6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Начал играть в DAR - отличный мод, многое очень нравится. Но есть то, от чего просто горит, что портит мне всю игру. Это нереальная зоркость и меткость нпс. Сталкеры в деревне регулярно стреляют в сторону холма, где где-то бегают собаки за 200 метров, но нпс их чуют что-ли, и усердно стреляют в забор, в холм и т.д. Бандиты на болотах видят героя сквозь три ряда кустов и спокойно шьют со 100 метров с обрезов, выцеливая пятку, высунувшуюся из-за укрытия. Может где-нибудь в конфигах можно подкрутить зоркость и меткость нпс?
Hoperise, А не подскажете, почему на Арене с мутантами, ГГ не получает денег? Получил только за псевдособаку. Начиная со снорка, деньги на ставку даю, но мне не дают выигрыш.
Добавлено (17.07.2019, 11:40) --------------------------------------------- Hoperise, странно. когда играю против людей, то порядок. а с монстрами не дают деньги....
Посте того, как победил мутанта на арене, подходишь к Арни и начинаешь и отменяешь с ним диалог до тех пор пока не заплатит, и только после этого берешь новый бой.
Сообщение отредактировал dimitrian - Среда, 17.07.2019, 11:45
Добавлено (17.07.2019, 12:04) --------------------------------------------- Hoperise, хотелось бы уточнить про квесты за долг. у петренко взял квест на уничтожение сосычей, но пока шёл до них, они погибли в аномалии. охотников там не нашёл. хммм, как быть?)
В тайнике Стрелка заместо документов агропрома лежат инструменты для тонкой работы, в самом тайнике также ничего нет. Они лежат в другом месте, или может быть связано с тем, что ключ и документы доктора я взял с его трупа? (Dead Air Rebalance)
Сообщение отредактировал DregasVolar - Среда, 17.07.2019, 12:54
Просто не понимаю этот мод. Начал за Долг. Дошёл до задания от Петренко на поиск двух охотников и убийство логова сосычей. Вышел на Свалку, ну, думаю, пошёл выполнять. Дошёл до половины пути и задание обновилось. Теперь, мне нужно топать в Бар, мол, к Петренко. Иду на блокпост Долга, а они меня убивают. Им ещё военные помогают, которые обосновались на лагере Диггеров. Господи, это просто шедевр... Удалил все сохранения нахрен.
Sergey_Black_Mamba, прежде всего читайте задания и описание задач к выполнению.
Долговцы воюют с порождениями зоны и если квестовые мутанты гинут в аномалиях или от нпс - вам только на руку. По поводу пропавших сталкеров - посмотрите в лесопосадке, правее и выше хим.аномалий По поводу Вояк и враждебных Долгарей - когда ГГ кого-то убивает, карма минусуется всего у двух фракций, вместо всех (как в чистом Ded Air) и есть возможность эти отношения менять, не прибегая к Информатору или Воронину за дорогостоящей покупкой перемирия, в энциклопедии смотрите + и - при убийствах, надеюсь поймёте.
Если Долгари заагрились, значит в их окружении был к вам враг, который поднял тревогу и все стали врагами (это наследие чистого Dead Air), из-за которого пришлось заниматься влиянием отношений и вводить эти + и -, чтобы была возможность сбалансировать враждебность.
DregasVolar, квестовые документы (как и инструменты) находятся в тех же локациях, но некоторые слегка перепрятаны, чтобы бюреры не разбрасывали их так, чтобы потом приходилось переигрывать.
Чтобы найти под Агропромом доки, вам понадобится как минимум Заря (или комбез с прокачкой по химзмщите) + Противогаз + Кислородные баллоны + клея и наборы для починки комбезов + медпрепарат от химии или фильтр противогаза = уменьшающие влияние химии в подземельях или на Ростке. Или 1 костюм с замкнутой системой дыхания. Подсказка - Какие доки взять проще всего, не имея перечня с защитой от химии - Лаборатория Х16 на Янтаре - где обязательно нужен только Пси-шлем, покупаемый у Сахарова. Настроеный Пси-шлем доступный, ровно через 2-е суток от момента заказа.
DregasVolar, Магазинное питание Калашей с прицелами - в ближайший патч это поправится. Временное решение - на калаши пока не ставьте коллиматоры или Псо (или проверяйте, как ведет себя оружие).
В Dead Air изначально есть ряд "калашеподобного" оружия, которое имеет несколько названий (как выяснилось позже). Изначально автор магазинного питания использовал то оружие, что было в спавнере - где были только основные стволы (без прицелов) wpn_ak74 например. Магазинное питание в DAR доработано и проверялось аналогично - с тем ассортиментом, что был в спавнере, но только после сообщений игроков стало ясно, почему есть проблема с пропаданием магазинов у калашей. Где если установить коллиматор (прицел) - в перечне оружия Маг.питания отсутствует оружие, которого не было в спавнере, но в Dead Air оно имеет альтернативное название: wpn_ak74_kobra, wpn_ak74_1p29, wpn_ak74_ps01. В ближайший патч это поправится. Кстати Натовское оружие таких проблем не имеет с прицелами и МП.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 14:10
DregasVolar, если бродить по всем помещениям, то найти без труда
Промежуточная комната с вентилями, справа (а кому и слева, если заходить с альт. входа) за решеткой комнатушка с длинной лестницей вниз - вам вниз к скелету.