6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Новая версия сборки от Эдуарда Базяева Список изменений понятия не имею (внутри архива), однако вроде как намного сильнее облегчается игра в связи с порчей "баланса", имхо.
https://vk.com/deadairmods
Сообщение отредактировал Hoperise - Воскресенье, 30.06.2019, 17:35
Последнее обновление моего аддона перед релизом. Скорее всего, больше ничего изменяться не будет, т.к. я уже придумал и отполировал все, что только можно было.
1. Плащ одиночек перекрашен в серый цвет, чтобы соответствовать цвету комбеза Заря, и чтобы издали не спутать одиночку с бандитом. 2. Долговский плащ теперь не кожаный, а брезентовый, как и остальные. В результате стал легче по весу. 3. Переделал бампы таким образом, чтобы все плащи выглядели по-настоящему брезентовыми, а не блестели аки кожаные. 4. Исправил недостающие и неправильные иконки персонажа при надетых плащах. 5. Пересмотрел и подправил характеристики всех плащей, чтобы было больше логики и больше смысла их использовать. 6. Немного изменил описание в инвентаре, чисто для атмосферы и для галочки. 7. Сделал более качественные иконки, в соответствии с общим стилем Дэйра.
Так же изменил название, чтобы оно больше соответствовало сути аддона. Граф, поправь. Ссылки уже обновлены, так что все в порядке.
Пы.Сы. Можно спокойно обновляться с предыдущей версии.
Сообщение отредактировал Гамп - Пятница, 05.07.2019, 18:54
Название:Dead Air: Rerum Платформа:Dead Air | Версия 0.98b Разработчики:Ed777, Kramer Дата релиза:6 июля, 2019 г. Группа проекта:Cramer VK Group
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны. Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Описание:
«Dead Air: Rerum» даёт большинство ответов на вопросы, которые могли возникнуть при прохождении модификации Dead Air. При его создании мы придерживались идеи оставить Dead Air таким, каким мы привыкли его видеть и за что он нам полюбился, но с неким разъяснением определенных моментов и раскрытием неких загадок зоны, например, таких как:
- что произошло с рыжим лесом, дикой территорией, НИИ «Агропром» и генераторами; - что привело к режиму «Последний Выживший»; - как пал Скадовск; - зачем Монолит уничтожил свободу и что происходило на складах; - что происходило в лабораториях; - и многое другое.
Мы решили отойти от вида геймплея сюжетных модов, где главного героя ведёт его ПДА. Только от Вашего детального изучения мира Зоны, исследования модификации, взаимосвязи историй, зависит – узнаете ли Вы все тайный Зоны или нет.
Сюжетные линии:
► Важно! Сюжетные линии открываются только после разговора с Доктором и прохождения некоторых лабораторий. Рекомендуем проходить сперва южные лаборатории.
— Сюжетные линии построены на основе историй, которые игроки будут узнавать при сдаче квестов (не цикличных) у НПС + тайников с записками и т.д. Не ждите новых НПС и меток в ПДА.
● «Лёгкая нажива» - сюжет торгового представителя. ● «В шкуре шакала» - сюжет неизвестных сталкеров в Лощине. ● «Заточёный в убежище» - сюжет свободовца. ● «Тот, кто знает ответы» - сюжет в Лиманске. ● «Неизвестный наблюдатель» - разные локации. ● «Искатели потерянного» - сюжет трёх сталкеров в НИИ. ● «Дети подземелий» - сюжет фантомов Х-18. ● «Свидетель» - сюжет Свободы. ● «Знамение» - сюжет в деревне кровососов. ● «Король подземелий» - сюжет сталкеров в Путепроводе. ● «Семейная реликвия» - сюжет Охотника и Чердачника. ● «Шило» - сюжет на Затоне. ● «Спаситель» - сюжет Припоя. ● «Потерянный Сквад» - сюжет долговцев. ● «Стрелок» - генераторы, Припять. ● «Сущность» - варлаб. ● «Бывший наёмник» - мертвый город. ● «Тени Монолита» - сюжет членов группировки Монолит. ● «Брошенные дети» - сюжет контроллеров. ● «Тайна Оазиса» - сюжет на Юпитере. ● «Шило» - события на Затоне. ● и другие упоминания у НПС.
Истории и сюжеты найти сложно, но надеемся Вам они понравятся.
Основные изменения аддона:
● Изменено место старта персонажа. ● Заменён финальный ролик. ● Отключены облегчающие опции в главном меню и режим «Последний выживший» + изменена стоимость навыков:
● Правки на бессмертие персонажей:
- техники и медики; - Душман, Борода, Болотный Доктор (вырезан детект на F7), Сахаров, Волк, Барахольщик на Свалке, Яр, Чистонебовцы и др.
● Звуковые правки: - Многочисленные правки на оружейке; - Звук дыхания в комбинезонах; - Предсмертный «хрип»; - Звук протирания маски; - Правка звуков детекторов; - Звуки сообщений, тайников и др; - Добавлено 9 треков на локациях (рандом); - Изменены многие иконки;
● Правка текста квестовиков: (Выполнение квестов оригинального Dead Air’а даст вам продвижение по сюжету, уникальные награды и наводки). - все техники и медики; - Волк; - Доктор; - Герман (линейка квестов полностью проходима); - Шустрый; - Сахаров; - бандиты в Тёмной Лощине (гонта); - и другие;
● Правка наград за документы из лабораторий лидерам группировок. ● Правка ассортимента торговцев после сдачи документов. ● Правка ассортимента Лесника, Шустрого и медика и барахольщика на свалке.
Геймплейные правки: - вывод радиации – 1 мЗв/мин; - возвращено обворовывание тайников; - убрали звук чеки при обыске тайников; - возвращено покачивание прицела; - изменена стоимость готового мяса (приближена к Misery); - поправлены характеристики боевого и охотничьего ножей. - увеличена стоимость прохода а Бар; - изменены условия получения ПСИ-шлема; - правка условий получения пси-шлема у Сахарова; - правка переносимого веса; - и другое;
● Правка предметов: - ментанты (конфеты) – вместо 7 ккал – 83 ккал; - изменён налобный фонарик; - охотничий набор; - правка текста на записке Стрелка; - правка текста учёных в лаборатории Х-18; - исправлен вес баллонов; - СИМК стал тяжелее; - исправлена стоимость туристического рюкзака; - правка алкоголя; - правка обвесов, некоторых типов оружия;
● Прочие правки: - можно будет получить гаусс-пушку; - можно будут получить детектор «Медведь»; - можно будет получить броню Монолита; - отключение затенения экрана; - добавлены личные дневники барахольщику на Свалке для обмена; - добавлено оружие на обмен Шустрому; - правка периода поставок торговцам; - заменён ПНВ (на анимированный):
- заменен худ шлемов и масок:
- изменён размер главного героя (теперь он не проваливается в каждую щель):
- добавлена возможность включения миникарты:
- добавлены открытые прицельные сетки:
- перепрятано большинство инструментов для крафта; - изменено игровое меню:
- изменён финальный ролик; - правка стоимости некоторых предметов; - добавлены HD-модели сталкеров (Kbaott), новых мутантов нет:
- перемещение по ранее открытым территориям через ПДА (Kbaott):
- снижена стоимость репутации при выполнении квестов (+40): (Скриншот после выполнения «Молчание-золото» 50+40)
- Установить Dead Air версии 0.98; - Загрузить аддон Dead Air: Rerun; - Папку gamedata переместить в корневой каталог модификации Dead Air 0.98b;
Благодарности:
● Разработчикам Dead Air’a; ● Авторам различных модификаций, которые были включены в аддон; ● Kbaott’уза его наработки; ● NotNamedUser; ● Всем, кто помогал советами по разработке, ждал проект и верил в нас;
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Суббота, 06.07.2019, 17:15
Доброй ночи всем. Подскажите, пожалуйста, по поводу быстрого перемещения в Dead Air : Rerum. Не каждая территория становится доступна для быстрого перемещения. Есть какая-то спец.ориентировка или что?
Для открытия быстрого перемещения требуется посещение определенного смарткавера, но некоторые из них почему-то не раздупляются, типо базы ЧН или фермы. В целом, можно просто в конфиге активировать все территории и не париться с их открытием.
А я и не уходил. Как премьера состоялась год назад, так и завис тут.)
ЦитатаGraffsam ()
что больше всего вы ожидаете?
Хотелось бы увидеть кровь, мясо и кишочки, разбросанные по веткам. Шутка.) Ожидаю интересную и стабильную игру, в которой каждый сможет найти что-то свое, родное.
Доброй ночи всем. Подскажите, пожалуйста, по поводу быстрого перемещения в Dead Air : Rerum. Не каждая территория становится доступна для быстрого перемещения. Есть какая-то спец.ориентировка или что?
Что бы ранее не открытая точка активировалась гарантированно, достаточно сохранится и загрузится находясь на нужном месте или рядом. Если играете в режиме сохранения у костров - тогда используйте спальный мешок, а затем загружайте сохранение после сна.
ЦитатаGraffsam ()
Что вас заставляет возвращаться к модам на S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat » Call of Chernobyl » Dead Air - что больше всего вы ожидаете?
