Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
AMK 1.4.1
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 09.05.2014, 13:12 | Сообщение # 2641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Сидорович, Nickooo1, спасибо за информацию, а что будет нового?
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  Nickooo1
Пятница, 09.05.2014, 13:54 | Сообщение # 2642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

ТУЗ, раскачка оружия при ходьбе(уже реализована на 100%), диздоковские задания и сюжет(реализовано 80% от всего, что упоминается в диздоках, так как остальные 20% - старый сюжет из сталкера времен ацетков и так далее smile ), открывающиеся двери у авто и работоспособный багажник, исправление ошибок и багов 2.0 версии. Вот самые выделяющиеся особенности 2.1 версии.
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Пятница, 09.05.2014, 13:57
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Украина  Den90
Пятница, 09.05.2014, 14:08 | Сообщение # 2643
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2014

Baron, в тч, при прикосновении фантомы приводили к смазыванию изображения, отсюда и сложности сприцеливанием, и это мешало, потому и старались их либо обойти,либо расстрелять. А в олр просто можно игнорировать.
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  ТУЗ
Пятница, 09.05.2014, 19:33 | Сообщение # 2644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2010

Nickooo1, спасибо, будем ждать
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 09.05.2014, 19:38 | Сообщение # 2645
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Luxes,
Пси излучение спадает по сюжету.
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  XaKeR89
Суббота, 10.05.2014, 16:13 | Сообщение # 2646
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 9
Регистрация: 25.12.2011

Версия 2.0

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp

Нету ничего.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Baron
Суббота, 10.05.2014, 16:49 | Сообщение # 2647
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2013

XaKeR89, Качай с торрентов, их предостаточно.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2013
Российская Федерация  qwerty7569
Воскресенье, 11.05.2014, 22:16 | Сообщение # 2648
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Товарищи, простите за глупый вопрос, но все же: если я еще не играл ни в одну из версий OLR, о мне можно качат и проходить сразу версию 2.0? Или же это продолжение первой?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Сомали  TEMKA-98
Воскресенье, 11.05.2014, 22:21 | Сообщение # 2649
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

qwerty7569, качай и проходи версию 2.0
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  WALL-E
Понедельник, 12.05.2014, 17:34 | Сообщение # 2650
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата Nickooo1 ()
Вот самые выделяющиеся особенности 2.1 версии.
Главное, чтобы спавн в порядок привели. На Свалке в особенности. И билдовское оружие.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Himeron
Суббота, 17.05.2014, 16:18 | Сообщение # 2651
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 25.04.2014

Можно ли как нибудь убавить количество монстров на ЧАЭС?
Иначе у меня видеокарта расплавится wacko
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2014
Российская Федерация  Nickooo1
Суббота, 17.05.2014, 16:24 | Сообщение # 2652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Himeron, а причем тут видеокарта? количество мутантов грузит процессор.

Добавлено (17.05.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Himeron, если у тебя греется видюха, то это либо от от того, что стоит динамическое освещение, либо нужно смазать ее термопастой, почистить.

  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 19.05.2014, 01:23 | Сообщение # 2653
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012


Это р2, динамика. Очень рекомендую сделать для динамики вот такие настройки по умолчанию:
r2_sun_lumscale 0.7 ну или 1 хотя тогда днём солнце ярковато.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_tonemap off
Если конечно есть желание ещё чуть чуть приблизить динамику к ТСС. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 19.05.2014, 01:35 | Сообщение # 2654
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Сергий, довольно правдоподобно смотрится. Только на первом скрине, при таком солнце, окружающие объекты должны были бы сильнее залиться светом от него, а сейчас как-то однообразно выглядит.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 20.05.2014, 18:22 | Сообщение # 2655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Цитата Сергий ()
Это р2, динамика. Очень рекомендую сделать для динамики вот такие настройки по умолчанию:
r2_sun_lumscale 0.7 ну или 1 хотя тогда днём солнце ярковато.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_tonemap off
Если конечно есть желание ещё чуть чуть приблизить динамику к ТСС. smile

Спасибо за совет, давно искал нужные значения.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Поиск: