Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Япония  hi_flyer
Четверг, 30.10.2014, 19:22 | Сообщение # 4786
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

uraltab,
Хех, посмотри на рычаг на скрине, он опущен уже. Можешь бежать к лидеру свободы.
  Злобная реклама
Четверг, 30.10.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  uraltab
Пятница, 31.10.2014, 11:40 | Сообщение # 4787
Статус:
Новичок:
Сообщений: 383
Награды: 2
Регистрация: 20.01.2012

hi_flyer,
Из моей переписки с другого сайта с tegi79 (он прошел это место за меня):
uraltab : Нужна инфа, Я дал сэйв, ты там нажимал сам на рычаг? Или было уже нажато, очень мне важно. Т.к.. hi_flyer утверждает, что рычаг уже нажат.
tegi79 : Привет, нет рычаг был не нажат, я подошёл нажал Е у меня эта клавиша назначена, потом пришло сообщение что установка отключена
Сообщение отредактировал uraltab - Пятница, 31.10.2014, 11:42
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  lexa-zak89
Пятница, 31.10.2014, 12:06 | Сообщение # 4788
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2014

А есть какие нибудь моды на оружие для сие чуда?
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Гондурас  macron
Пятница, 31.10.2014, 12:56 | Сообщение # 4789
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата lexa-zak89 ()
А есть какие нибудь моды на оружие для сие чуда?

В последнем фиксе помимо правок анимок стволов, были серьёзно доработаны Заря и Игла. У Иглы теперь нормальная убойка и классный шлейф, если стрелять в небо.
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 31.10.2014, 15:37
  Злобная реклама
Пятница, 31.10.2014, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.11.2014, 10:56 | Сообщение # 4790
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

hi_flyer, тут такая мысль есть, часть игроков обвиняет вас, что игра сзданная сугубо по диздокам выходит несколько ущербной.
Но, с выходом 3.0 версии, у вас есть шанс сделать ШЕДЕВР. Суть в том, что локация "Уровень 12" практически никак не прописана в диздоках! Т.е. тут вы можете полностью оторваться, и сделать на ней то, что не могли позволить на других локациях.
Как ты, и другие учасники относитесь к тому, что бы сделать на локации "Уровень 12" что-то уникальное или прикольное, что позволило бы вывести игру на другой уровень?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Суббота, 01.11.2014, 10:57
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Суббота, 01.11.2014, 12:14 | Сообщение # 4791
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Лост альфа тоже помнится начинали с диздоков, и где оно теперь, потом рендер чуть улучшим, потом природу поправим, потом и локации с квестами, от начальной задумки вышла вся суть.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Суббота, 01.11.2014, 12:33 | Сообщение # 4792
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Вот, вот. Как раз на локации "Уровень 12" и можно осуществить некий рывок, в сторону улучшения. Тут у разработчиков руки полностью развязаны, т.к. в диздоках она фактически не описана...
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Афганистан  asdfghjkl
Суббота, 01.11.2014, 20:28 | Сообщение # 4793
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата Robin-goods ()
Суть в том, что локация "Уровень 12" практически никак не прописана в диздоках! Т.е. тут вы можете полностью оторваться, и сделать на ней то, что не могли позволить на других локациях.


Заходишь себе на уровень 12, а там тебе квесты с масонами, хайрез текстуры, игра за фримена, девки с кабаками, пилотируемый вертолет и конечно же мега-нож.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Япония  hi_flyer
Суббота, 01.11.2014, 20:49 | Сообщение # 4794
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Robin-goods,
Инфы по локации немного, но она есть. Что то вроде даркскейпа по геймплею.

Цитата Robin-goods ()
игра сзданная сугубо по диздокам выходит несколько ущербной

Дело в довольно простой реализации (местами). В тройке квесты основного сюжета будут переделаны с полной отсылке к старому литературному сюжету. С учётом всех имеющихся там деталей.

Цитата Robin-goods ()
полностью оторваться, и сделать на ней то, что не могли позволить на других локациях.

Насчёт этого, это уже с 2.0 есть, но скрыто. Т.е с ходу найти не у всех получается. (или кто то не слишком внимательный)


vinc,
Нет, от концепции даже смысла уходить нет, т.к уже есть ЛА. Собственно зачем делать вторую ЛА? smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ChaseMe2TheSky
Суббота, 01.11.2014, 22:45 | Сообщение # 4795
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

На кордоне отбился от вояк, прошел под мостом и зашел в деревню. При попытке сохраниться теперь получаю

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ames\stalker-olr\gamedata\scripts\heli_combat.script:193: attempt to perform arithmetic on field 'change_dir_time' (a nil value)

Вертолет пролетал, пострелял, но давно улетел. В чем проблема может быть?
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Япония  hi_flyer
Суббота, 01.11.2014, 23:27 | Сообщение # 4796
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

ChaseMe2TheSky,
Загрузи предыдущее сохранение.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  ChaseMe2TheSky
Суббота, 01.11.2014, 23:44 | Сообщение # 4797
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

hi_flyer, загрузил, функция сохранения работает нормально. Что ж, буду почаще сохраняться.
  Злобная реклама
Суббота, 01.11.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 03:17 | Сообщение # 4798
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Инфы по локации немного, но она есть.

Итак вот, что у нас есть об Уровне 12:
"-О данном уровне практически неизвестно ничего, кроме элемента зарисовки глобальной карты в дизайн-документах S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost за 2003—2004 гг..

-известно, что уровень был с многочисленными радиоактивным очагами, «мёртвыми зонами», пси-зонами и населён призраками в тумане."
ЭТО ВСЕ.
Соответственно, все остальное полностью в ваших руках:
- Там может быть любой сюжет.
- Любые квесты.
- Любая групировка.
- Любые персонажи из игры.
- Любые монстры.
- Любые тайники.
- Любой траспорт.
- Редкие медикаменты или еда.
- Любое оружие и бреприпасы из игры.
- Любые костюмы и жилеты.
и еще много другого интересного.
Хотя самое главное интересный сюжет.
Я предлагаю провести опрос игроков, чего им в моде не хватает, что не нравится, и что они хотели бы увидеть в данной игре. И гармонично включить это в - Уровень-12. Иначе его просто нет смысла включать в игру. Таким образом Уровень-12 и сама игра станут действительно событием в модостроении.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 02.11.2014, 12:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 03:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  vinc
Воскресенье, 02.11.2014, 12:20 | Сообщение # 4799
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 2
Регистрация: 21.10.2014

Robin-goods, Ну скажем так, даже не напрягаясь, что в 2003 диздоках, в файле Scenario_5 есть такое описание
Цитата
"Фантомные образования
Когда игрок приближается к АЭС, кругом проявляются черные фантомные образования (пока работает установка в лаборатории X), как обычно бывает при сильном психотропном воздействии…"


В некоторое подтвержение этому файл Stalker_lit4
Код
"Так или иначе, все пути ведут в Припять (но без отключения по крайней мере двух «дятлов» (уровни 10,12) туда нельзя проникнуть)."
хотя я склоняюсь, что это уже после перетряски нумерации уровней.

Так или иначе на пути к ЧАЭС через level12 есть Dead Zone и фантомы, то вполне себе это про них, так что сначала пошуршать диз доки стоит, а не только читать сталкер вики... про одного паразита я смог найти еще столько же геймплейной информации сколько описано в сталкер викиях.
На мой взгляд надо сначала вполне конкретно прошерстить все диздоки начиная с литосновы stalker_lit4.

А то что вы предлагаете это тянет на личную оценку при заявлении о событии в модостроении, (вам было мало новых локаций в модах?) и выглядит как "о вижу один уровень вырезали, а давайте сделаем отсебятину".

Вы думаете Level 12 с одной точкой интереса (фантомы) при таком подходе может быть чем то лучше реализаций DarkScape? У всех модеров которые занимались Темной Лошиной тоже были не слишком так связанный руки, в итоге там заселился грех в вариации квестов поди туда-принеси назад, что для сталкера считаю просто смертельно, ибо таких слишком дохрена и так.

UPD: в koanpodarok есть файл "Доделки по геймплэю_final.doc" где в общем то Схемами №19 и №35 чем предполагались все эти уровни подобного вида.
А уж делать отсебятину или делать камблю dream мазафака сталкер это уж на самом деле на совести рук-ва проекта, ведь тут тонкая грань, пасхалки это одно, а целый уровень (и по трудозатратам) уводящий концепцию мода в бок это другое дело.
Сообщение отредактировал vinc - Воскресенье, 02.11.2014, 12:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2014
Перу  Robin-goods
Воскресенье, 02.11.2014, 12:53 | Сообщение # 4800
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата vinc ()
У всех модеров которые занимались Темной Лошиной тоже были не слишком так связанный руки, в итоге там заселился грех в вариации квестов поди туда-принеси назад, что для сталкера считаю просто смертельно

Об этот то и речь. Если не сделать "Уровень-12" интересной, то это будет очередная унылая локация. Дабы этого избежать, как раз и необходим контакт с игроками:
- что им не нравится в моде;
- чего им не хватает в моде;
- что они хотели бы увидеть и т.д.
И реализовать это в в "Уровне-12".

Добавлено (02.11.2014, 12:51)
---------------------------------------------
Идею, что бы найти еще больше информации о "Уровне 12" так же поддерживаю. Давайте ее выкладывать прямо сюда .

Добавлено (02.11.2014, 12:53)
---------------------------------------------
Цитата vinc ()
"Так или иначе, все пути ведут в Припять (но без отключения по крайней мере двух «дятлов» (уровни 10,12) туда нельзя проникнуть)."
хотя я склоняюсь, что это уже после перетряски нумерации уровней.

Только я не понимаю, как, что-то можно было отключить на "Уровне-12" если тут нет строений? surprised Совершенно точно, что это речь идет не об "уровне -12".
Получается, что кроме карты-зарисовки этой локации ничего больше нет. Так, что давайте лучше сосредоточимся, как сделать ее интересной и уникальной.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Воскресенье, 02.11.2014, 13:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.11.2014, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Поиск: