Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Российская Федерация  mauvais
Суббота, 14.12.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 8
Регистрация: 21.06.2013


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?












Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014


Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.

Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.

В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
Сообщение отредактировал mauvais - Воскресенье, 26.01.2014, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  irbis787
Воскресенье, 05.01.2014, 00:08 | Сообщение # 3946
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Разговариваю с Левшой, бегу в бар и никого. Ни одного мутанта. Левша прибегает в бункер и молчит. Переигрывал по всякому . Как исправить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  serj66
Воскресенье, 05.01.2014, 00:11 | Сообщение # 3947
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата antonnkz76 ()
Раз 10-ый подыхаю, ничего не помогает, даже в дудку крысолова уже подудел.

интересный момент бы посмотреть.. как контрики от мышей отмахиваются..! :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Беларусь  stas68
Воскресенье, 05.01.2014, 00:25 | Сообщение # 3948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 789
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2013

Цитата Рико94 ()
Народ, где должен лежать труп Вульфа ? скиньте фотку в ЛС(читал в теме безрезультатно) а то устал искать,все обыскал нету ничего...

Генрих говорит где его искать . Появляется зад. в ПДА и появляется труп возле забора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2013
Российская Федерация  Нуар
Воскресенье, 05.01.2014, 00:25 | Сообщение # 3949
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2011

Поиграл немножко короче и разочаровался. Я ждал... может не большего, но качества по лучше. Не видно, чтобы ребята за сюжетом старались, первые миссии полная бредятина, сбавленная ненужными диалогами и абсурдными ситуациями. Кстати, думаю озвучка была таки лишней, можно было бы обойтись текстовыми уведомлениями, как это сделано, допустим, в Народной солянке. Все эти разговоры про источник энергии в каждом диалоге занимают не мало страниц А4 и не несут по сути новой информации. Один раз был диалог - хватит. Зачем крутить это с каждым персонажем. Еще эта беготня туда-сюда, как новичка гоняют. Он опытный корреспондент, а не шавка, которой дают команду "фас". То иди туда принеси то, иди отдай этому это. Че за бред ваще. Некоторый процент игроков сдохнет от скуки прежде, чем перейдет к основному сюжетному повествованию. Еще это звуковое сопровождение во время квестов совсем не уместно и отвлекает от игры.

Ладно, я готов смириться с тем фактом, что на блок постах и кордонах не украинские вояки, а миротворцы ООН, которые хрен знает каким образом попали туда и хрен знает, кто их туда впустил. Но мне режут глаза автодекорации на локациях: бронетранспортер из Халвы совсем тут не к месту, еще здесь не к месту автомобили с горящими фарами, особенно КАМАЗ на холме, возле лагеря новичков.

Уровень "хардкорности" в игре зашкаливает, я могу найти припасы в каждом гребаном ящике, который чиркну ножом. И мне совсем не нравится именной ствол персонажа. Интересно, откуда фантазия у разрабов? Дать в самом начале игры золотой кольт с увеличенным уроном. В итоге выяснится, что этим кольтом хрен даже собак прирубишь. Какой тогда урон маленький должен быть у обычного кольта...

Графика у игры, конечно, неплохая. Но есть некоторые текстурные несостыковочки, которым страдали эти локации. Наверное, все таки надо было исправить эти недочеты, прежде чем пихать что-попало в игру. И судя по тому, что от оригинала осталось локаций мало, то об этом стоит задуматься. Сырые локации с налепленными текстурами нравятся не всем.

Что мне понравилось в моде?

- Хороший оружейный пак. Правда я судил пока только по укороченному калашникову, но, думаю, этого достаточно, чтобы судить о паке.

- Стремный чувак, наблюдающий за ГГ со скалы через бинокль, в первом квесте. Он подогревает интерес, хочется узнать, зачем он здесь, почему он наблюдает за тобой и тд. Но этот интерес теряется в унылости остального геймплея и ближайшего сюжета.

- Мне понравились текстуры НПС. Но они не особо блестают на общем фоне. Неправильное освещение и тени делают свою работу.

Мне понравилась идея персонажа, идея показать Зону еще в юности. Но эта идея на мой взгляд воплощена плохо: скучно и тускло, неправдоподобно и с общими реалиями сталкера не очень ладит. Особенно эти Миротворцы! Они тут явно лишние.

Вы, конечно, скажете: Ты судишь о моде по первым квестам, по обложке книгу не судят и тд и тп. Но первые моменты всегда больше всего запоминаются. И всегда судят по первым квестам. Потому что именно первые квесты должны подогревать интерес игрока к дальнейшему прохождению сюжета. Заинтриговать чем-то игрока. А тут нет никакой интриги. Миротворцы, агенты, наёмники, ООН, источники неисчерпаемой энергии, the end.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2011
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 05.01.2014, 00:27 | Сообщение # 3950
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Так как я закончил прохождение мода, подведу по личным впечатлениям итоги.
+ Оригинальный и интересный сюжет.
+ Немалое количество побочных квестов, вовремя не дающих заскучать.
+ Вполне приличная экономика, честным путём быстро заработать миллионы не выйдет.
+ Отличная для любительского уровня озвучка.
+ Приятный эмбиент.
+ Стабильность на высоком уровне, нет критических ошибок.
+ В основном нормальное оружие.
- Много беготни по одним и тем же локациям.
- Некоторые билдовские локации откровенно тошнотворны, впрочем как и в других проектах их использующих.
- Куча ненужного хлама в продаже у торговцев и в луте.
- Отдельные конфиги оружия вызывают недоумение.
- Незначительные графические недоработки, например у вертолётов вместо стёкол расплывается вся геометрия за ними.
- 4 патч...

