Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ Разработчик: hi_flyer & co Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)
Исправлены анимации ножа Исправлено прицеливание у серии АК Исправлен вылет с контроллёром (Description : dBodyStateValide) Исправлена погода на кордоне Исправлена кнопка блокнота Добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой Изменено время старта игры
В: Не могу пройти на нижний этаж в Х18, убивает ПСИ-излучением. О: На лестнице между 2-ым и 3-им этажом есть труп ученого, рядом валяется КПК. В нем пароль от комнаты. Сама комната на втором этаже.
В: Комната на 2-ом этаже Х-18 не открывается, код ввожу. Что делать? О: В Х-18 две кодовых двери. Та, что находится в помещении, где в оригинале игры летал огненный полтергейст и лежали документы - вам не нужна пока. Ищите вторую.
В: Где лежит кейс ЧНовцев на МедПриборе? О: Как и сказано в описании- за главным зданием (где брали документы для Жабы). Ориентируйтесь по серым точкам трупов, рядом с одним из них будет тайник- коричневый дипломат.
В: Где нож для Бармена на Ростке? О: В зеленом сейфе в комнате. Проще всего туда попасть через вход слева от перехода на локацию, либо спуск рядом со стройкой.
В: Где находится изба, в который выключатель пси-излучения в "Светлом луче"? О: Правый нижний угол карты. Запаситесь антирадом.
В: Как спасти ЧНовцев на медприборе? О: Никак. То есть вообще. Да, даже если бежать на всех парах к зданию.
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
В: Где найти документы на Ростке по заданию Зябликова? О: Как только перейдете на Росток (через отмеченный вход), не выходите из здания. а поднимитесь на второй этаж. Вам придет СМСка- дальше поймете.
В:В тайнике Стрелка на Ростке нашел кодовую дверь. Где найти к ней код? О: Идите по сюжету и код сам найдется.
В: Как использовать арт, который выдает Старейшина и на который дает квест ЧНовец на Медприборе? О: Переместить во второй оружейный слот. ЛКМ- оттолкнуть предмет, ПКМ- притянуть.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:
или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. Раскачка оружия. Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. Заселены различным хламом квартиры на локациях. Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. Сохранения с счётчиком. Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. Правки недочётов прошлой версии.
OLR 2.5 crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование. ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели. Modera - Работа с автомобилями. Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби. proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации.
Спасибо: VEX - модель крысиного волка, ХЕНов, правки моделей. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Kontro-zzz - OLR FOV switcher. Pavel_Blend - Текстуры. Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Stalker55 (_Boolean_) - скрипты Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.
В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Установка: 1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы. 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца. 3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV. Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять. 4. В папке с игрой очистить \_appdata_\savedgames\ от старых сейвов. Сейвы v2.0 и v2.5 несовместимы. 5. Запустить игру, в видеоопциях выбрать желаемое разрешение экрана.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
Такой вот вопрос: как отключить питание оружия с пояса? Оно ведь просто не работает! У меня например 9х19 упорно загружаются купками по 2, 5, 10 патронов. А скорострельность у МР5 как вы и сами знаете высокая. Жутко бесит.
Такой вот вопрос: как отключить питание оружия с пояса? Оно ведь просто не работает! У меня например 9х19 упорно загружаются купками по 2, 5, 10 патронов. А скорострельность у МР5 как вы и сами знаете высокая. Жутко бесит.
Питание с пояса работает, не работает перепаковщик патронов (обсуждалось на 300 странице темы).
Цитатаkv0 ()
В моде нет перепаковщика патронов. Так что вот. Какие магазины насобирал - такие и вешаются.
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Всё, разобрался с пачками. Теперь перед ходкой понавешу на пояс полупустых пачек, перезаряжусь, разряжусь. В итоге полная пачка. Интересно так, перед рейдом в глубь куда-то покопаться со снарягой. Спасибо автору =)
Цитатаviktar83 ()
Можно вручную. Приходилось так делать и в OLR, и в Variant Omega и в др. Вешаешь на пояс только неполные пачки и заряжаешь оружие. Потом разряжаешь - в рюкзак падает полная пачка. И так много раз. Полная атмосфера присутствия - насобирал неполные магазины или остались после боя, пришёл на базу и ручками все переупаковал :D
Чтобы совсем отключить, попробуй: в файле gamedata\config\weapons\weapons.ltx в секции AMUNITION найди строку belt = true и замени на belt = false. Не забудь предварительно перед сохранением убрать все патроны с пояса. Не уверен, но должно сработать.
Сообщение отредактировал viktar83 - Пятница, 03.10.2014, 09:14
В: Не могу попасть в бункер на Янтаре. Помощник говорит, что не приемный день. О: Когда убьете бюрера в Х-18, идите в то место, где он появился- найдете яму. Выполните квест Старейшины и получите две важных вещи. Ни в коем случае не продавайте грави-пушку!
Браво! Гениально! Очень интуитивно сделано! Аж целых ноль подсказок в игре! Круто, так дежать! Собственно я и сунулся в ту гребаную дыру сразу поле убийства бюрера. Провалился под текстуры и начал летать в межзвездном пространстве. Больше я туда и не лез.
Добавлено (03.10.2014, 16:43) --------------------------------------------- Спустился в яму и обнаружил 4 уродца, которые на меня совсем не реагируют. И где искать этого гребаного старейшину?
danko13, Как отключишь защиту и спустишься на нижний уровень, появятся 3 метки. 1 из них старейшина... Который вместе с карликами сидит в яме! В контакты посмотри, может быть он помер.
pauk_200, бюрера я забрасывал гранатами, так что он мог и умереть. Когда замочил бюрера и взял документы, заспавнился зомбированый и два кровососа. На карте же появилась желтая точка в районе ямы. Правда исчезла она еще до того, как я разобрался с кровососами. Видать провалилась под те же текстуры, что и я. Сейчас в контактах вообще пусто. Если это так и нужно грузить вчерашние сейвы, то я скорее снесу это гуано и поиграю в какой-нибудь нормальный мод.
Сообщение отредактировал danko13 - Пятница, 03.10.2014, 17:19
То есть ты хочешь удалить мод из-за того, что 1 раз провалился сквозь текстуры? Это мягко говоря тупо. А Старейшина вряд ли мог провалиться через текстуру, скорее всего это ты его убил.
pauk_200, нет, я хочу удалить мод из-за того, что разработчик очень постарался сохранить ключевого персонажа, поэтому поставил его в паре метров от бюрера. Учитывая бюреровский щит и то, с какой легкостью он играет футбол главным героем, я уверен, что гранатами его мочил не только я. И удалил бы, если бы успел переписать сейв, который сделал перед спуском к бюреру.
Сообщение отредактировал danko13 - Пятница, 03.10.2014, 17:45
pauk_200, а еще нужно геймплей отполировать так, чтобы не было таких вот затыков. Чтобы игроки не плевались от того, что они перезагружаются уже *надцатый раз потому, что при переходе на новую локу ГГ спавнится в окружении пяти кровососов. Ну и так далее и тому подобное, вы меня поняли:)
pauk_200, при переходе с Медприбора в сторону Янтаря я появился в окружении пятерки сосунов. Бегал очень долго, при этом очень матерясь, так как аномалии, толпы зомби и зомбированых не очень способствовали быстрому уходу от них. macron, не на Янтаре, а в яме в х18, где Старейшина Карликов торчит. Там за какой-то коробкой валялся арт, я залез, чтобы забрать его, а когда вылезал, то в один из прыжков провалился под землю и полетел вниз. Тогда я сделал только этот скриншот, правда он совсем не информативный.
В лабораторию вроде по заданию ученых нужно опять спуститься. Сейчас иду туда, попытаюсь повторить.
Добавлено (03.10.2014, 20:57) --------------------------------------------- Кстати, а нельзя было сцену ограбления при выходе из лаборатории сделать нормально? Собирать свой же лут при 2 фпс очень херово.
Сообщение отредактировал danko13 - Пятница, 03.10.2014, 20:58