Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
morlok, тогда бы сталкер ушел бы дальше в RPG направлении. Зато была бы не линейность, и как задумывали ПЫС, свобода выбора.Ну такие фишки я думаю еще можно реализовать.
UKROPUS, не-не-не! Я понимаю, что вся та красота из диздока — это меганаворот. Я спрашиваю только о влиянии распространения или нераспространения какой-то инфы на сюжет или A-life. Ну вот, к примеру, в ТЧ была такая фигня — флешка Стрелка. Найдя её, игрок что-то там важное узнавал. И потом эту флешку можно при желании за смешные деньги слить кому-нибудь. И это ни черта ни на что не влияло. А было бы здорово, если бы хоть какой-то скриптик срабатывал. Ну, если в сабже подобного таки нет, то не беда, конечно. Всё и так очень-очень кучеряво.
А откуда мне знать? Я в шапку иду и добросовестно её читаю. Там ни одного фикса на 2.0 нету.
Добавлено (06.02.2014, 11:57) --------------------------------------------- Сделал поиск по теме, понял, что рано начал играть. Жду оФФициальный патч.
Добавлено (06.02.2014, 12:27) --------------------------------------------- И мужики, пофиксите, пожалуйста, вот ещё чего: Модель билдовского АК. Тот, который с подствольником. Из вояк выпадают как обычные патроны 9х18, так одновременно и улучшенные. Неплохо было бы добавить перепаковщик патронов (dunin_ammo вроде скрипт назывался). Актуально, учитывая, что патронывешаются на пояс. Звуки зомби жуткие, удались! Но их слышно уж очень издалека. В деревне новичков в подвале, за забором (ага, забор в подвале) спит новичок. Спускаюсь к нему и хватаю максимум радиации. Аномалия "Хваталка" (или как называется та НЕХ, что на северном комплексе Агропрома щедро развешана) достаёт через полы, стены и потолки. В ожидании патча к лучшему моду.
Добавлено (06.02.2014, 12:32) --------------------------------------------- Народ, а в моде есть тайники в старом привычном плане? А то у меня такие подозрения, что не найдётся заветного ящичка, где я смогу добро хранить.
Я уж не помню. Может то не та флешка. А может то был АМК (я оригинальный ТЧ почти не помню, больше АМК гонял). Да и не суть важно — это ж я для примера схему привёл: что есть значимый предмет и если его слить кому-то (просто ради бабла, а не по квесту!), то может срабатывать неочевидный триггер и появляться новые события. Совсем не обязательно речь идёт о капитальном ветвлении сюжета. Может быть просто его частичное обогащение: скажем, возникает стычка, которой могло и не быть, или какая-то фракция становится врагами, или наоборот, друзьями. Да ладно, проехали, в общем. Нет особо желания обсуждать "как бы оно могло бы быть, если бы..."
ЦитатаWALL-E ()
Народ, а в моде есть тайники в старом привычном плане?
По сюжету можно обзавестись рюкзаком-нычкой и даже своим домиком на Кордоне. В теме писали.
Цитатаpauk_200 ()
И с таким трудом нажитое уже не вернуть?
Ха! Нажитое! Там даже УБИТЬ могут!
Добавлено (06.02.2014, 15:18) --------------------------------------------- А вот про это так никто и не ответил:
Реально ли в этом моде, не прибегая к помощи форума, описаниям прохождения и прочей "помощи зала", а только внимательно читая диалоги, документы и т.п., найти все предметы, что предполагается найти по сюжету, и полноценно пройти игру?
Сообщение отредактировал morlok - Четверг, 06.02.2014, 15:20
Прошлую версию я прошел без какой-либо помощи! Не такой уж мод и сложный в прохождении.
Спасибо! Я не про сложность, а про проработанность. А то, к примеру, есть ведь "История Прибоя", где есть места, которые практически нереально пройти, не имея "внеигровых" подсказок.