Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  UKROPUS
Четверг, 06.02.2014, 01:04 | Сообщение # 1771
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

morlok, тогда бы сталкер ушел бы дальше в RPG направлении.
Зато была бы не линейность, и как задумывали ПЫС, свобода выбора.Ну такие фишки я думаю еще можно реализовать.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  wLooZiK
Четверг, 06.02.2014, 07:03 | Сообщение # 1772
Статус:
Новичок:
Сообщений: 207
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2011

Цитата morlok
UKROPUS, не-не-не! Я понимаю, что вся та красота из диздока — это меганаворот. Я спрашиваю только о влиянии распространения или нераспространения какой-то инфы на сюжет или A-life. Ну вот, к примеру, в ТЧ была такая фигня — флешка Стрелка. Найдя её, игрок что-то там важное узнавал. И потом эту флешку можно при желании за смешные деньги слить кому-нибудь. И это ни черта ни на что не влияло. А было бы здорово, если бы хоть какой-то скриптик срабатывал. Ну, если в сабже подобного таки нет, то не беда, конечно. Всё и так очень-очень кучеряво.

Нельзя в ТЧ флешку продать)
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2011
Украина  WALL-E
Четверг, 06.02.2014, 12:32 | Сообщение # 1773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Dayhijack ()
в теме уже 2 фикса выложили)ищите
А откуда мне знать? Я в шапку иду и добросовестно её читаю. Там ни одного фикса на 2.0 нету.

Добавлено (06.02.2014, 11:57)
---------------------------------------------
Сделал поиск по теме, понял, что рано начал играть. Жду оФФициальный патч.

Добавлено (06.02.2014, 12:27)
---------------------------------------------
И мужики, пофиксите, пожалуйста, вот ещё чего:
Модель билдовского АК. Тот, который с подствольником.
Из вояк выпадают как обычные патроны 9х18, так одновременно и улучшенные.
Неплохо было бы добавить перепаковщик патронов (dunin_ammo вроде скрипт назывался). Актуально, учитывая, что патронывешаются на пояс.
Звуки зомби жуткие, удались! Но их слышно уж очень издалека.
В деревне новичков в подвале, за забором (ага, забор в подвале) спит новичок. Спускаюсь к нему и хватаю максимум радиации.
Аномалия "Хваталка" (или как называется та НЕХ, что на северном комплексе Агропрома щедро развешана) достаёт через полы, стены и потолки.
В ожидании патча к лучшему моду.

Добавлено (06.02.2014, 12:32)
---------------------------------------------
Народ, а в моде есть тайники в старом привычном плане? А то у меня такие подозрения, что не найдётся заветного ящичка, где я смогу добро хранить.

  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  akiverin
Четверг, 06.02.2014, 12:48 | Сообщение # 1774
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

В саркофаге прыгнул в телепорт и оказался на Кордоне в одном свитере angry
Tак и должно быть?
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 06.02.2014, 12:59 | Сообщение # 1775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

akiverin,

Да, так и должно быть.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  akiverin
Четверг, 06.02.2014, 14:17 | Сообщение # 1776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата pauk_200 ()
Да, так и должно быть.

И с таким трудом нажитое уже не вернуть?
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 06.02.2014, 14:23 | Сообщение # 1777
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

akiverin,

Вроде нет! Нужно нычку было сделать!
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  morlok
Четверг, 06.02.2014, 15:18 | Сообщение # 1778
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата wLooZiK ()
Нельзя в ТЧ флешку продать

Я уж не помню. Может то не та флешка. А может то был АМК (я оригинальный ТЧ почти не помню, больше АМК гонял). Да и не суть важно — это ж я для примера схему привёл: что есть значимый предмет и если его слить кому-то (просто ради бабла, а не по квесту!), то может срабатывать неочевидный триггер и появляться новые события. Совсем не обязательно речь идёт о капитальном ветвлении сюжета. Может быть просто его частичное обогащение: скажем, возникает стычка, которой могло и не быть, или какая-то фракция становится врагами, или наоборот, друзьями. Да ладно, проехали, в общем. Нет особо желания обсуждать "как бы оно могло бы быть, если бы..."

Цитата WALL-E ()
Народ, а в моде есть тайники в старом привычном плане?

По сюжету можно обзавестись рюкзаком-нычкой и даже своим домиком на Кордоне. В теме писали.

Цитата pauk_200 ()
И с таким трудом нажитое уже не вернуть?

Ха! Нажитое! Там даже УБИТЬ могут! biggrin

Добавлено (06.02.2014, 15:18)
---------------------------------------------
А вот про это так никто и не ответил:

Реально ли в этом моде, не прибегая к помощи форума, описаниям прохождения и прочей "помощи зала", а только внимательно читая диалоги, документы и т.п., найти все предметы, что предполагается найти по сюжету, и полноценно пройти игру?
Сообщение отредактировал morlok - Четверг, 06.02.2014, 15:20
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 06.02.2014, 15:24 | Сообщение # 1779
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

morlok, реально.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Четверг, 06.02.2014, 15:24 | Сообщение # 1780
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

morlok,

Прошлую версию я прошел без какой-либо помощи! Не такой уж мод и сложный в прохождении.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 06.02.2014, 15:24 | Сообщение # 1781
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Кто ищет, тот всегда найдет.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  morlok
Четверг, 06.02.2014, 15:29 | Сообщение # 1782
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Цитата pauk_200 ()
Прошлую версию я прошел без какой-либо помощи! Не такой уж мод и сложный в прохождении.

Спасибо!
Я не про сложность, а про проработанность. А то, к примеру, есть ведь "История Прибоя", где есть места, которые практически нереально пройти, не имея "внеигровых" подсказок.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Российская Федерация  CAMPER
Четверг, 06.02.2014, 17:20 | Сообщение # 1783
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2010

При спуске на -3 этаж лабы x18, убивает пси-излучение. Как на -3 спустится за документами?
Сообщение отредактировал CAMPER - Четверг, 06.02.2014, 17:20
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2010
Российская Федерация  Cartoteka
Четверг, 06.02.2014, 18:11 | Сообщение # 1784
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

CAMPER, найди ПДА ученого - в нем код от дверей на (вроде) -2 уровне. Там дверь. Открой дверь, дерни рубильник. Пси-излучение отключиться.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  CAMPER
Четверг, 06.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1785
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 3
Регистрация: 13.07.2010

Цитата Cartoteka
CAMPER, найди ПДА ученого - в нем код от дверей на (вроде) -2 уровне. Там дверь. Открой дверь, дерни рубильник. Пси-излучение отключиться.

Нашел 1 пда, но внем тока текст
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2010
Поиск: