Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Плохая компания
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dayhijack
Среда, 05.02.2014, 17:45 | Сообщение # 1756
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата CAMPER ()
Полностью согласен. Это просто мясо. Надеюсь разрабы исправят это.
в теме уже 2 фикса выложили)ищите
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Япония  hi_flyer
Среда, 05.02.2014, 17:47 | Сообщение # 1757
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Добрались таки товарищи пираты



  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 05.02.2014, 18:06 | Сообщение # 1758
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, хохохо. Много раз видел переименованные моды на прилавках, но так внаглую...
Можно кстати за нарушение авторских прав бабло с них содрать smile

Добавлено (05.02.2014, 18:06)
---------------------------------------------
На второй фотке убивают слова "все квесты в моде будут взяты из диздоков".

  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 05.02.2014, 21:33 | Сообщение # 1759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Хотел спросить... Я так понимаю, что карта в ПДА составлялось по карте ниже...

А вот левел 12 когда-нибудь будет?
Прикрепления: 4667733.jpg (89.2 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Ватикан  glebichhh36
Среда, 05.02.2014, 21:37 | Сообщение # 1760
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Cartoteka, так про него вообще информации никакой нет. Это же с нуля надо локу делать. И сюжет для нее придумывать.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 05.02.2014, 21:39 | Сообщение # 1761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

glebichhh36, тоже верно... Но я думаю, автор что-нибудь придумает:)
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  akiverin
Среда, 05.02.2014, 21:58 | Сообщение # 1762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Куда идти с ЧАЭС в первую очередь,в Саркофаг или на Генераторы?
Думал Журналист подскажет...
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  morlok
Среда, 05.02.2014, 22:15 | Сообщение # 1763
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Пара вопросов к авторам (или не к авторам, но к тем, кто достоверно в курсе дела).

Реально ли в этом моде не прибегая к помощи форума, описаниям прохождения и прочей "помощи зала", а только внимательно читая диалоги, документы и т.п., найти все предметы, что предполагается найти по сюжету, и полноценно пройти игру?

Как я понимаю, сюжет мода в общем соответствует вот этому: stalker-wiki.ru/wiki/Сюжет_2003_года
Там есть вот такой момент:
Цитата
Варианты развития событий:
1. Игрок сам добывает всю информацию и ни с кем не делится ею. Каждый сталкер пытается добыть ее, но дело продвигается долго из-за отсутствия недостающих документов.
2. Игрок делится добытой информацией, и тогда сталкеры вместе пытаются справиться с Зоной.
3. Игрок продает документы торговцу или ученым. Последние, продают ее военным, и военные сталкеры в спец-скафандрах пытаются прорваться к эпицентру Зоны.

В общем, не вдаваясь в детали, есть ли в моде зависимость действий окружающих NPC и развития сюжета от того, как я именно обращаюсь с добытыми документами? Инициирует ли "слив" документов какие-то события?

Спасибо! smile
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Ватикан  glebichhh36
Среда, 05.02.2014, 22:26 | Сообщение # 1764
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

morlok, нет, там не на столько все продумано. Даже нет выбора, кому сдавать доки. Ну в этой версии точно.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  morlok
Среда, 05.02.2014, 22:31 | Сообщение # 1765
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

glebichhh36, но есть же всякое разной важности барахло, которое можно сдать за деньги, а можно оставить себе (без какой-то прямой видимой выгоды). И вопрос в том, влияет ли такой выбор на что-то.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Ватикан  glebichhh36
Среда, 05.02.2014, 22:35 | Сообщение # 1766
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

morlok, тут ничего такого нет. Разве что артефакты ученые подороже берут. Еще в одном из квестов можно отдать "Иглу" Свободе или оставить себе.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Alexsandr7822
Среда, 05.02.2014, 22:55 | Сообщение # 1767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Когда уже патч выйдет?
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  UKROPUS
Среда, 05.02.2014, 23:09 | Сообщение # 1768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

morlok, чтобы воссоздать сюжет 2003 года, надо угробить кучу времени, ибо то что задумывали разработчики, весьма сложно реализовать даже сейчас.Ну не то что сложно, очень долго и затратно.
А обычным модерам...
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Банарик
Среда, 05.02.2014, 23:42 | Сообщение # 1769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

И так...У меня вопрос:почему,когда я стаю монолитовцем-все Остальные братья Монолита-мне враги,а бандиты-друзья))?
Кстати,а сколько тут концовок?А то я лишь три нашел.

Какие ещё концовки есть?
Сообщение отредактировал Банарик - Четверг, 06.02.2014, 00:21
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  morlok
Четверг, 06.02.2014, 00:58 | Сообщение # 1770
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

UKROPUS, не-не-не! Я понимаю, что вся та красота из диздока — это меганаворот. Я спрашиваю только о влиянии распространения или нераспространения какой-то инфы на сюжет или A-life.
Ну вот, к примеру, в ТЧ была такая фигня — флешка Стрелка. Найдя её, игрок что-то там важное узнавал. И потом эту флешку можно при желании за смешные деньги слить кому-нибудь. И это ни черта ни на что не влияло. А было бы здорово, если бы хоть какой-то скриптик срабатывал.

Ну, если в сабже подобного таки нет, то не беда, конечно. Всё и так очень-очень кучеряво. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Поиск: