Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Road To The North
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Зачистка
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)
Российская Федерация  mauvais
Суббота, 14.12.2013, 00:37 | Сообщение # 1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 8
Регистрация: 21.06.2013


«Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg)

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Тип раздачи: Mods
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский

Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета.
Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?












Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".

ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014


Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.

Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.

В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
Сообщение отредактировал mauvais - Воскресенье, 26.01.2014, 14:19
  Злобная реклама
Суббота, 14.12.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Российская Федерация  Дембель
Воскресенье, 12.01.2014, 16:03 | Сообщение # 5401
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Мод просто замечательный))) :) Прошел уже больше половины игры и впечатления от сего чуда просто великолепные (и озвучка,и сюжет ,и стабильность - все на высшем уровне!!!) Большое спасибо разработчикам за этот шедевр!!! 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  Enclave
Воскресенье, 12.01.2014, 16:07 | Сообщение # 5402
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата Enclave ()
Где мне в Лесу найти ниву для Воронина?


Подскажите а то не могу найти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 12.01.2014, 16:08 | Сообщение # 5403
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата a185 ()
ты и правда думаешь, что в реальном бою, без укрытия у тебя был бы шанс схлестнуться с четырьмя наёмниками, самому уцелеть и ещё собаку спасти?
А ты и правда думаешь, что охотничий пёс, тем более псевдо, произошедший от волков, не в состоянии задолго учуять целых 4 посторонних людей?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  patriot1488
Воскресенье, 12.01.2014, 16:12 | Сообщение # 5404
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2013

где вертухан в дышле?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  a185
Воскресенье, 12.01.2014, 16:12 | Сообщение # 5405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010

Цитата kv0 ()
произошедший от волков

Ты сам видел? Или подсказал кто?

Enclave, чуть выше северного болотца, между болотцем и развилкой.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Рико94
Воскресенье, 12.01.2014, 16:13 | Сообщение # 5406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

patriot1488, попадешь туда после выполнения Стихоплета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Куба  digger
Воскресенье, 12.01.2014, 16:13 | Сообщение # 5407
Cenobite
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 982
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2012

Цитата
А ты и правда думаешь, что охотничий пёс, тем более псевдо, произошедший от волков, не в состоянии задолго учуять целых 4 посторонних людей?


Так они внезапно заспаунились,вот и не учуял :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  a185
Воскресенье, 12.01.2014, 16:13 | Сообщение # 5408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010

Цитата patriot1488 ()
где вертухан в дышле?

Простите, кто?
Сообщение отредактировал a185 - Воскресенье, 12.01.2014, 16:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 12.01.2014, 16:15 | Сообщение # 5409
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

a185, вертухай. :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Российская Федерация  a185
Воскресенье, 12.01.2014, 16:17 | Сообщение # 5410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1315
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010

Не знаю таких.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Рико94
Воскресенье, 12.01.2014, 16:20 | Сообщение # 5411
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата patriot1488 ()
где вертухан в дышле?


Вертухан-пердухан :D
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 12.01.2014, 16:21 | Сообщение # 5412
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата a185 ()
Ты сам видел? Или подсказал кто?
Шта?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  _Val_
Воскресенье, 12.01.2014, 16:27 | Сообщение # 5413
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата digger ()
Так они внезапно заспаунились, вот и не учуял

10
Даже если учуяла...В чем проблема? У неё четкий приказ - довести ГГ до перехода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  patriot1488
Воскресенье, 12.01.2014, 16:27 | Сообщение # 5414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2013

да , не могу вертолет найти в дышле, по заданию сахорова.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Ирак  Южный
Воскресенье, 12.01.2014, 16:28 | Сообщение # 5415
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Хотелось бы высказать пару слов авторам мода по поводу второстепенных квестов. Я заметил за авторами такую тенденцию в построении квестов, как "заставить игрока пройти по одному и тому же месту бессчетное кол-во раз. Это было в квесте на поиск рюкзака Макса, когда требовалось активировать систему порталов. Ниже приведу картинку, как это было у меня.

Такое постраение порталов, заставляет игрока выполнять сизифов труд. Я считаю, что данный квест довольно легок, я догадался через минуты 2 о том как выбраться, но видимо, авторы хотят, чтобы выполнение такого простого квеста заняло у меня более чем 2 минуты, поэтому заставляют меня ходить туда и обратно, чтобы я вернулся назад к выходу, через который должен был войти.
Понимаете, мне очень нравиться ваш проект, я на многое закрываю глаза, потому что вам нет аналогов, ваш проект самобытен и увлекателен, но такие моменты в квестовой системе портят мое впечатление. Это лишь малая толика, того от чего я пригорал во время моего прохождения. Опять же всем известный декодер в баре.
Во время выполнения квестов на поиск вещей, я стараюсь применять логический метод поиска, топишь основываясь на информации данной мне в диалоге с НПЦ я стараю найти нужный мне предмет. Знаете я многое мог бы понять, но то что было дальше. Я нашел декодер на вышке около базы долга. Какой мутант мог закинуть декодер на самый край вышки?Не логично ведь или мне кажется? Да я знаю, что при поиске есть звуковая подсказка, но поймите искать объект размером с горошину на большой локации= поиск иголки в стоге сена.
Понимаете в такие моменты, когда вы (авторы) хотите заставить(!!!) игрока побольше потратить времени на прохождение, вы кощунственно поступаете с игроками. Либо делайте загадки сложнее(чтобы они соответствовали сложности выполнения), либо руководствуйтесь тем принципом, по которому работает вся игровая индустрия: "В любом случае и при любых ситуациях, игрок должен пройти игру. Не может, подскажем. Не видит укажем!"
Вы в праве послать меня, забить на мою критику, но я верю в вашу адекватность и то что вы слушаете к свое комьюнити. Сразу хочу сказать, что это лишь мнение одного человека, оно полностью субъективно и высказано не для того, чтобы оскорбить или задеть...
Спасибо за внимание.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.01.2014, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Поиск: