Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
MDRK mod 1.0
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Народная Солянка 2016
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  SystemMan
Суббота, 24.05.2014, 18:24 | Сообщение # 2671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

я тут немного запоздал, но всё же:
Мнение о версии 2.0
Поиграл тут намедни и был очень приятно удивлён проделанной работой.По сравнение с 1.0 версией это всё равно что небо и земля.
1.Эмбиент
Просто потрясающе.Такого атмосферного музыкального сопровождения не было ни в одном из модов в которые я играл.Саундтрек оригинала даже и близко не стоял[хотя MooZE'вский эмбиент мне нравится].Всё настолько атмосферно и так энергично вписывается в окружение , что даже не оторваться от игры хотя бы только из-за этого невозможно.Мне впервые стало так жутко во время игры.В общем и в целом - отличный саундтрек.
2.Геймплей:
Особо от первой версии не изменился так что и здесь всё в порядке.Теперь выжить в зоне действительно непросто, найти артефакты сложно, а если всё таки и нашёл, то подобраться к нему будет намного сложнее чем в оригинале.Да и фича с контейнерами[которую я впервые увидел в NLC 6] пришлась весьма к стати.Теперь то уж не забалуешь. Деньги игроку будут всегда нужны и чем дальше на север тем более дорогое необходимо снаряжение, а не так как в ТЧ, накопил кругленькую сумму и ходишь петухом.Правда вот количество мутантов на локациях смутило.Огромны стаи собак - это нормально, но вот зомби...их очень много, при том , что ни одного контроллёра[кроме того, которые на кордонской фабрике] поблизости нет. Кровососов тоже малость через чур.Их надо спавнить в каких нибудь подвалах и полуподвальных помещениях, в общем там где мрачно, сыро.Ведь они не особо то любят открытые местности и описание этого мутанта прямо подтверждает мои слова[Правда дело то это хозяйственное, и как автор решит- так оно и будет].
3.Графика:
Очень понравился новый второй рендер и HDR.Такая красивая и в то же время билдовская картинка не может не радовать.Всё очень замечательно в отличии от LA где прикрутили никому не нужный 10 direct[если быть точнее, то даже не сам директ , а лишь его некоторые эффекты из за которого всё жутко лагает],да что и говорить то - в LA всё жутко нестабильно с графикой.Отличный рендер.
4.Индивидуализация каждого сталкера:
Так как людей в зоне не так уж и много, то теперь каждый должен быть хоть чуточку уникален и.... и это есть в этом моде!!!Мне очень понравилась подобная черта у НПС, теперь каждый из них хоть немного ,да уникален.Каждый встреченный сталкер расскажет вам какую нибудь байку или историю, которая возможно повторится в дальнейшем у другого сталкера , но это будет уже не так обидно.Продолжайте в том же духе.
5.Вопросы:
Будет ли худ в стиле старых сборок с красной полоской здоровья и синей брони, или же это будет опционально?

Добавится возможность общения посредством ПДА?
Будет ли подвергнута корректировке карта Зоны в ПДА?
Будет ли добавлена тёмная лощина и квест с уходом от погони на машине от военных?
Сообщение отредактировал SystemMan - Суббота, 24.05.2014, 18:30
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Япония  hi_flyer
Суббота, 24.05.2014, 18:32 | Сообщение # 2672
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

RussGhost,
Сюжет был допилен (практически все диздоковские квесты будут в 2.5).

SystemMan,
Этого худа в релизе не будет, но думаю проблемы не будет после адаптировать его под 2.5 из неофицального патча для первого ОЛР (кто то вроде делал).
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Cartoteka
Понедельник, 26.05.2014, 17:02 | Сообщение # 2673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Всем привет!
Хотелось бы узнать нынешнее состояние мода и на сколько процентов (хотя бы приблизительно) он готов?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Понедельник, 26.05.2014, 18:58 | Сообщение # 2674
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

hi_flyer, а вот эта сценка реализована в OLR? И в какой версии(2 или 2.5). Я просто не проходил вторую версию дальше темной долины. Причем под сценкой я подразумеваю не только подслушивание сталкеров, но и волну мутантов и тп.
http://www.youtube.com/watch?v=p3R4ZZ5DVe8
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Понедельник, 26.05.2014, 19:00
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Япония  hi_flyer
Понедельник, 26.05.2014, 19:19 | Сообщение # 2675
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nickooo1,
Есть только квест с подслушкой. Волны мутантов нет, т.к на складах обитает группировка Грех (в видео наёмники).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  SystemMan
Понедельник, 26.05.2014, 23:28 | Сообщение # 2676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 160
Награды: 0
Регистрация: 04.05.2012

Будет ли возможность починки снаряжения и оружия?И если будет то как?
Просто можно реализовать такие варианты:
1.Стандартная починка у торгашей и какие нибудь наборы инструментов.
2.Набор инструментов как в ABC Inferno.Помнится там игрок мог починить всё самому себе, правда чем ниже его ранг, тем меньше вероятность удачной починки. Или же просто опыт в починке: если оружие повреждено наполовину, то игрок с малым опытом не починит его, а мелкую неисправность сможет исправить и чем сложнее оружие[от пистолетов к автоматическим винтовкам и ружьям] те больше нужно опыта в ремонте оружия.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2012
Российская Федерация  Streels
Вторник, 27.05.2014, 13:37 | Сообщение # 2677
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

По идее, было бы неплохо добавить отдельных сталкеров-ремонтников, у которых и можно будет ремонтировать экипировку, только вот таких людей в зоне встретить можно не часто, где-то 3-4 человека на всю зону. А починка у торговца как-то не то, он по логике торгуют вещами, а не занимается ремонтом. Рем. комплект, как по мне, тоже лишнее, но это всё пусть решает автор. smile
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 27.05.2014, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Вторник, 27.05.2014, 14:36 | Сообщение # 2678
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата SystemMan ()
1.Стандартная починка у торгашей и какие нибудь наборы инструментов.

Починка и так имеется.
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 28.05.2014, 19:08 | Сообщение # 2679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

А будет ли назначена конкретная дата выхода мода? Или это будет запланировано как неожиданный "сюрприз"?
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 29.05.2014, 16:51 | Сообщение # 2680
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Здравствуйте hi_flyer.

Увидел однажды прохождение мода OLR на youtube. Понравилось. СТАЛКЕР в стиле ретро - это здорово! Вам, hi_flyer и всем кто принял участие в создании мода респект.
Я понимаю, что игра под винду, но у меня линукс. Игру запустил через вайн, сперва запустил configurator.cmd (wine start /директория/configurator.cmd). Вроде настроил. Но в начале Мессер почему-то без комбеза. Так задумано или что не так я настроил? Хотя по выше указанной ссылке там Мессер уже в комбезе, правда не знаю какая там версия мода.
Мод скачал через торрент (альтернативная ссылка). S.T.A.L.K.E.R. SoC версия 1.0006, OLR-2.0. Игра установлена в c:/STALKER-OLR, конфигурация вайна под Win7.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Российская Федерация  Nickooo1
Четверг, 29.05.2014, 16:58 | Сообщение # 2681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

stalker_nix, во второй версии мессер с самого начала с одним ножом бегает, ни о каких комбезах и речи быть не может. Вот насчет первой версии, как там развивались события я не помню.

Добавлено (29.05.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Посмотрел прохождение, на которое ты указал, там первая версия стоит.

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  stalker_nix
Четверг, 29.05.2014, 17:05 | Сообщение # 2682
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2014

Цитата Nickooo1 ()
stalker_nix, во второй версии мессер с самого начала с одним ножом бегает, ни о каких комбезах и речи быть не может. Вот насчет первой версии, как там развивались события я не помню.

Добавлено (29.05.2014, 16:58)
---------------------------------------------
Посмотрел прохождение, на которое ты указал, там первая версия стоит.

Понял. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Япония  hi_flyer
Четверг, 29.05.2014, 17:36 | Сообщение # 2683
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Можно будет выбрать в опциях старый вариант р2 аля билд 1469-1833 (исправленый).

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  Nickooo1
Четверг, 29.05.2014, 17:42 | Сообщение # 2684
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

hi_flyer, извини за надоедливость, но... следует ли ждать финальную версию в начале июня?
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Четверг, 29.05.2014, 17:43
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Япония  hi_flyer
Четверг, 29.05.2014, 17:49 | Сообщение # 2685
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Nickooo1,

Не знаю. Осталось в принципе не много.
  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Поиск: