Случайная подборка модов
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
SRP mod
3.9
История Кота
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 14:38 | Сообщение # 1426
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

DregasVolar, документы не только перепрятаны, но и изменено немного содержание, дабы не собирать те же самые доки в тех же самых местах, как в тенях чернобыля, аки Сктрелок какой.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  mr_AHAPXuCT
Среда, 17.07.2019, 14:49 | Сообщение # 1427
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 8
Регистрация: 13.06.2012

У меня в подземке где тот скелет и 3 ящика картонных был только пистолет ЮСП "Маршевый" с которого невозможно стрелять, поскольку если извлечь обойму то в неё не лезут 9х19, а только .45. Кейса военных там не было, возможно провалился под текстуры, но мне после 2х зло*чих часов ползанья по этой **ной поздземке, всё просто осто*ло и я их просто через спавнер закинул себе.
Еще иногда вылетает при перезарядке ПМ если в руке детектор. Лог я хз куда сохранил, теперь не найду. Но орет на скрипт "wuut_mags.script" строку не помню, сорян.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 14:57 | Сообщение # 1428
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

mr_AHAPXuCT, спасибо, посмотрю кейс, на всякий случай.
Магазинное питание будем работать, но нужно много свободного времени и познаний в скриптах, которых у меня по-сути то и нет. Если найдутся добрые люди желающие помочь, то отказывать врядли будем. cool

Добавлено (17.07.2019, 14:58)
---------------------------------------------
Лог можно сохранить в блокноте после вылета, открыв его и нажав вставить.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 17.07.2019, 14:58
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  DregasVolar
Среда, 17.07.2019, 15:37 | Сообщение # 1429
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Если активировать rfid карты, когда открыты все переходы, то игра виснет намертво
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  mexiccanec
Среда, 17.07.2019, 15:49 | Сообщение # 1430
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

Цитата Graffsam ()
Кстати Натовское оружие таких проблем не имеет с прицелами и МП
Магазинное питание в этом смысле не правильно работает и если ствол разряжен и одеть на него любой прицел, оно сменит секцию и магазин вообще пропадет, если в стволе будут патроны, то всё будет нормально, но если ствол стреляет несколькими магазинами(разными), то при одевании прицела, там окажется магазин вписанный родным, к примеру рпк 74, если там заряжен магазин от ак74
на 30 патронов, то одев прицел, мы вынем магазин родной рпкашный на 45 патронов и так далее, просите этого wuuta, я просил, но видимо гугл переводчик до него не дошля моя лексика)
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Гайдук
Среда, 17.07.2019, 15:55 | Сообщение # 1431
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

Hoperise, тоже не нашёл в подземке агропрома доков
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Азербайджан  Hoperise
Среда, 17.07.2019, 16:04 | Сообщение # 1432
Куратор темы
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

kolenkov2002, принимаю меры по исправлению, спасибо. И там должны находится не доки, а кейс.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 17.07.2019, 16:07
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Graffsam
Среда, 17.07.2019, 16:07 | Сообщение # 1433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

mr_AHAPXuCT, этот кейс провериться на его наличие и не закидывает ли его куда Бюрер.

DregasVolar, открыли всю карту - логично - более не использовать RFiD-ключи (чтобы найти причину зависания - нужен лог), а пока продавать или обменивать

mexiccanec, всё верно, только при возможности, проще самому что-то оперативно поправить, чем просить автора. Вечером (ночью) займусь правками МП, чтобы подружить магазины с Калашами и Прицелами biggrin

Инфа по визуалам квестовых документов: Часть "Лабораторных доков Dead Air" слегка поменяла свой облик - это может быть бумажный документ, папка, кейс, жесткий диск из квестового ПК.
Большинство обычных ПК теперь можно дотащить на продажу до части торговцев (Сидор, Сахаров, Герман, Лидер Монолита, Трейдер на Свалке) или разобрать на радио компоненты. Проверяйте на новых предметах в инвентаре, правый контекстный клик мышки - использовать или разобрать и т.д.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 16:33
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Voron78
Среда, 17.07.2019, 17:35 | Сообщение # 1434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2017

Graffsam, Добрый день! Ловлю один и тот же вылет при перезагрузке сейва. Локация болота

П.С. Теперь стало вылетать спустя 10-15 сек после загрузки с таким же логом.
Сообщение отредактировал Voron78 - Четверг, 18.07.2019, 02:05
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2017
Греция  Graffsam
Среда, 17.07.2019, 18:16 | Сообщение # 1435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Voron78, у вас, согласно описания к дополнению, должен быть установлен чистый Dead Air + D.A.R и НЕ распакованы файлы! Если не так - удаляйте лишнее. Поверх дополнения ничего нельзя ставить, менять и распаковывать оригинальные файлы Dead Air без полного понимания зависимости работы одних файлов с другими.
Если все моды "чистые" - скиньте мне в личку сохранение перед вылетом и спрячьте пож-та лог под спойлер.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 18:27
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Гайдук
Среда, 17.07.2019, 18:25 | Сообщение # 1436
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 433
Награды: 7
Регистрация: 09.11.2016

Graffsam, раз уж идёт в теме речь об оружии, то хочу сказать, что очень качественно сделано оружие: классные новые звуки выстрелов и перезарядки, хорошо вписанные новые образцы вооружения, да и в целом система магазинного заряжания. Жду нового патча smile
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 17.07.2019, 18:37 | Сообщение # 1437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

kolenkov2002, Спасибо, прежде всего стоит сказать Оружейным Мастерам STCoP 3.1 и TAZ 2.0b.
Я всего лишь совместил самые интересные оружейные образцы этих паков на своё имхо + часть оружия переозвучена + добавлена озвучка, при попадании по определённым частям тела и материалов брони.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 17.07.2019, 18:53
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Kirk1944
Среда, 17.07.2019, 18:39 | Сообщение # 1438
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Цитата Graffsam ()
Оружейным Мастерам STCoP-3.1 и TAZ-2.0

Вы как-то тюнили дамаг модель в DAR?
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Греция  Graffsam
Среда, 17.07.2019, 18:57 | Сообщение # 1439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Kirk1944, весь дамаг всего оружия "тюнился" под всю броню, броне пластины и наоборот, пулевая защита брони под оружие и мощность патронов.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Kirk1944
Среда, 17.07.2019, 19:08 | Сообщение # 1440
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2018

Цитата Graffsam ()
Kirk1944, весь дамаг всего оружия "тюнился" под всю броню, броне пластины и наоборот, пулевая защита брони под оружие и мощность патронов.

Извиняюсь, задал очень общий вопрос. Насколько хорошую защиту даёт высококлассная броня (ТБ1) для NPC и насколько толще стали мутанты против огнестрела в среднем?
Просто в ваниле меня пугало то, что можно было снять людей в экзаче с 6-7 9х18 в пузо.
  Злобная реклама
Среда, 17.07.2019, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018
Поиск: