6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
DregasVolar, документы не только перепрятаны, но и изменено немного содержание, дабы не собирать те же самые доки в тех же самых местах, как в тенях чернобыля, аки Сктрелок какой.
У меня в подземке где тот скелет и 3 ящика картонных был только пистолет ЮСП "Маршевый" с которого невозможно стрелять, поскольку если извлечь обойму то в неё не лезут 9х19, а только .45. Кейса военных там не было, возможно провалился под текстуры, но мне после 2х зло*чих часов ползанья по этой **ной поздземке, всё просто осто*ло и я их просто через спавнер закинул себе. Еще иногда вылетает при перезарядке ПМ если в руке детектор. Лог я хз куда сохранил, теперь не найду. Но орет на скрипт "wuut_mags.script" строку не помню, сорян.
mr_AHAPXuCT, спасибо, посмотрю кейс, на всякий случай. Магазинное питание будем работать, но нужно много свободного времени и познаний в скриптах, которых у меня по-сути то и нет. Если найдутся добрые люди желающие помочь, то отказывать врядли будем.
Добавлено (17.07.2019, 14:58) --------------------------------------------- Лог можно сохранить в блокноте после вылета, открыв его и нажав вставить.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 17.07.2019, 14:58
Кстати Натовское оружие таких проблем не имеет с прицелами и МП
Магазинное питание в этом смысле не правильно работает и если ствол разряжен и одеть на него любой прицел, оно сменит секцию и магазин вообще пропадет, если в стволе будут патроны, то всё будет нормально, но если ствол стреляет несколькими магазинами(разными), то при одевании прицела, там окажется магазин вписанный родным, к примеру рпк 74, если там заряжен магазин от ак74 на 30 патронов, то одев прицел, мы вынем магазин родной рпкашный на 45 патронов и так далее, просите этого wuuta, я просил, но видимо гугл переводчик до него не дошля моя лексика)
mr_AHAPXuCT, этот кейс провериться на его наличие и не закидывает ли его куда Бюрер.
По поводу работы Магазинного питания - Имхо идея очень правильная, жаль, что для CoC только сейчас её воплотили в более-менее удобном формате, хоть и не без изъянов. С моей стороны делается всё, что возможно, но видимо всё не протестируешь и не поправишь, и за сотни раз всевозможных тестов, особо если тестируешь новые плюшки сам и только в свободное время. И пожалуйста - не упоминайте про спавнер - даже если во благо!
DregasVolar, открыли всю карту - логично - более не использовать RFiD-ключи (чтобы найти причину зависания - нужен лог), а пока продавать или обменивать
Хотя как вам удалось так быстро открыть все переходы - "загадка" Для режима выжившего все квесты отключаются и без активации или влияния ключей.
mexiccanec, всё верно, только при возможности, проще самому что-то оперативно поправить, чем просить автора. Вечером (ночью) займусь правками МП, чтобы подружить магазины с Калашами и Прицелами
Инфа по визуалам квестовых документов: Часть "Лабораторных доков Dead Air" слегка поменяла свой облик - это может быть бумажный документ, папка, кейс, жесткий диск из квестового ПК. Большинство обычных ПК теперь можно дотащить на продажу до части торговцев (Сидор, Сахаров, Герман, Лидер Монолита, Трейдер на Свалке) или разобрать на радио компоненты. Проверяйте на новых предметах в инвентаре, правый контекстный клик мышки - использовать или разобрать и т.д.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 16:33
Graffsam, Добрый день! Ловлю один и тот же вылет при перезагрузке сейва. Локация болота
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [mp40_idle_bore]
Voron78, у вас, согласно описания к дополнению, должен быть установлен чистый Dead Air + D.A.R и НЕ распакованы файлы! Если не так - удаляйте лишнее. Поверх дополнения ничего нельзя ставить, менять и распаковывать оригинальные файлы Dead Air без полного понимания зависимости работы одних файлов с другими. Если все моды "чистые" - скиньте мне в личку сохранение перед вылетом и спрячьте пож-та лог под спойлер.
Позже вечером посмотрю этот вылет. Это связано с анимацией автомата МП-40, анимацию которого в т.ч. проверял перед релизом и наблюдал, как стреляют из него нпс. У вас, в теории, мог загрузиться не корректно ваш ГГ или какой то НПС с этим автоматом. Попробуйте загрузить более ранние сейвы.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 18:27
Graffsam, раз уж идёт в теме речь об оружии, то хочу сказать, что очень качественно сделано оружие: классные новые звуки выстрелов и перезарядки, хорошо вписанные новые образцы вооружения, да и в целом система магазинного заряжания. Жду нового патча
kolenkov2002, Спасибо, прежде всего стоит сказать Оружейным Мастерам STCoP 3.1 и TAZ 2.0b. Я всего лишь совместил самые интересные оружейные образцы этих паков на своё имхо + часть оружия переозвучена + добавлена озвучка, при попадании по определённым частям тела и материалов брони.
Магазинное питание в Сталкере редкий гость и многие игроки, привыкнув "кормить" оружие пачками патронов и условными магазинами при анимации зарядки, реальное магазинное питание (с зарядкой каждого) порой ставит в ступор. Чтобы чуть облегчить этот процесс в DAR, магазины заряжаются в разы быстрее, чем реальности... Кто в реалиях имеет опыт владения огнестрелом, поймет, как важно заранее подготовиться, снарядить и распределить в разгрузке все магазины заранее...
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 18:53
Kirk1944, весь дамаг всего оружия "тюнился" под всю броню, броне пластины и наоборот, пулевая защита брони под оружие и мощность патронов.
Извиняюсь, задал очень общий вопрос. Насколько хорошую защиту даёт высококлассная броня (ТБ1) для NPC и насколько толще стали мутанты против огнестрела в среднем? Просто в ваниле меня пугало то, что можно было снять людей в экзаче с 6-7 9х18 в пузо.