Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Lost World 3.0
3.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Dayhijack
Среда, 05.02.2014, 17:45 | Сообщение # 1756
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата CAMPER ()
Полностью согласен. Это просто мясо. Надеюсь разрабы исправят это.
в теме уже 2 фикса выложили)ищите
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Япония  hi_flyer
Среда, 05.02.2014, 17:47 | Сообщение # 1757
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Добрались таки товарищи пираты



  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 05.02.2014, 18:06 | Сообщение # 1758
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

hi_flyer, хохохо. Много раз видел переименованные моды на прилавках, но так внаглую...
Можно кстати за нарушение авторских прав бабло с них содрать smile

Добавлено (05.02.2014, 18:06)
---------------------------------------------
На второй фотке убивают слова "все квесты в моде будут взяты из диздоков".

  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 05.02.2014, 21:33 | Сообщение # 1759
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Хотел спросить... Я так понимаю, что карта в ПДА составлялось по карте ниже...

А вот левел 12 когда-нибудь будет?
Прикрепления: 4667733.jpg (89.2 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Ватикан  glebichhh36
Среда, 05.02.2014, 21:37 | Сообщение # 1760
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Cartoteka, так про него вообще информации никакой нет. Это же с нуля надо локу делать. И сюжет для нее придумывать.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Среда, 05.02.2014, 21:39 | Сообщение # 1761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

glebichhh36, тоже верно... Но я думаю, автор что-нибудь придумает:)
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  akiverin
Среда, 05.02.2014, 21:58 | Сообщение # 1762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Куда идти с ЧАЭС в первую очередь,в Саркофаг или на Генераторы?
Думал Журналист подскажет...
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Украина  morlok
Среда, 05.02.2014, 22:15 | Сообщение # 1763
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

Пара вопросов к авторам (или не к авторам, но к тем, кто достоверно в курсе дела).

Реально ли в этом моде не прибегая к помощи форума, описаниям прохождения и прочей "помощи зала", а только внимательно читая диалоги, документы и т.п., найти все предметы, что предполагается найти по сюжету, и полноценно пройти игру?

Как я понимаю, сюжет мода в общем соответствует вот этому: stalker-wiki.ru/wiki/Сюжет_2003_года
Там есть вот такой момент:
Цитата
Варианты развития событий:
1. Игрок сам добывает всю информацию и ни с кем не делится ею. Каждый сталкер пытается добыть ее, но дело продвигается долго из-за отсутствия недостающих документов.
2. Игрок делится добытой информацией, и тогда сталкеры вместе пытаются справиться с Зоной.
3. Игрок продает документы торговцу или ученым. Последние, продают ее военным, и военные сталкеры в спец-скафандрах пытаются прорваться к эпицентру Зоны.

В общем, не вдаваясь в детали, есть ли в моде зависимость действий окружающих NPC и развития сюжета от того, как я именно обращаюсь с добытыми документами? Инициирует ли "слив" документов какие-то события?

Спасибо! smile
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Ватикан  glebichhh36
Среда, 05.02.2014, 22:26 | Сообщение # 1764
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

morlok, нет, там не на столько все продумано. Даже нет выбора, кому сдавать доки. Ну в этой версии точно.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  morlok
Среда, 05.02.2014, 22:31 | Сообщение # 1765
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

glebichhh36, но есть же всякое разной важности барахло, которое можно сдать за деньги, а можно оставить себе (без какой-то прямой видимой выгоды). И вопрос в том, влияет ли такой выбор на что-то.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Ватикан  glebichhh36
Среда, 05.02.2014, 22:35 | Сообщение # 1766
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

morlok, тут ничего такого нет. Разве что артефакты ученые подороже берут. Еще в одном из квестов можно отдать "Иглу" Свободе или оставить себе.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Alexsandr7822
Среда, 05.02.2014, 22:55 | Сообщение # 1767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Когда уже патч выйдет?
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  UKROPUS
Среда, 05.02.2014, 23:09 | Сообщение # 1768
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2014

morlok, чтобы воссоздать сюжет 2003 года, надо угробить кучу времени, ибо то что задумывали разработчики, весьма сложно реализовать даже сейчас.Ну не то что сложно, очень долго и затратно.
А обычным модерам...
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  Банарик
Среда, 05.02.2014, 23:42 | Сообщение # 1769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

И так...У меня вопрос:почему,когда я стаю монолитовцем-все Остальные братья Монолита-мне враги,а бандиты-друзья))?
Кстати,а сколько тут концовок?А то я лишь три нашел.

Какие ещё концовки есть?
Сообщение отредактировал Банарик - Четверг, 06.02.2014, 00:21
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  morlok
Четверг, 06.02.2014, 00:58 | Сообщение # 1770
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2014

UKROPUS, не-не-не! Я понимаю, что вся та красота из диздока — это меганаворот. Я спрашиваю только о влиянии распространения или нераспространения какой-то инфы на сюжет или A-life.
Ну вот, к примеру, в ТЧ была такая фигня — флешка Стрелка. Найдя её, игрок что-то там важное узнавал. И потом эту флешку можно при желании за смешные деньги слить кому-нибудь. И это ни черта ни на что не влияло. А было бы здорово, если бы хоть какой-то скриптик срабатывал.

Ну, если в сабже подобного таки нет, то не беда, конечно. Всё и так очень-очень кучеряво. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2014
Поиск: