Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Old Story
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Форум » Игры » Вокруг игр » Игровые новости » Автор The Witness раскритиковал игровые сценарии
Автор The Witness раскритиковал игровые сценарии
Российская Федерация  Hardtmuth
Четверг, 23.06.2016, 12:04 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012



Джонатан Блоу, известный по головоломкам The Witness и Braid, раскритиковал игры за посредственные сценарии. В интервью разработчик ссылался на термин «художественный диссонанс», означающий несовместимые элементы в истории и геймплее: например, когда механика игры заставляет героя убивать сотни врагов, однако смерть только одного из них подается как драматический момент. По его мнению, таких эпизодов много не только в Uncharted, которую часто приводят в пример, но и в Red Dead Redemption.

«На самом деле, этим страдает любая форма искусства. Такое случается даже в кино: вы приходите посмотреть на историю любви, однако главный герой ради спасения девушки убивает десятки людей, словно у них нет близких и друзей, — рассказал Блоу. — Так что это не только проблема игр, но именно в играх из-за обилия насилия это заметно сильнее всего. И когда люди хвалят игровые сценарии, они лишь сравнивают их с другими играми. Uncharted — это уровень сносного ТВ-шоу, но в целом сценарий плох». Джонатан вспомнил, что в Uncharted 4 есть шуточное достижение за убийство 1000 врагов, и похвалил разработчиков за самоиронию, однако отметил, что шутка сама по себе проблему не решает.
  Злобная реклама
Четверг, 23.06.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Форум » Игры » Вокруг игр » Игровые новости » Автор The Witness раскритиковал игровые сценарии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: