Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный патч 25.01.2014 Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить поверх всего с заменой файлов. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ------------------------------------------------ Подобный вылет означает, что игра идёт не на 4-м патче.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки. 5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
На больших локациях вызможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014
http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq или http://yadi.sk/d/LdEQU6NKGjGBY или http://f-bit.ru/343709 Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча. 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Заранее предупреждаю:разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.
Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.
В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
Сообщение отредактировал mauvais - Воскресенье, 26.01.2014, 14:19
Лесник не ворует. Толи маячки сдерживают, то ли просто человек порядочный.
маячки не сдерживают и его лесной брат дедуська западло человек непорядочный...) просто интересно, откуда пошла инфа что маячки сдерживают вора ? посмотрите на дедуську Z и его любимую внучку Верку Zаподлянку - ну разве их могут остановить маячки... ZZ тор-вор рулит в этом нелегком промысле...)) -------------------------------------------------------------------------------------------------------- God's Away on Business - Б-г ушел на дело....двусмысленно получилось, прямо как дед западло...правильно будет - Бог ушел по делам...)
Я продам твое сердце старьевщику, детка, За бакс, за бакс. Если ищешь кого-нибудь, Кто вытащил бы тебя из этой канавы - Тебе не повезло, тебе не повезло
Корабль тонет, Корабль тонет, Корабль тонет, Там течь, там течь В котельной. Бедные, увечные, слепые, Кто те, которых мы держим у власти? Убийцы, воры и юристы.
Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам. Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам.
Откапываем мертвеца Лопатой и киркой - Это работа, это работа. Кровавая луна восходит с Чумой и потопом, Обратим толпу в джайнизм, обратим толпу в джайнизм. Все закончилось, все закончилось, все закончилось. Там вспышка, там вспышка В котельной. Бедные, увечные, слепые, Кто те, которых мы держим у власти? Убийцы, воры и юристы.
Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам. Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам.
Всегда есть чертовски Большой соблазн Быть хорошим, быть хорошим. Всегда есть бесплатный сыр В мышеловке, детка - Это сделка, это сделка Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам. Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам. Я прищурил глаза до размера отверстия для монет, детка, Дай ей прозвенеть, дай ей прозвенеть Бог уехал, Бог уехал, Бог уехал по делам, по делам... По делам...
Сообщение отредактировал ss19 - Воскресенье, 09.02.2014, 00:11
маячок типа нельзя просто так обнаружить, а вот нычку он не защищает.
Так и есть - не защищает. Мои нычки грабил не только дед Западло. Случайные неписи в Предбаннике воровали оружие. Приходило сообщение "ограблен тайник". В начале игры это было довольно болезненно. Дезертиры-свободовцы тоже запускали ручки. Но потом выкроил деньги на маячок и больше они не лазили. Больше месяца по игровому времени тайник в ангаре не грабят, хотя там и редкое оружие хранилось, причем долгое время.
Всем доброго времени суток) Модец отличный, прямо даже жалко, что скоро вроде как конец скоро. Ничего такого же уровня вроде как и не встречалось... Сюжет, квесты, плюшки всякие... особенно понравилось, что истории возле костра не просто истории. И озвучка. Это прям вау. А я собственно вот по каким вопросам: 1) Про руку контра одного. Похоже того, который в пещере был. Она как-то отдельно от остальных в рюкзаке болтается и торгаши готовы все купить ее. Это просто баг или и впрямь особенная? 2) В баре на МК увидел "новую" желтую точку на радаре. Непися зовут "мамаша", кажется. Дальше встречусь или это так, декорация? 3) По поводу истории в пда про броник в лесу. Мол, исследовал в нем кто-то аномалии и где-то среди скопления их и остался. Искать нужно труп чей-то или костюмчик отдельно будет лежать? Кроме огромного оврага за экскаватором есть еще места скоплений аномалий, где стоит поискать?
Кстати. Было забавно, когда кровососов не убил, пока по телепортам прыгал, и пришел потом к Утюгу. Там сосычи всех контров уже поукладывали, кроме того, который за решеткой и трех на входе. Но если не пошевелиться, то и к Утюгу пробирались. Сначала не мог понять, как, а потом заметил, что сосычи могут через объекты пробегать пока невидимые (неужто так и надо?). Так вот один раз все же успел туда прошмыгнуть и решетку за собой прикрыл. Дальше все гладко прошло, т.к. сосычи зачем-то к вертолету убежали, по пути уложив и тех контров, которые на входе стояли. А еще на промзоне мне один дезертир сам рюкзак Макса принес, снял с его трупа после очередной заварушки возле их базы. Не знаю ,как он его достал) Правда вот сдать его по квесту не вышло, пришлось лезть самому. Думал, что уже не найду, но лежал таки на своем месте. Так что два рюкзака этого Макса было, теперь один остался. Из него неписи с дедом тоже красть будут или он может особый какой?) и весит же, блин, 7кг...
здравствуйте комрады, как вырубить динамическую музыку ? поискал не нашел, вот и возник вопросец в файле ui_amk_options_wnd.xml закоментировано вопрос почему ?
1) Про руку контра одного. Похоже того, который в пещере был. Она как-то отдельно от остальных в рюкзаке болтается и торгаши готовы все купить ее. Это просто баг или и впрямь особенная? 2) В баре на МК увидел "новую" желтую точку на радаре. Непися зовут "мамаша", кажется. Дальше встречусь или это так, декорация?
1. Правда особенная. если забрал в Пещере. Можешь продать, или оставить как трофей. 2.Встретишься, если зайдёшь в бар на МК. Она снова будет кормить Сына супчиком.
3. Насчёт Рюкзака. Неписи в Этом Моде ну очень Смышлённые и активные
Ходят свободно, где Г .Г застряёт, чистят нычки, забирают самое ценное - (Дед гребёт подчистую),Подбирают Квестовые предметы (даже на чердаках) .Чёрный Плащ Я забирал в Луте Бандюка в Ч Д! Некоторые считают это Багами, некоторым не нравиться. Рюкзак Дед скорее всего будет грабить, а вес -- Рюкзак -то полный.
здравствуйте комрады, как вырубить динамическую музыку ? поискал не нашел, вот и возник вопросец в файле ui_amk_options_wnd.xml закоментировано вопрос почему ?
Никак.В опциях такого нет. в файле... и далее. Значит так надо. Если любопытный сними -- только , чур на Вылет не жалиться.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Воскресенье, 09.02.2014, 05:39