Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
я тут немного запоздал, но всё же: Мнение о версии 2.0 Поиграл тут намедни и был очень приятно удивлён проделанной работой.По сравнение с 1.0 версией это всё равно что небо и земля. 1.Эмбиент Просто потрясающе.Такого атмосферного музыкального сопровождения не было ни в одном из модов в которые я играл.Саундтрек оригинала даже и близко не стоял[хотя MooZE'вский эмбиент мне нравится].Всё настолько атмосферно и так энергично вписывается в окружение , что даже не оторваться от игры хотя бы только из-за этого невозможно.Мне впервые стало так жутко во время игры.В общем и в целом - отличный саундтрек. 2.Геймплей: Особо от первой версии не изменился так что и здесь всё в порядке.Теперь выжить в зоне действительно непросто, найти артефакты сложно, а если всё таки и нашёл, то подобраться к нему будет намного сложнее чем в оригинале.Да и фича с контейнерами[которую я впервые увидел в NLC 6] пришлась весьма к стати.Теперь то уж не забалуешь. Деньги игроку будут всегда нужны и чем дальше на север тем более дорогое необходимо снаряжение, а не так как в ТЧ, накопил кругленькую сумму и ходишь петухом.Правда вот количество мутантов на локациях смутило.Огромны стаи собак - это нормально, но вот зомби...их очень много, при том , что ни одного контроллёра[кроме того, которые на кордонской фабрике] поблизости нет. Кровососов тоже малость через чур.Их надо спавнить в каких нибудь подвалах и полуподвальных помещениях, в общем там где мрачно, сыро.Ведь они не особо то любят открытые местности и описание этого мутанта прямо подтверждает мои слова[Правда дело то это хозяйственное, и как автор решит- так оно и будет]. 3.Графика: Очень понравился новый второй рендер и HDR.Такая красивая и в то же время билдовская картинка не может не радовать.Всё очень замечательно в отличии от LA где прикрутили никому не нужный 10 direct[если быть точнее, то даже не сам директ , а лишь его некоторые эффекты из за которого всё жутко лагает],да что и говорить то - в LA всё жутко нестабильно с графикой.Отличный рендер. 4.Индивидуализация каждого сталкера: Так как людей в зоне не так уж и много, то теперь каждый должен быть хоть чуточку уникален и.... и это есть в этом моде!!!Мне очень понравилась подобная черта у НПС, теперь каждый из них хоть немного ,да уникален.Каждый встреченный сталкер расскажет вам какую нибудь байку или историю, которая возможно повторится в дальнейшем у другого сталкера , но это будет уже не так обидно.Продолжайте в том же духе. 5.Вопросы: Будет ли худ в стиле старых сборок с красной полоской здоровья и синей брони, или же это будет опционально?
Добавится возможность общения посредством ПДА? Будет ли подвергнута корректировке карта Зоны в ПДА? Будет ли добавлена тёмная лощина и квест с уходом от погони на машине от военных?
Сообщение отредактировал SystemMan - Суббота, 24.05.2014, 18:30
RussGhost, Сюжет был допилен (практически все диздоковские квесты будут в 2.5).
SystemMan, Этого худа в релизе не будет, но думаю проблемы не будет после адаптировать его под 2.5 из неофицального патча для первого ОЛР (кто то вроде делал).
hi_flyer, а вот эта сценка реализована в OLR? И в какой версии(2 или 2.5). Я просто не проходил вторую версию дальше темной долины. Причем под сценкой я подразумеваю не только подслушивание сталкеров, но и волну мутантов и тп. http://www.youtube.com/watch?v=p3R4ZZ5DVe8
Сообщение отредактировал Nickooo1 - Понедельник, 26.05.2014, 19:00
Будет ли возможность починки снаряжения и оружия?И если будет то как? Просто можно реализовать такие варианты: 1.Стандартная починка у торгашей и какие нибудь наборы инструментов. 2.Набор инструментов как в ABC Inferno.Помнится там игрок мог починить всё самому себе, правда чем ниже его ранг, тем меньше вероятность удачной починки. Или же просто опыт в починке: если оружие повреждено наполовину, то игрок с малым опытом не починит его, а мелкую неисправность сможет исправить и чем сложнее оружие[от пистолетов к автоматическим винтовкам и ружьям] те больше нужно опыта в ремонте оружия.
По идее, было бы неплохо добавить отдельных сталкеров-ремонтников, у которых и можно будет ремонтировать экипировку, только вот таких людей в зоне встретить можно не часто, где-то 3-4 человека на всю зону. А починка у торговца как-то не то, он по логике торгуют вещами, а не занимается ремонтом. Рем. комплект, как по мне, тоже лишнее, но это всё пусть решает автор.
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 27.05.2014, 13:39
Увидел однажды прохождение мода OLR на youtube. Понравилось. СТАЛКЕР в стиле ретро - это здорово! Вам, hi_flyer и всем кто принял участие в создании мода респект. Я понимаю, что игра под винду, но у меня линукс. Игру запустил через вайн, сперва запустил configurator.cmd (wine start /директория/configurator.cmd). Вроде настроил. Но в начале Мессер почему-то без комбеза. Так задумано или что не так я настроил? Хотя по выше указанной ссылке там Мессер уже в комбезе, правда не знаю какая там версия мода. Мод скачал через торрент (альтернативная ссылка). S.T.A.L.K.E.R. SoC версия 1.0006, OLR-2.0. Игра установлена в c:/STALKER-OLR, конфигурация вайна под Win7.
stalker_nix, во второй версии мессер с самого начала с одним ножом бегает, ни о каких комбезах и речи быть не может. Вот насчет первой версии, как там развивались события я не помню.
Добавлено (29.05.2014, 16:58) --------------------------------------------- Посмотрел прохождение, на которое ты указал, там первая версия стоит.
stalker_nix, во второй версии мессер с самого начала с одним ножом бегает, ни о каких комбезах и речи быть не может. Вот насчет первой версии, как там развивались события я не помню.
Добавлено (29.05.2014, 16:58) --------------------------------------------- Посмотрел прохождение, на которое ты указал, там первая версия стоит.