Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Тип раздачи: Mods Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Описание: Новый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки". Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку придётся самостоятельно, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием: что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару, созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф + Финальный патч 25.01.2014 Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить поверх всего с заменой файлов. Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. Вылеты по переполнению оперативной памяти типа, видеобуфера:
Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры, вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему. ------------------------------------------------ Подобный вылет означает, что игра идёт не на 4-м патче.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...o.t.o.g.r.a.f\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
1. Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2. Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3. В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4. Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте СМС-ки. 5. Внимательно читайте диалоги и прислушивайтесь к "внутреннему голосу" главного героя.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll.
Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549.
Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
На больших локациях вызможны вылеты по нехватке памяти (особенно на 32-битных ОС). Лечится переходом на статику, либо так же как и в «Смерти вопреки. Послушник» (этот вариант был проверен - работает):
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Адаптации под 6-й патч не будет. Основная причина: будут утрачены многие геймплейные "фишки".
ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ 25.01.2014
http://yadi.sk/d/3spWtEznGjExq или http://yadi.sk/d/LdEQU6NKGjGBY или http://f-bit.ru/343709 Новая игра не обязательна, но желательна. Устанавливать поверх всего с заменой файлов. Ставить обязательно! При старте НИ - только небольшие косметические правки. Предыдущий патч включен. Устанавливать поверх Релизной сборки. Адаптации прицельных сеток и СМС_ок под широкоформатники - устанавливать можно как до, так и после ФинПатча. 1) Минификс по ящикам (исправлен вылет при разбивании). 2) Дробовик wpn_marshall_12 - исправлен вылет из-за него. 3) Убрана СВД из МК (убран явный чит в начале игры). 4) Подкорректирована логика Кладовщика на МК. 5) Возможный вылет после разговора мерков в Дышле поправлен. 6) Громкость ворон убавлена. 7) Подкорректированы тексты некоторых диалогов. 8) Изменена работа засады на фабрике в МК. 9) Исправлен вылет при сэйв/лоаде в Промзоне, в квесте на уничтожение группы наёмников. 10) Увеличена громкость некоторых сюжетных реплик. 11) Добавлена упрощённая погода для слабых компьютеров (опционально). Для установки: заменить папку weathers (путь: \gamedata\config) с предварительным удалением старой. 12) Подкорректированы некоторые модели и конфиги оружия для игроков с нерусскоязычной версией Windows. 13) Лечение отсутствия желания у актёра спать. 14) Лечение "вечной ночи" (подвисание погоды на сутки). 15) Исправлен вылет: XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() 16) Исправлен вылет: \gamedata\scripts\treasure_manager.script:313:attempt to index local 'v' (a nil value) 17) Исправлено пропадание отметок на миникарте при ограблении. 18) Уменьшена интенсивность "глюков" от Абсолютов и Талисманов. 19) Небольшие правки аллспавна (некритичные). Вступают в силу со старта НИ. 20) Подкорректированы названия, описания и ТТХ вооружения. 21) Подкорректирована работа Тотализатора. 22) Подкорректирована логика некоторых квестовых персонажей. 23) Небольшие коррективы, касающиеся наград за выполнение квестов, а также некоторые правки по торговле.
Заранее предупреждаю:разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и пр. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в личке. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок.
Кроме того, что описано выше, рекомендуется отключить ЕАХ в настройках звука.
В теме работает ПОИСК ПО ТЕМЕ!
Сообщение отредактировал mauvais - Воскресенье, 26.01.2014, 14:19
Прошел до конца только ради финального ролика.Мод откровенно хуже ТТ2.Какой то слишком простецкий.Нет изюминки,тайны.Захватывающего сюжета. Огромные локации в которых практически нечего делать.Мод вышел бы отличным если бы время его прохождение не пытались растянуть до "соляночного" засчет тупых "побегаек через 2-3 локации". Сюжет не проработан.Куча не состыковок и противоречий.
Просто выбесило: 1)Если при ТП в пещеру по телепортам Стихоплета не успел завалить кровососов и собак,то о квесте на экзу можно забыть.Собачки с сосычами валят и ГГ,и контролеров.Это телекинетиков то.Причем проходя через закрытую решетку. 2)Просто дико злит что в моде живность может кусать через стены контейнеров,вагончиков и избушек.Они еще и просачиваются через пол.Ладно крысы с тараканами.Но плоти. 3)Квесты с транспортом.Ну не подходит каличный движок для нормальной реализации транспорта.Не зря в оригинале транспорт убрали,ой не зря.И если есть моды где транспорт более менее нормальный,то в Фотографе как и в ТТ2 он ужасен. 3)Одна из 1000 не логичностей мода "шкура контролера".Не странно ли что за своего ГГ в ней принимают только нонтрики в пещере МК?А была бы неплохая фишка.
Мод вышел бы отличным если бы время его прохождение не пытались растянуть до "соляночного" засчет тупых "побегаек через 2-3 локации".
Тоже самое говорилось и говорится о ТТ2. Один в один. Говорю как тестер ТТ2 и модератор офф.сайта ТТ2. Да и сам припоминаю, что там можно было побегать и через три-четыре.
Цитатаpetr-la ()
есть моды где транспорт более менее нормальный, то в Фотографе как и в ТТ2 он ужасен.
Ну тебе конечно как знатоку ТТ2 больше известно о транспорте. А я его там что-то не замечал...В смысле возможности поездить)))
Мод пройден, правда без внучки и нескольких второстепенных подай, принеси. Пользовался спавн меню для пострелять из разных стволов. Но шел только с тем, что находил сам по ходу игры. Согласен - немного муторно заниматься варками всякого разного, выкидыая по пол рюкзака и собирая потом заново. Хотя по логике так наверное в жизни бы и было. По поводу побегать... А вы блин в солянку играли?????????? Во где побегать и поискать. Транспорт.... Ну да, не очень, хотя грузовик порадовал. Давил монстров пачками. Можно много сказать хорошего, плохого о реализации тех или иных моментов, но сто бесспорно. РЕБЯТА - ЭТО ШЕДЕВР, КОТОРЫЙ ПОДНЯЛ ПЛАНКУ МОДОСТРОЕНИЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ! Ребята сделали великое дело, это даже не мод - это реально новая игра про начало зоны.
РЕБЯТА - ЭТО ШЕДЕВР, КОТОРЫЙ ПОДНЯЛ ПЛАНКУ МОДОСТРОЕНИЯ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ! Ребята сделали великое дело, это даже не мод - это реально новая игра про начало зоны.
Полностью поддерживаю! При прохождении всё время казалось, что играю не в мод, а в полноценную игру.
На оф. сайте мода пытался аргументировано критиковать.Пост загнали под спойлер и проигнорировали.Я так понимаю многие с АМК и разводить Сяковщину(не нравится что то - пшел вон,мод шедевр) стало доброй традицией.Хотя извольте небольшой список:
1)Фотограф - это человек который фотографирует.В моде же можно снимать только определенных персонажей и определенные пейзажи. 2)Любой кто знаком с фотокорреспондентами понимает какая это глупость что такой человек будет бегать,прыгать и стрелять.Одно дело если попал в Зону,и совсем другое прибывший официально. 3)С какой стати российский фотограф будет шуршать на западников.Продаться может,но голову под пули.Это смешно. 4)Что делают в Зоне диггеры,бандиты,мородеры и дезертиры?Чем живут?О каком хабаре рассказывают у костров?На что патроны покупают? 5)Откуда такое засилье мутантов около населенных мест?Зачистки?Не,не слышал. 6)Мутанты пролезающие сквозь пол избушек и вагончиков.Псевдоплоть просачивающаяся сквозь пол вагончика это круто. 7)Интересно ,сколько человек послало в ...эээ лес ключевых НПС предлагающих смертельно опасный квест за пару гранат и аптечку пока не нашелся дурочек Фотограф? 8)Зона только зарождается,а ученым практически ничего не нужно.расставил научные штуки в аномалиях,собрал кристалы,сварил и все.Даже в оригинале изучение зоны было интереснее.В моде научники не задействованы. 9)Кристалы - отдельная песня.Дальнейшая разработка АМКовской фишки с варкой.Фишка довольно глупая. а)Сводит на нет все нахождение сталкеров в Зоне. б)Одно дело найти(по квестам,наводкам и проч. )необычные арты.А если варить,то любой дурачек станет миллионером.Есть рецепт и вари себе. 10)Какой смысл общаривать каждый уголок,если даже в тайниках Западло ничего дельного(ну кроме тайника в Припяти)?Помню аддоны вроде Коллекционер и ему подобные.Там загадки,подсказки,интрига,нормальная награда в тайниках.Ищи там не знаю где,да еще и всякую дрянь - извините тупо. 11)Бегать через 2-3 локации?Зачем затягивать прохождение?Например квест с внучкой Западло.Дед который все здесь знает мог указать прямую тропку в МГ.Логично? Можно еще долго писать.Но смысла не вижу.
Цитата_Val_ ()
Тоже самое говорилось и говорится о ТТ2. Один в один.
ТТ2 был прорывом.И не за счет новых локаций,оружия,персонажей.В нем был очень хорошо проработан сюжет.Вся система квестов была продумана и главное очень хорошо связана.Если ты бежишь за 3 локации,то бежишь с интересом.Знаешь что тебя ждет что то новое.А бежать ради пары строчек диалога или "принеси-подай" скучно.
Цитата_Val_ ()
А я его там что-то не замечал
Значит спутал.давно это было,ТТ2.
В моде огромное количество просто изумительных фишек.Можно часами сидеть у костров,слушать радио в баре.Альтернативный МГ вообще потряс. Но вот создавая все это великолепие забыли о главном в любой игре - о сюжете.Нет целостной линии,Нет тайны.Разрозненные приключения.Ветка побочных квестов вообще ужасна.Общее впечатление - ГГ вообще чужой на этом празднике жизни.Он и не нужен.Так,чувачек на подхвате.То что связывает все в единый сюжет и развязки слишком простецки и банально. Например отличная фишка в конце с вселением Шубина.Но и она испорчена идиотским монологом генерала объясняющим что да как.Лучше бы меньше слов,да интереснее. Или альтернативный МГ.Это гораздо интереснее всяких тупых поисков источников энергии.Но вместо мистики глупый диалог с генералом в конце. Уже к середине прохождения самым острым становится вопрос - а смысл?Зачем это все ГГ?Зачем экза?Зачем дед Западло с его внучкой? Именно от квестовой составляющей игрок ничего не получает,и это печально.Положение могли бы исправить квесты на дополнительные переходы.И не так затянуто,и хорошая награда вместо "принеси хороший ствол,я тебе гранату дам".
Сообщение отредактировал petr-la - Понедельник, 10.02.2014, 13:55
1)Фотограф - это человек который фотографирует.В моде же можно снимать только определенных персонажей и определенные пейзажи. 2)Любой кто знаком с фотокорреспондентами понимает какая это глупость что такой человек будет бегать,прыгать и стрелять.Одно дело если попал в Зону,и совсем другое прибывший официально. 3)С какой стати российский фотограф будет шуршать на западников.Продаться может,но голову под пули.Это смешно.
В самом начале игры сказано, что ГГ-наемник, а фотограф-это всего лишь легенда для прикрытия. Так же Фотограф является псевдонимом ГГ
4)Что делают в Зоне диггеры,бандиты,мородеры и дезертиры?Чем живут?О каком хабаре рассказывают у костров?На что патроны покупают?
Диггеры ищут аномальные явления, кристаллы эти, сдают ученым. Так же вытаскивают из Зоны всякое ценное оборудование, которое сохранилось в лабораториях и прочих местах. Мародеры живут за счет грабежей этих самых диггеров. То есть диггеры-это начало сталкерства в Зоне, мародеры-начало бандитства.
Откуда такое засилье мутантов около населенных мест?Зачистки?Не,не слышал.
В моде показана Зона в самом начале. Армия в ужасе, отрезаны от мира от коммуникаций, от всего. Какие зачистки? Офицеры повально бухают или проводят расстрелы, высшее командование вообще забыло о них. Такое впечатление, что ты сам в мод не играл, а просто смотрел все негативные комментарии о нем и теперь пересказываешь.
Добавлено (10.02.2014, 13:59) --------------------------------------------- petr-la, насчет наград и прочего хлама согласен. Бесили квесты вроде принеси-подай, получи х2 бинт, х1 хлеб. Но в каком моде их не было? Да, еще безумно раздражали квесты вроде варки кристаллов, вроде пентаграмм Шубина, но это же все мелочи в сравнении с проделанной работой и общим качеством мода.
Что то не помню такого.Нужно запустить и глянуть.Но тогда еще более глупо. 1)Какой наемник?Это государство.У него возможностей ресурсов гораздо больше. 2)Зачем тогда ГГ говорит что без фотика и записухи никуда? 3)Круглова помнишь на болотах?Он то знает что ГГ именно фотограф.
Цитатаglebichhh36 ()
Диггеры ищут аномальные явления, кристаллы эти, сдают ученым. Так же вытаскивают из Зоны всякое ценное оборудование, которое сохранилось в лабораториях и прочих местах.
1)Кристалы?Бесполезные образования о которых даже научники до появления ГГ смутно что то знали? 2)Какое оборудование?Зона только зародилась
Цитатаglebichhh36 ()
Армия в ужасе, отрезаны от мира от коммуникаций, от всего. Какие зачистки? Офицеры повально бухают или проводят расстрелы, высшее командование вообще забыло о них.
1)Как же отрезаны если фотографы с большой земли прилетают.Приказы идут.Информация поступает. 2)В каком ужасе?Ты видимо не служил? Есть такая книжка "Устав".Его заставляют зубрить наизусть.И если кажется что это глупо,то в подобных ситуациях понимаешь что каждая строчка действительна написана кровью.Там четко прописано как действовать военным в любых ситуациях.Именно поэтому вояки смогли выжить,укрепиться. А если уж наладили патрулирование,то зачистка местности не проблема.
Мод я прошел до конца.И тайники Западло нашел,и внучку вывел,и у синей елки побывал.И очень много плохих слов сказал пока ниву Воронина гнал из Леса.
Кстати: Если Зона только зародилась,то откуда заброшенные лаборатории?Разрушенные и ржавые?
Сообщение отредактировал petr-la - Понедельник, 10.02.2014, 14:20
petr-la, почему же? Вполне объясняется концепцией игровой Зоны. Большая часть военных перебита, остальные в страхе. Почему бы не нанять ветерана, прошедшего множества боевых точек, чтоб провести разведку местности? Хотя с этими источниками энергии сюжет превращается в бред. Не люблю теории заговора.
2)Зачем тогда ГГ говорит что без фотика и записухи никуда? 3)Круглова помнишь на болотах?Он то знает что ГГ именно фотограф.
***** Фотограф не наемник. Он агент под прикрытием. Естественно, что Круглов - видевший его ранее в другой стране, помнит его именно по псевдониму. Ну и куда агенту, изображающему фотографа дёргаться без фотика? Надеюсь логично? Вообще объяснять что-то человеку, который не воспринимает ничего, кроме своих мыслей, достаточно тяжело...
Цитата
Какое оборудование? Зона только зародилась
Если ты мне объяснишь, какая связь между оборудованием, оставшимся со времен СССР и находившимся до времени образования Зоны под неусыпным контролем государства...и конкретно образованием Зоны, когда весь контроль пошел псевдопсу под хвост... Йоп...да я вроде сам объяснил)))
Цитатаpetr-la ()
Ты видимо не служил?
Командир взвода разведки артиллерийского полка. в\ч *****. Афганистан 1987 - сентябрь 1989 - январь. Вопросы есть?
Цитатаpetr-la ()
На оф. сайте мода пытался аргументировано критиковать. Пост загнали под спойлер и проигнорировали.
Все посетители форума вполне умеют открывать спойлеры и писАть ответы и мнения. Поэтому на то, что тебя проигнорировали разработчики мода и модераторы форума жаловаться нехрен. Ибо тебя даже не забанили на денёк. Или ты именно этого хотел? ЗЫ. Забаню обязательно - если элементарные правила русского языка забудешь.... ЗЫЫ.
Цитатаa185 ()
Примеры можно?
Ну за мукой для Пекаря сгонять - самое оно))) Пример идеального квеста...
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 10.02.2014, 15:48
_Val_, a185, философскую концепцию Зоны фотографа разрабатываете ? Ну, ну...
Извините за оффтоп... Познавательно
Цитата_Val_ ()
Лесом посылать не буду, а то обвинят
Да, Валера, иногда можно даже полем, но ты же натура мирная. Но ладно, давай все же с оффтопом... Прочитал вас, задумался по-новой, согласился... И не ведись на бесовщину... Да-а-а тебя заведешь, пожалуй...
Сообщение отредактировал PsevdoDOG - Понедельник, 10.02.2014, 17:04
PsevdoDOG, она разработана давным давно. Если кто-то чего-то недопонял...или эта концепция не сходится с его личной, то я не виноват. На весь мир пирожок не испечёшь. Лесом посылать не буду, а то обвинят в Сяковщине. Ааа...И в том, что мы с АМК форума, едрёныть)))
Я квест на экзу прошёл раз 20 , в разных вариациях. Так как кровососов и собак на тропе Стихоплётане трогал, а если бы убил , то прошёл бы пару раз и пошел дальше.