В целом оценка модификации - Gold Award и Highly recommended. :D
Сообщение отредактировал kv0 - Воскресенье, 05.01.2014, 00:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  JAPAN
Воскресенье, 05.01.2014, 00:41 | Сообщение # 3951
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

Мод прошёл - впечатления только положительные - разрабам - моё почтение! Единственный минус для меня был - после варки оберегов нестало равных противников. А в остальном мод интересен и уникален.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Украина  Рико94
Воскресенье, 05.01.2014, 01:02 | Сообщение # 3952
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

stas68, Где иммено ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  EffE
Воскресенье, 05.01.2014, 01:21 | Сообщение # 3953
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2012

вот а я не прошел,завис с лесом и наймитами к сожалению.... оставлю до лучших времен! всем удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  antreg
Воскресенье, 05.01.2014, 01:28 | Сообщение # 3954
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2011

EffE,
Всё правильно сделал.
Как только заведёшь дружбу с заглавными буквами и пробелами, возвращайся.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2011
Бермуды  its_Deadmau5
Воскресенье, 05.01.2014, 01:36 | Сообщение # 3955
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

kv0, ты,помнится состряпал оружейный фикс к Misery 2.0.. Можешь сделать это для Фотографа? happy
Сам я ещё мод не прошёл даже на половину.. Я медлительный,зато лезу во все тонкости. (Я только один рюкзак в траве искал полтора часа :D ) Если меня когда нибудь хватит на полное прохождение,я обязательно подведу итог.
А теперь вопрос: Так где же всё таки искать ветролёт на Болоте по заданию торговца Военных (Забыл его имя) на Russian Army Base ? Облазил буквально всю локацию.. Зачерпал в сапог воды из каждой топи. На Гигантский Ми-8,лежащий по правую сторону Болот и откровенно "внушающий опасение" - датчик сбора информации никак не реагирует. Я уже и за ограждения (кстати к чему они на Болоте?) из колючей проволоки вылезал,и упёршись носом в невидимую стенку обошёл все границы локации.. И ничего.

Добавлено (05.01.2014, 01:36)
---------------------------------------------
antreg, Всё язвишь,товарисчь разработчек? wink
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 05.01.2014, 01:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  JAPAN
Воскресенье, 05.01.2014, 01:39 | Сообщение # 3956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2102
Награды: 9
Регистрация: 27.06.2013

its_Deadmau5, там только один ветролёт :D - у кабины походи.

Кстати - в моде походу где-то заныкана ОСWIшка.
Сообщение отредактировал JAPAN - Воскресенье, 05.01.2014, 01:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Бермуды  its_Deadmau5
Воскресенье, 05.01.2014, 01:41 | Сообщение # 3957
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 700
Награды: 1
Регистрация: 07.05.2012

JAPAN, oh.... Damn. Thnx ma friend.
Сработало! Ни за что бы не догадался,что надо подойти аж вплотную. Помнится,когда брал задание,то Петренко говорил что в 15,или просто в нескольких метрах на расстоянии от вертолёта датчик должен сработать. 9
Сообщение отредактировал its_Deadmau5 - Воскресенье, 05.01.2014, 01:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.05.2012
Российская Федерация  SERЫЙ
Воскресенье, 05.01.2014, 02:44 | Сообщение # 3958
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

Кто бы что не говорил а для меня единственный минус в моде это спавн кристаллов, слишком упрощённый на фоне всего прочего. В остальном-же всё ощущается очень даже органично, а некоторые моменты вообще доставляют, для тех кто понимает... Одна вещь ещё немного смущает - да сказка для взрослых и даже по моему на одном сайте в описании видел возврастной ценз, но это никак не лишает возможности любому неокрепшему организму писать о своих "тяготах и невзгодах" и ничего вы с этим не поделаете. А ваши(авторы) периодические "стычки" с ними ей богу вас не красят.
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Воскресенье, 05.01.2014, 02:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  antreg
Воскресенье, 05.01.2014, 02:48 | Сообщение # 3959
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2011

SERЫЙ,
А ты что, "неокрепший организм" или просто защищаешь?
А краски, лично я, давно забросил.
Чего-то всё серо получалось. 10
Кроме шуток,
на этом сайте читал много вопросов, претензии даже были (:))
Лично я, как один из разработчиков данного проекта,
готов ответить на любые, адекватно заданные вопросы,
по теме данного проекта.
Сообщение отредактировал antreg - Воскресенье, 05.01.2014, 03:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2011
Российская Федерация  SERЫЙ
Воскресенье, 05.01.2014, 02:58 | Сообщение # 3960
Статус:
Новичок:
Сообщений: 234
Награды: 11
Регистрация: 26.12.2012

antreg, Та не какой с меня организм :D , хотя давечя нытиком ни зашто ни прошто обозвали, тут впору и засомневаться :(

А на не совсем так сказать адекватные от скуки - остришь?
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Воскресенье, 05.01.2014, 03:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.01.2014, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Поиск: