Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Лично мне мод очень понравился. Из пустяковых недоработок выделю следующие: - цены в торговле (консервы - 100р, аптечка - 40р); - линейность диалогов, ошибки в тестах; - не проработанный интерфейс (как узнать время? есть ли практическая польза от наличия кнопки "сброс"? количество денег у ГГ нашёл только на второй день игры); - контейнеры для артефактов. либо я что-то не так понял, либо для помещения второго артефакта во второй контейнер первый контейнер действительно нужно каждый раз выбрасывать из рюкзака. для продажи артефакта его нужно вытаскивать из контейнера, лишний раз получая облучение); - у БМ 16 (не обрез) корявая модель. левый ствол "просвечивает" патрон; - на Свалку лучше вернуть полноценную погоду (толпы зомби, стаи собак, аномалии, радиация, вороны, грязь, запустение и .. солнечная погодка? непорядок).
Что касается большого количества монстров, то я считаю что так даже лучше. Теперь действительно нужно обдумывать маршрут, а не играть в Рембо. При выходе с МедПрибора наблюдал стаю собак, бегущую за плотью. Забавно. Пришлось обходить стороной. В баре шикарнейшая атмосфера! Граффити на стенах, советская музыка, бильярд, пьяные в хлам сталкеры. При входе в помещение приветствие новичка, стоящего у входа, звучит великолепно. Очень понравится звук в игре.
Смеялись всей квартирой, честное слово! Я даже и не догадывался, что ты разраб. Неужели ты думаешь, что тебя всегда везде узнают?
Цитатаantonnkz76 ()
А так, если я тебя провоцирую - действительно сходи к психиатру.
Тупостью, тупостью провоцируешь. Причем тут психиатр я не понял, правда - я имел ввиду, провокация на обзывательства, ну да ладно, кому что ближе, как говорится Смекалки тебе, может, занять, раз ты не понимаешь, ПОЧЕМУ я оставил тут свое ИМХО? Если еще кто-то не понял мое мнение - читайте по буквам: автору респект, спасибо, что такой клевый мод придумал, и дисреспект, что выпустил сырым уже в который раз.
Цитатаglebichhh36 ()
Ну он разраб как-бы.
Можете не верить, но я не знал.
Цитатаantonnkz76 ()
Или можешь тут высказаться - отдохнешь в бане немного, и так уже заработал на пермамент.
Не любят тут критику, не любят. Я то уже догадываюсь, что мне кто-нить из твоих знакомых модеров кляп выдаст. Надеюсь, это не будет следствием твоего возможного баттхерта.
Valdis_pelsh, причем тут критика? Ты ведешь себя, как выползыш с пабликов вроде МДК или Мемчиков. Ты тут очень толстый троллинг разводишь, который на этом уютненьком форуме не нужен. Написал, что не нравится в моде, с расстановочкой, спокойно и сиди, жди патча. Что такого сложного-то?
Чё за нах, еле одолел эту стаю собак на свалке, ну думаю, сейчас артефакт возьму спокойно, в ангаре набросилась стая собак ещё больше, да ещё впридачу с кровососом, а у меня уже и дробь то заканчивается и пополнить негде, да и ни одной аптечки нет, по ходу плюну я на этот артефакт. Я так понял отилчия мода от первой части коснулись только рендера и уклона мода в хардкорную сторону.
Сообщение отредактировал rajen - Воскресенье, 19.01.2014, 12:06
И почему вы называете полемику по теме срачем, тоже не понятно. Я считаю свои сообщения вполне разумными. Обидно будет, если выпилят как_всегда_неадекватные_модераторы (докажите, что это не так!) А про жесткие высказывания и юношеский максимализм скажу так: без этого вы бы не увидели и половины всего прекрасного, что создано в этом мире. Если бы имели себе цену, требовали и были чуть-чуть тверже, давно бы уже получили то, что хотели. Вот что я хотел донести до вас. А я между прочим, такой же как и вы, и так же сильно хочу получить то, чего мы все ждем уже нихрена_даже_не_семь_лет (лично за себя говорю).
вот если RePacK с установленным модом зальют - поиграть надо! можно же это сделать ? А то установить игру, патом качать мод, опять же устанавливать, мороки много!