Я играю в dead air с момента ОБТ, для меня это практически "тот самый", последний раз такие же впечатления были от АМК, много лет назад. Так что я не возвращался - я просто не уходил.
Но на вопрос все же отвечу.
0. Самое главное. Пожалуйста, сделайте бочки не летальным оружием. Игра на одной жизни не имеет смысла, когда ты в ТБ+экзе умираешь от удара бочки. Физически не возможно противостоять бюреру и его бочкам, когда у тебя нет возможности загрузить сохранение. Например на дикой территории - туман, где бюрер - бог его знает, а бочки, баллоны и прочее - не оставляют шансов. 1. Квест на сопровождение нпс от точки к точке. В аномали реализовали, не багает, не ломается. Хочу это в Dead Air. Не заставляйте меня самому это добавлять, это очень сложно для моего уровня знаний. 2. Респаун торговцев группировок, может быть на другой базе, бродячих, не важно. Если я воюю, например, с долгом, я бы хотел вынести их базу, а через недельку-другую наведаться на другую локацию, где у них новый техник, медик, торговец и т.д. и вынести всех уже там. В том числе, если вынесли Шустрого, например, хотел бы спавн на его месте или где-то на кордоне рандомного нпс с тем же ассортиментом. 3. Локации, я очень прошу, закройте как-то границы локации чем-то. Деревья, кусты, забор. Они очень некрасиво обрезаны, свалка, юпитер, подошел к краю карты - все, вся атмосфера к чертям, словно включил demo_record. 4. Оденьте контролера в плащ. Это хорошая находка. 5. Полноценные динамические аномалии. От выброса к выбросу старые исчезают, новые появляются. 6. Спавн артефактов не только в архианомалиях, а и просто на карте. 7. Уберите у медузы радиацию, артефакт от нее защищает, хоть один можно сделать без радийки. Ну логика же. 8. Мегафон в баре, мегафон на базе агропрома. Дайте возможность его сломать. Я натурально убираю наушники с головы в баре, потому что не могу уже слушать голос бармена на всю округу. 9. Кнопка собрать все при луте мутантов. 10. Человеческое описание перков. Я пока не залез в скрипты, так и не понял, что-что дает. Новые перки, новые варианты снаряжения. 11. Возможность вступить в группировку с адекватным ребалансом репутации. Не сделаете вы - народ будет ставить правку на выбор группировки при старте игры. 12. Квесты. Их катастрофически мало. Даже играя на одной жизни, с кострами, без интерфейса, я умудряюсь выполнить все, что лежит и мне тупо нечем заняться, кроме шатания по локациям в поиске случайных энкаунтеров. 13. Мутанты. После 100го дня игры это не интересно. Я хочу играть - у меня много тайников, все прокачано и так далее. Я хочу насладится этой стадией игры. Но не могу - потому что пол часа вечером и я уже устал - стрельба стрельба стрельба. Ничего сложного, но это просто не интересно. Встал на пенек, перестрелял десяток кровососов. Ни атмосферы, не страха от этого мутанта. Обычный моб, фе. Их количество нужно уменьшить. 14. Нпс не составляют никакой конкуренции мутантам. Стая кошек - гарантия того, что весь лагерь с нпс будет вырезан. 15. Человеческое взаимодействие с напарниками. Дать ему оружие, дать ему комбез, настроить его поведение. 16. Больше переходов между локациями. В идеале - динамические переходы, от выброса к выбросу то одни, то другие. 17. Игра вынуждает сохранять дипломатию из-за взаимосвязи группировок. Сделайте это опционально, хотя бы. 18. Комбинезон Сева - страшное разочарование. Но тут и до меня было много сказано. 19. Больше крафта богу крафта! 20. Уберите тайну зоны. Я не хочу проходить ее в тысячный раз, что бы у меня убрали надпись "зов монолита". Все равно она в dead air багованная. 21. Меньше градиента от кордона к чаэс в плане сложности. Попал в зону - все, кордон уже должен дать тебе понять, что дальше него ты никуда у же не уйдешь. 22. Дайте выбор места спавна. 23. Костры. Мне нравится этот режим, но костров мало, особенно на севере. Не могу по человечески на нем играть, когда после сорока минут игры, ты дошел до костра, а вместо сохранения ловишь вылет.
Сообщение отредактировал Dragomir3777 - Среда, 10.07.2019, 16:59
Всем привет, подскажите какие файлы отвечают за "Добавлена (восстановлена из файлов игры) возможность разбирать броню и шлемы на тряпки и прочие элементы" в Restore Outfit Addon?