, иначе они бы просто не выжили в таких условиях, тем более на такой базе.
ЦитатаHoperise ()
Rimanah, конечно же есть такая возможность. Помимо СДК 0.7 необходимы файлы сос 1.3 и 1.4 с названием editor. Если бы не глючили на моем компе компиляторы, то давно бы работал через эту замечательную программу, а так приходится работать как в каменном веке.
Окей, надо будет посмотреть, когда время будет. Спасибо за информацию.
иначе они бы просто не выжили в таких условиях, тем более на такой базе.
если я правильно понял, то как раз так и задумано частично, что игра в конечно счете идет к тому, что показано в режиме "Последний Выживший". Но да, им бы базу реально какую-то тайную. А так, это скорее не на базу похоже, а на перевалочный лагерь, пункт связи.
да, примерно так, от 3-7 дней (чем далее на север и в зависимости от фракции).
Цены в моде обрабатываются формулой деградации + репутация к фракции - этого более чем. А регулирование ассортимента в связи с отключением выжигателя - вполне, пожалуйста. Высота прыжка в сборке +16%, имхо так оптимально (ни более, ни менее).
Rimanah, галочки в меню нужны, если опции слишком спорные, "зашкварные" или "казуальные".
То, что считаю обязательным - будет идти в базе дополнения "по моему субъективному виденью", остальное будет в виде галочек выбора (точно не будет казуальных отображений трупов, отрядов на карте и спавнера - опции для модмейкеров, используемые как читы обычными игроками, ломающим любой геймлей и достижения).
Rimanah, галочки в меню нужны, если опции слишком спорные, "зашкварные" или "казуальные".
Ну примерно про это я и говорил. Про всякую "радикальщину", так её назовем. Сохранение только на кострах - пример такой "радикальщины", которая безусловно усложняет многое, но вместе с тем очень, прямо скажем, на любителя, но она есть в игре и она есть в виде опции, что радует и тех, кто любит такое, и тех, кто нет.
Нет не хотим!!! Всё что выше я изложил, это только к тому что цены экзоскелета в 130к очень занижена. В продаже экза должна быть!! Только вот цена её должна стимулировать у ГГ либо поиск её в тайниках, либо гриндинг бабла на покупку! А так всё нормально, просто пригорело)) Я вынес такую битву за экзоскелет, а тут он просто лежит в халяве!!
да и вообще, игроку не положено заранее знать точные координаты тайников с топ-лутом!
Вооо...золотые слова! Вот только они известны! Хорошо бы тайники с топ лутом раскидывать рандомно по тайникам и мало того, сами тайники раскидывать то же рандомно. Что бы стримеры не приводили за ручку ГГ к тайнику. Однако небольшие подсказки в рандомных тайниках в виде записок быть должны, что бы ГГ погоняли по тайникам, за топ лутом))
Думаю все проблемы с убийством топовых НПС решатся сразу же, нет халявы, нет и убийства, вы решаете вопрос не убийства НПС, а получение халявы! Уберите халяву при убийстве топовых НПС!
Кстати получается, что с этим аддоном ТБ-1 очень тяжело достать и полностью прокачать, если играть вообще без галочек-облегчалочек.
Я бы так не сказал..играю без галочек-выручалочек и на 11 день игрового времени у меня достаточно денег, что бы выкупить ТБ-1 и по полной его апнуть. Выше видно что у меня в наличии 700к. Учитывая что время в моде у Графа занижено, то есть возможность пробежаться по всем локам и собрать всё и вся с монстров и аномалий. Но есть одно но)) В реале на это уходит примерно четверо полных суток, на 11 игровых. Вот тут и подумай, с одной стороны всё вроде просто, а с другой, "мама родная" куда меня занесло?))
А подкрутил он всего лишь время, текущее в игре и от сюда вытекают все накопленные ништяки! Он сам это признал, что при подкрутке времени, надо очень много менять и в во всём остальном. Но все эти накопления, идут только в начале игры, уже сейчас на 11-й день я начинаю ощущать нехватку патронов, потихоньку уходят запасы аптечек и рем комплектов. Думаю дальше будет только хуже)
Добавлено (12.11.2018, 10:42) --------------------------------------------- У меня вопрос...тут тоже экзоскелет одноразовый? Не ремонтопригоден?