Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Arsenal Mod
4.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Наёмник Сом
3.5
We Are Not Alone
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  SystemMan
Суббота, 24.05.2014, 18:24 | Сообщение # 2671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

я тут немного запоздал, но всё же:
Мнение о версии 2.0
Поиграл тут намедни и был очень приятно удивлён проделанной работой.По сравнение с 1.0 версией это всё равно что небо и земля.
1.Эмбиент
Просто потрясающе.Такого атмосферного музыкального сопровождения не было ни в одном из модов в которые я играл.Саундтрек оригинала даже и близко не стоял[хотя MooZE'вский эмбиент мне нравится].Всё настолько атмосферно и так энергично вписывается в окружение , что даже не оторваться от игры хотя бы только из-за этого невозможно.Мне впервые стало так жутко во время игры.В общем и в целом - отличный саундтрек.
2.Геймплей:
Особо от первой версии не изменился так что и здесь всё в порядке.Теперь выжить в зоне действительно непросто, найти артефакты сложно, а если всё таки и нашёл, то подобраться к нему будет намного сложнее чем в оригинале.Да и фича с контейнерами[которую я впервые увидел в NLC 6] пришлась весьма к стати.Теперь то уж не забалуешь. Деньги игроку будут всегда нужны и чем дальше на север тем более дорогое необходимо снаряжение, а не так как в ТЧ, накопил кругленькую сумму и ходишь петухом.Правда вот количество мутантов на локациях смутило.Огромны стаи собак - это нормально, но вот зомби...их очень много, при том , что ни одного контроллёра[кроме того, которые на кордонской фабрике] поблизости нет. Кровососов тоже малость через чур.Их надо спавнить в каких нибудь подвалах и полуподвальных помещениях, в общем там где мрачно, сыро.Ведь они не особо то любят открытые местности и описание этого мутанта прямо подтверждает мои слова[Правда дело то это хозяйственное, и как автор решит- так оно и будет].
3.Графика:
Очень понравился новый второй рендер и HDR.Такая красивая и в то же время билдовская картинка не может не радовать.Всё очень замечательно в отличии от LA где прикрутили никому не нужный 10 direct[если быть точнее, то даже не сам директ , а лишь его некоторые эффекты из за которого всё жутко лагает],да что и говорить то - в LA всё жутко нестабильно с графикой.Отличный рендер.
4.Индивидуализация каждого сталкера:
Так как людей в зоне не так уж и много, то теперь каждый должен быть хоть чуточку уникален и.... и это есть в этом моде!!!Мне очень понравилась подобная черта у НПС, теперь каждый из них хоть немного ,да уникален.Каждый встреченный сталкер расскажет вам какую нибудь байку или историю, которая возможно повторится в дальнейшем у другого сталкера , но это будет уже не так обидно.Продолжайте в том же духе.
5.Вопросы:
Будет ли худ в стиле старых сборок с красной полоской здоровья и синей брони, или же это будет опционально?

Добавится возможность общения посредством ПДА?
Будет ли подвергнута корректировке карта Зоны в ПДА?
Будет ли добавлена тёмная лощина и квест с уходом от погони на машине от военных?
Сообщение отредактировал SystemMan - Суббота, 24.05.2014, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 24.05.2014, 18:32 | Сообщение # 2672
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RussGhost,
Сюжет был допилен (практически все диздоковские квесты будут в 2.5).

SystemMan,
Этого худа в релизе не будет, но думаю проблемы не будет после адаптировать его под 2.5 из неофицального патча для первого ОЛР (кто то вроде делал).
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 26.05.2014, 17:02 | Сообщение # 2673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Всем привет!
Хотелось бы узнать нынешнее состояние мода и на сколько процентов (хотя бы приблизительно) он готов?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 26.05.2014, 18:58 | Сообщение # 2674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

hi_flyer, а вот эта сценка реализована в OLR? И в какой версии(2 или 2.5). Я просто не проходил вторую версию дальше темной долины. Причем под сценкой я подразумеваю не только подслушивание сталкеров, но и волну мутантов и тп.
http://www.youtube.com/watch?v=p3R4ZZ5DVe8
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Понедельник, 26.05.2014, 19:00
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Япония  hi_flyer
Понедельник, 26.05.2014, 19:19 | Сообщение # 2675
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nickooo1,
Есть только квест с подслушкой. Волны мутантов нет, т.к на складах обитает группировка Грех (в видео наёмники).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  SystemMan
Понедельник, 26.05.2014, 23:28 | Сообщение # 2676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Будет ли возможность починки снаряжения и оружия?И если будет то как?
Просто можно реализовать такие варианты:
1.Стандартная починка у торгашей и какие нибудь наборы инструментов.
2.Набор инструментов как в ABC Inferno.Помнится там игрок мог починить всё самому себе, правда чем ниже его ранг, тем меньше вероятность удачной починки. Или же просто опыт в починке: если оружие повреждено наполовину, то игрок с малым опытом не починит его, а мелкую неисправность сможет исправить и чем сложнее оружие[от пистолетов к автоматическим винтовкам и ружьям] те больше нужно опыта в ремонте оружия.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 27.05.2014, 13:37 | Сообщение # 2677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

По идее, было бы неплохо добавить отдельных сталкеров-ремонтников, у которых и можно будет ремонтировать экипировку, только вот таких людей в зоне встретить можно не часто, где-то 3-4 человека на всю зону. А починка у торговца как-то не то, он по логике торгуют вещами, а не занимается ремонтом. Рем. комплект, как по мне, тоже лишнее, но это всё пусть решает автор. smile
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 27.05.2014, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 27.05.2014, 14:36 | Сообщение # 2678
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата SystemMan ()
1.Стандартная починка у торгашей и какие нибудь наборы инструментов.

Починка и так имеется.
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 28.05.2014, 19:08 | Сообщение # 2679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

А будет ли назначена конкретная дата выхода мода? Или это будет запланировано как неожиданный "сюрприз"?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 29.05.2014, 16:51 | Сообщение # 2680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Здравствуйте hi_flyer.

Увидел однажды прохождение мода OLR на youtube. Понравилось. СТАЛКЕР в стиле ретро - это здорово! Вам, hi_flyer и всем кто принял участие в создании мода респект.
Я понимаю, что игра под винду, но у меня линукс. Игру запустил через вайн, сперва запустил configurator.cmd (wine start /директория/configurator.cmd). Вроде настроил. Но в начале Мессер почему-то без комбеза. Так задумано или что не так я настроил? Хотя по выше указанной ссылке там Мессер уже в комбезе, правда не знаю какая там версия мода.
Мод скачал через торрент (альтернативная ссылка). S.T.A.L.K.E.R. SoC версия 1.0006, OLR-2.0. Игра установлена в c:/STALKER-OLR, конфигурация вайна под Win7.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  Nickooo1
Четверг, 29.05.2014, 16:58 | Сообщение # 2681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

stalker_nix, во второй версии мессер с самого начала с одним ножом бегает, ни о каких комбезах и речи быть не может. Вот насчет первой версии, как там развивались события я не помню.

Добавлено (29.05.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Посмотрел прохождение, на которое ты указал, там первая версия стоит.

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 29.05.2014, 17:05 | Сообщение # 2682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата Nickooo1 ()
stalker_nix, во второй версии мессер с самого начала с одним ножом бегает, ни о каких комбезах и речи быть не может. Вот насчет первой версии, как там развивались события я не помню.

Добавлено (29.05.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Посмотрел прохождение, на которое ты указал, там первая версия стоит.

Понял. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Япония  hi_flyer
Четверг, 29.05.2014, 17:36 | Сообщение # 2683
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Можно будет выбрать в опциях старый вариант р2 аля билд 1469-1833 (исправленый).

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Четверг, 29.05.2014, 17:42 | Сообщение # 2684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

hi_flyer, извини за надоедливость, но... следует ли ждать финальную версию в начале июня?
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Четверг, 29.05.2014, 17:43
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Япония  hi_flyer
Четверг, 29.05.2014, 17:49 | Сообщение # 2685
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nickooo1,

Не знаю. Осталось в принципе не много.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: